01:09 

Макрополитика

Лютый враг, верный друг
На игре существует макрополитика (она же макробоевка). Она сложная, но красивая. Мы предлагаем принимать в ней участие по мере своих сил и желания.

Макрополитика (так же макробоевка) находится в ином временном пространстве, чем сами события игры. Игра идет в реальном времени. Макрополитика начинается за два месяца до событий игры и заканчивается через четыре после игры. Один пожизневый час = месяц.
О событиях произошедших на этой карте в первые два часа игры вы можете узнать следствии игровых действий, писем и так далее. К несчастью, узнать о событиях более поздних вашим персонажам не предстоит.

Игрок, умерший в игре, не отлучается от макрополитики и имеет право продолжать вершить ее. Да, можно умереть на ролевой игре, но выиграть войну. В этой модели можно вести не только войну, но и политику в том числе по переманиванию тех или иных сторонников.
Сама карта макрополитики представлена на игре, но вы-персонаж видите только карту без каких либо обозначений. А вот о том, что может сделать игрок с этой картой повествует весь идущий ниже текст.

Модель.
Что есть?
- Карта. На карте представлены области. Большая часть областей имеет на себе отметки о принадлежности ее на данный момент тем или иным силам, а, соответственно, о возможности собрать с нее войска и о наличии таковых там. На карте так же есть фигурки, обозначающие войска (по типам и королевствам)
- Главные области - то есть области, где находится столица. Такие области наиболее значимы. Потеря родового замка гарантирует вам поражение в макрополитике.
- Области. Областей на карте на карте меньше, чем в действительности, но так как макро-политика - это модель, то мастера сочли эту карту достаточной. Правда, мастера могут вам подсказать, на какой территории находятся Болтоны и так далее, однако Болтоны не рассматриваются в глобальной макрополитику большим чем "прочие неприятности".
- В каждой области есть лорд-знаменосец, в теории присягнувший тому или другому дому. В практике его верность проявится во взаимодействии с другими домами и в том, отзовется ли он на ваш зов или нет. Лорд-знаменосец - хозяин наиболее крупной крепости. О взаимодействии со знаменосцами будет написано ниже.
- Войска. Войска бывают нескольких типов. Войска могут сталкиваться в битвах, захватывать области, брать крепости в осаду. Войска могут принадлежать одной из сторон. Снизу на войсках тоже можно найти чипы. По ним игротехи определяют количество человек в войске и верность войска, а так же сторону его принадлежности.
* Основные войска (моделируются человечками). Это отряд, состоящий из некоторого количества войнов расположенной в той точке, где он на карте. На него можно напасть (другим отрядом). Ему можно отдать приказ (если вы лорд дома или право имеете). Его можно разведать (послать туда ворона и получить информацию о размере, точном расположении и так далее)
* Скрытые отряды (моделируются башенками). Этот отряд существует на карте, так как карта во многом макрополитична, и персонажи игры не видят эту ситуацию. Такой отряд можно только "разведать", послав в землю ворона, но скорее всего он не вернется (ворон), и отряд не будет разведан, т.е. не сможет быть учтен в ваших действиях. О таких отрядах узнать можно из игры (получить весточку в игровой реальности) или напороться случайно.
* Корабли (моделируются странными машинками). С кораблями можно делать все то же, что с основными войсками, но только с помощью других кораблей.
*И есть так же не учтенный тип войск, под которым может скрываться что угодно - от шпиона до дракона. Узнать что это можно только разведав эту область на предмет вражеского нахождения.
- Большие модельки. Большие модельки располагаются обычно в "главной" территории дома и обозначают принадлежность этой территории какого-то особого "плюса". Расположение этих моделек базируется на событиях основной игры и изменяется за ее счет.
- Круглые фишечки с цифрами. На крупных фишках существуют цифры (обычно с внутренней стороны) эта цифра указывает на событие. Само событие записано в блокноте у игротехников, и только они могу вам сказать, что это на карте такое. Это и есть те самые "прочие неприятности". По не "цифровой" части кругляшка можно попытаться сделать вывод о категории произошедшего.

Кто может что-то делать?
Любые действия с картой совершаются в присутствии игротехника, который сможет записать и отметить необходимое действие, а так же совершить свершение всех игротехнических проступков и выдать всю нужную вам информацию.
Совершать действия над картой самостоятельно могут:
- Старки: Эддард Старк: В случае его гибели - Робб Старк.
- Баратеоны: Роберт Баратеоны. В случае его гибели - Станнис Баратеон (Право оспариваемо другими персонажами игры. Если персонаж считает, что он может что-то сделать... он делает).
- Ланнистеры: Тайвин Ланнистер и Серсея Ланнистер (только тайные действия). В случае смерти Тайвина - Тирион Ланнистер.
- Мартеллы: Арианна Мартелл. В случае ее гибели - Элия Мартелл.
- Гарденеры: Уиллас Гарденер. При его гибели - Маргери Гарденер.
- Блэкфайры: Рейнира Блэкфайр. При ее гибели - Алисанна Блэкфайр.

- Хоары: Теон Хоар. Но тут как с Станнисом...
- Талли: Эдмур Талли. В случае его гибели - Кейтилин Талли.

Заявлять тайные и "странные" действия могут все. В т.ч. отряды наемников могут принадлежать не главе дому, а конкретному лицу. "Дополнительные события" могут совершать те, чьи боевые силы не представлены. Кроме того их совершают игротехники за те же дома, локальных лордов и так далее. С дозволения лица за него может совершить действие кто угодно иной.

Что можно сделать?
Любое из приведенных ниже действий. У каждого есть органичения по объему, но в целом это не так сложно.
- Открытые действия.
Можно открыто и безнаказано перемещать войска по своим территориям (заявил игротеху, он отметил и переместил; могут случиться последствия). Не дальше, чем на три области в пожизневый час.
Можно открыто переместить войска на чужую территорию (сообщил игротеху, он переместил; случились последствия, о которых он сообщил). Не дальше, чем на три области в пожизневый час.
Устраивать разведку (сообщил игротеху - получил ответ). Не больше трех раз в пожизневый час. Устроив разведку можно узнать как о расположении войск, так и о предательстве лорда-знаменосца.
Заключать договоры (сообщил игротеху - получил результат). Не более трех в пожизневый час).
Подавлять крестьянские восстания.
- Закрыте действия.
Закрыто перемещать войска (сообщил игротеху... ну вообщем понятно, да?). Не более пяти за раз (т.е не более пяти скрытых войск) не больше, чем на три области в пожизневый час.
Заключать тайные соглашения, подкупы и так далее (не более трех в час)
Устраивать восстания на чужих землях (не больше одного в час).
И что еще придумаете.

О том, кто чьи знаменосцыы вы можете узнать из 7К или из теха.
О том, кого можно переманить, вы должны думать сами.
Все решения принимают игротехи на основании карты и имеющийся у них таблицы.

Дерзайте!

Краткий экскурс в ресурсы и все такое каждого королевства
Прилагаемые карты не редактировались нами относительно канона и часть на языке оригинала, зато на них нанесены природные ресурсы и границы :)
Королевство Севера
Это крайний северн обитаемого мира. Крупнейшее по площади королевство, но при этом малонаселенное. Холодная и бедная страна, где снег может выпасть посреди лета. Населена Первыми людьми, сохранившими веру в Старых богов. Север богат пушным зверем и железной рудой, северяне всегда лучше других подготовлены к зиме. У севера нет своего флота. Севером издавна правят Старки, их Стылый берег часто подвергается нападениям железнорожденных, Белая гавань (владение Мандерли) - единственный крупный порт. Говорят, что самый длинный зуб на королей у дома Болтонов.
7kingdoms.ru/w/images/thumb/d/d5/%D0%A1%D0%B5%D...
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Королевство Речных земель и Трезубца
Независимое королевство всего 15 лет. Это большой плодородный регион со множеством рек и озер, весьма обильно населенный (в основном андалами, есть потомки Первых людей). Пятнадцать лет назад по Речным землям прошла война, и оправились они не до конца. Особых ресурсов нет, правит дом Талли. Крупных портов нет, на Тихом острове находится большой септарий (=монастырь). Крупнейший знаменосец Талли - Фреи, владеющие переправой у замка Близнецы. В Речных землях находится оставленный огромный замок Хоаров Харренхолл.
7kingdoms.ru/w/images/e/e0/Riverranwo9.jpg
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Королевство Скалы и Долины
Королевство отделено Лунными горами от всех остальных. Земли Долины плодородны, в горах много месторождений, а в реках рыбы. Правит дом Арренов из неприступной крепости Орлиное гнездо. Крупный порт - Чаячий город, так же один из крупнейших городов Вестероса. Населяют андалы, в горах обитают дикие горцы. Спорные территории с королевством Севера - острова Три Сестры в заливе Пасти. Наиболее влиятельные знаменосцы - Ройсы, потомки доандальских королей Скалы и Долины.
Короля Скалы и Долины Джона Аррена очень ждут в Штормовом пределе, ведь он один из немногих, кто застал прошлую зиму, будучи взрослым и самостоятельным правителем, и известен своим умом и проницательностью.
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Королевство Железных островов
Крайне бедное королевство, едва способное прокормить свое население. Население - железные люди или железнорожденные, самые искусные в Вестеросе моряки и самые жестокие пираты. Поклоняются Утонувшему богу. Торговли практически не ведут. Рабовладельцы - единственные в Вестеросе, ведь рабство порицается септой. Правит дом Хоаров из замка Пайк на одноименном острове, замок они отбили у дома Грейджоев 15 лет назад. Богатейшим считается дом Харлоу с одноименного острова.
7kingdoms.ru/w/images/3/39/Islandsg.jpg
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Королевство Утеса
Королевство небольшой и по большей части занятое холмами и горами, но при этом крайне богатая. В горах скрыто много золотых и серебряных шахт, что и делает Утес таким богатым. Побережье у них плоское, что долгие годы делало земли предметом набегов со стороны Железных островов. Важнейших порт западного побережья - Ланниспорт, известный своими ювелирами. Правит род Ланнистеров из Утеса Кастерли. Вторым по могуществу был род Рейнов, пока теперь лишь дожди льют в их замке…
7kingdoms.ru/w/images/c/cb/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D...
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Королевство Простора
Второе по величине королевство после Севера, имеющее могущественную армию и по богатству уступающее лишь Утесу. Климат здесь мягкий. Активно растет пшеница, дыни, тыквы, огненные персики, в Арборе - виноградники, колыбель борских вин. Здесь находится самый большой город в Вестеросе - порт Старомест, где расположена мейстерская библиотека Цитадель и, главное, резиденция Верховного Септона. Второй город - Эшфорд, где регулярны ярмаки. Простор славится своим расточительством. В Просторе самые пышные и так же самые строгие турниры. Правит дом Гарденеров из Хайгардена. Спорными считаются территории Дорнийских марок, которые Простор делит со Штормом и Дорном, и Драконьего леса (отвоеван Блэкфайрами). У дома Рэдвинов один из крупнейших флотов в Вестеросе, а дом Хайтауэров, владея Староместом, едва уступает Гарденерам.
7kingdoms.ru/w/images/0/01/Reach.jpg
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Королевство штормов
Здесь нет крупных городов (плюс-минус считается Плакучий городок) и часты бури, но Штормовые земли считаются плодородными и богатыми: земли Мыса Гнева, Драконьего и Дождливого Лесов достаточно плодородны, хотя и несколько дождливы. Правда, при короле Роберте их казна оскудела. Спорными считаются территории Дорнийских марок (делят с Простором и Дорном) и Драконьего леса (когда-то отвоеван Блэкфайрами). У королевства штормов мощный флот. Очень могущественным был дом Каронов, считавший себя сюзереном Марок, но их последнего лорда унесла летняя простуда, и замок опустел.
7kingdoms.ru/w/images/thumb/6/6c/Rainwood.jpg/3...
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Дорн
Крайний южный край гор и пустынь. Население сильно отличается от всего остального Вестероса, дорнийцы бывают трех типов - соленые (жители побережья, потомки ройнаров), песчаные (жители пустыни) и каменные (жители Марок, потомки андалов и Первых людей). В Дорне жива ройнарская культура и ройнарская вера в Мать Ройну. Значительная часть Дорна покрыта пустынями. Поселения жмутся к источникам воды. Главная река Дорна — Зеленокровная. Здесь высокие температуры, мало осадков. Только в самые суровые зимы выпадает снег. Крупнейший город - Солнечное копье. Дорн славится своими женщинами, сладкими красными винами, фруктами (вишни и сливы, апельсины, гранаты, лимоны, фиги, оливки и перец) и лошадьми (они мельче обычных боевых, но неутомимые). В Дорне изготавливают луки, пригодные к стрельбе на скаку. И, конечно же, змеиные яды.
Известно так же, что у дорнийцев самая малочисленная армия в Вестеросе, и крупномасштабные войны Дорн старается не вести, предпочитая налеты и набеги. Дорн веками воюет с Простором и Штормом за влияние в Марках и, через Ступени, с Валирией. Впрочем, четыре года назад Валирия сама к ним пришла. Правит в Дорне дом Мартеллов, впрочем, их власть оспаривали Айронвуды и Дейны.
7kingdoms.ru/w/images/8/82/Dorne_map_poletniy.j...
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Драконьи земли
Небольшая территория, отвоеванная родом Блэкфайров у Простора и Штормов. Центр - город Драконья гавань с Красным замком. Ему вассальны территории вдоль побережья и часть островов. Второй по размерам порт - Сумеречный дол, чьи владельцы Даклины поднимали восстание против лорда Хэйгона Блэкфайра. Драконья гавань - крупный порт, центр торговли с моря и по реке Черноводной. Второе по величине здание в городе, после Красного замка, - Драконье логово, где живут - говорят - два дракона дома Блэкфайр. Так же, говорят, что из всего Вестероса только в эту гавань заходят корабли из т.н. “бастарда Валирии” Браавоса.
7kingdoms.ru/w/images/b/bb/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D...
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m... (Драконий камень и Морской рубеж/Дрифтмарк Блэкфайрам не принадлежат!)

@темы: [Информация], [The Rise of the Dragons]

URL
Комментарии
2015-05-09 в 09:54 

*Нефрит*
Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Два замечания. Никакой Серсеи. Она может вести тайные отряды только баратеонов. Второе, почему право Станиса оспаривается. Он тут единственный наследник

2015-05-09 в 14:27 

Анжольрас уже не раз
По Поводу Гарднеров и того, кто управляет войсками. Я понимаю, что моего отца нет на игре, но в первую очередь это он и любые свои действия в этом вопросе я, как пперсонаж, буду согласовать с ним или бабушкой. Кроме того, после моей смерти, это Лорас, а не Маргери, она все-таки девушка и никакая армия ее слушаться не будет. У вас все-таки не Дорн.

     

The Rise of the Dragons

главная