четверг, 19 сентября 2013
Ложная весна. Прошел турнир в Харренхолле, и Лианна Старк, названная принцем Рейгаром Королевой любви и красоты, была им увезена в Башню Радости. Ее брат Брандон Старк бросился к королю Эйрису с требованием вернуть сестру и наказать кронпринца - в результате и он сам, и его вызванный в столицу отец Рикард Старк были казхнены. Жених Лианны, Роберт Баратеон, наследник доа Баратеонов, поднял восстание против короля, заручившись поддержкой Джона Аррена и Эддарда Старка.
читать дальшеВосстание успешно продвигалось с севера на юг, пока две армии - Баратеона и Таргариенов - не сошлись у Трезубца.
Что конкретно там произошло толком так никто и не понял. Свидетели показательно молчат, а сами Роберт и Рейгар или подавлены поражением, или просто отказываются отвечать. Но факт остается фактом - армия объединилась под знаменем с трехглавым драконом.
Конница двинулась напрямую в столицу, пехота получила приказ останавливать беспорядки в занятых восстанием территория. Когда войско принца Рейгара вошло в Королевскую Гавань, оно нашло ее в руках у Ланнистеров. По разграбленным улицам путь быстр - быстрее разве что путь самого Принца Драконьего камня в Красный Замок, где оставались его супруга и дети. Он успел вовремя - Григора Клигана и Амори Лорха удалось остановить. А Джейме Ланнистер не успел стать Цареубийцей. Едва не успел.
В Башню Радости ворон прилетел раньше, чем Эддард Старк. Остатки восстания подавляли еще полгода - последним пало сопротивление Штормового предела. После того, как Станнис Баратеон от голода потерял сознание, врата все-таки открыли. Перед самым концом войны сбежавший из под охраны Григор Клиган размозжил голову короля Эйриса Таргариена (хотя это очень мутная история).
Месяц длился королевский суд. Месяц виновные в восстании и их сторонники находились в подвалах Красного Замка. По итогам Тайвин Ланнистер отправился на Стену вместе со Станнисом Баратеоном. Эддард Старк был помилован, но обязан служить короне любым требуемым способом, а так же женить наследника на принцессе Рейнис по достижению ими обоими брачного возраста. Роберт Баратеон так же был оправдан, но сослан в Штормовой предел без права покидать его без указа короля под регентство Мейса Тирелла (без его согласия он лишен права принимать решения, собирать войска или реформировать что-либо в своих землях и обязан предоставлять ежегодные отчеты). Джон Аррен был просто отлучен от двора.
Григора Клигана был показательно казнен через сожжения. В этом же костре сгорели копии всех документов суда на имя Старка, Аррена и Баратеона (именно копии, о чем корона тонко намекнула). Кроме них разным образом были наказаны все дома, принявшие участие в восстании и все лица, возглавлявшие его - например, Серсея Ланнистер была выдана замуж за Роберта Баратеона. Оправданные в ту же неделю покинули Королевскую гавань. В следующий раз некоторых из них (Эддарда Старка, например) видели через год на свадьбе короля Рейгара и леди Лианы Старк. Их сын, Джехерис Таргариен, был признан законным наследником престола.
Для Старков эти годы прошли тихо. Бенджен Старк ушел на стену. Росли пятеро детей Эддарда и леди Кейтилин Талли. Вдали от столицы они не чувствовали той агрессии, что испытывали к их роду южные земли. Раз в три года Лианна Старк с супругом и детьми посещала Винтерфелл. Хотя дети принцессы Элии сопровождали отца, сама она была в Винтерфелле лишь однажды - шесть лет назад. Тогда же королевская семья посетила Стену - в той поезде так же участвовали король, леди Лианна и принц Эйгон. Что тогда сказали последнему неизвестно, но, в отличии от родителей, он вернулся мрачнее тучи.
Бейлон Грейджой не решился на поднятие восстания. Он попытался выставить короне ультиматум, но в ответ у него забрали среднего сына (впрочем, оставив наследника и младшего мальчишку). Однако потерянный железом сын стал тем самым аргументом, после которого Бейлон так и не выступил в поход.
Дом Ланнистеров управляется Тирионом при поддержке многочисленных братьев его отца. Однако Киван Ланнистер добровольно ушел на Стену и поныне прибывает там. Джейме Ланнистер получил дисциплинарное разбирательство, чуть было не был изгнан с позором на Сену, но смог чем-то смягчить сердца сира Барристана Селми и сира Эртура Дейна. Однако и по сей день ему запрещены некоторые вещи. Впрочем, он так часто ездит в Штормовой Предел, что это даже не так важно.
Роберт Баратеон женился на Серсее Ланнистер, у них трое детей. Впрочем, в холодном Штормовом пределе Роберт чаще предпочитает объятья винных паров, чем супруги.
Мейс Тирелл был назначен десницей короля, хотя всем известно, что реальным десницей была его матушка Оленна Тирелл (который Мейс посылал длинные письма кажду неделю). Два месяца назад Мейс Тирелл умер.
Дорн, как всегда, мало участвует в политике Семи Королевств, но ходят слухи о недовольстве Мартеллов вторым браком короля (или, скорее, порядком наследования). Об этом свидетельствуют речи принца Оберина, ставшего телохранителем своих венценосных племянников, но царствующий принц Доран не высказывает явной поддержки брату.
До Королевской гавани дошло известие о смерти Джона Аррена. Перед смертью он вел активную переписку со столицей и Робертом Баратеоном.
Принцесса Дейнерис, в замужестве Талли, имела ссору со своим братом и королем, и отбыла утром в Риверран.
Личные детали и нюансы обсуждаемы и будут позже.
@темы:
[Информация],
[Танец с драконами]