URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:10 

Постигровое

Лютый враг, верный друг
Во-первых, нужен ли вам постигровой сбор?

Во-вторых, появилось предложение провести танцвечер. Мы не против :attr:
Можем просто устроить танцы в ролях, без сюжета, главное найти время и место.
Я готова выйти распорядителем... ну, и правящей принцессой

В-третьих, отчеты! Добавляйте ссылки на свои в комментарии, пожалуйста
1. Леди Рейнира Блэкфайр из рода Дейнов
2. Принц-изгнанних Эурон из рода Хоаров/раб Герион
3. Цесаревна Дейнерис, дочь дракона, крови Валирии
4. Леди Алисанна Блэкфайр из рода Блэкфайров
5. Принцесса Аша Хоар из рода Хоаров
6. Король и Защитник Севера Робб из дома Старков


Наконец-то, не прошло и года :)
запись создана: 12.05.2015 в 10:27

@темы: [Орг. Вопросы], [Информация], [The Rise of the Dragons]

01:26 

Танцы

Лютый враг, верный друг
Итак, наша игра не предполагает большой бальной программы, но предполагает какие-никакие танцы.
Предположительно это:
1. Конский бранль (схема, видео)
2. Официальный бранль (схема, видео)
3. Гороховый бранль (схема, видео)
4. Павана на троих (схема, видео)
5. Шапеллуаз (схема, видео)
6. Сальтарелло (танец с особым шагом, вариант схемы: видео, с тем же успехом ходится по кругу цепочкой)
7. Фарандола (танец с особым шагом, вариант: видео)
8. Стелла спленденс (схема, видео)

+ аллеманды (особенно Черная), па-де-грас и др.
Всегда можно собрать сет и станцевать "Черную лошадку" или "Возвращение весны", мы будем рады.

Отдельной строкой танцы, которые подойдут по эпохе и настроению, но считаются нами, хм, дорнийскими:
...они же еврейские, конечно

Кроме того музыканты будут играть различные мелодии, под все из которых можно импровизировать в своем танцевальном искусстве на основе существующих схем либо исключительно в меру своей фантазии.
Возможно, к таким мелодиям будут относиться польки. И, конечно же, популярные песни вроде "Рейнов из Кастамере" и "Медведя и Прекрасной Девы" :)

Распорядителями бальной части считаются принц Ренли Баратеон и его верный друг и бывший оруженосец принц Лорас Гарденер.

@темы: [Информация], [The Rise of the Dragons]

01:09 

Макрополитика

Лютый враг, верный друг
На игре существует макрополитика (она же макробоевка). Она сложная, но красивая. Мы предлагаем принимать в ней участие по мере своих сил и желания.

Макрополитика (так же макробоевка) находится в ином временном пространстве, чем сами события игры. Игра идет в реальном времени. Макрополитика начинается за два месяца до событий игры и заканчивается через четыре после игры. Один пожизневый час = месяц.
О событиях произошедших на этой карте в первые два часа игры вы можете узнать следствии игровых действий, писем и так далее. К несчастью, узнать о событиях более поздних вашим персонажам не предстоит.

Игрок, умерший в игре, не отлучается от макрополитики и имеет право продолжать вершить ее. Да, можно умереть на ролевой игре, но выиграть войну. В этой модели можно вести не только войну, но и политику в том числе по переманиванию тех или иных сторонников.
Сама карта макрополитики представлена на игре, но вы-персонаж видите только карту без каких либо обозначений. А вот о том, что может сделать игрок с этой картой повествует весь идущий ниже текст.

Модель.
Что есть?
- Карта. На карте представлены области. Большая часть областей имеет на себе отметки о принадлежности ее на данный момент тем или иным силам, а, соответственно, о возможности собрать с нее войска и о наличии таковых там. На карте так же есть фигурки, обозначающие войска (по типам и королевствам)
- Главные области - то есть области, где находится столица. Такие области наиболее значимы. Потеря родового замка гарантирует вам поражение в макрополитике.
- Области. Областей на карте на карте меньше, чем в действительности, но так как макро-политика - это модель, то мастера сочли эту карту достаточной. Правда, мастера могут вам подсказать, на какой территории находятся Болтоны и так далее, однако Болтоны не рассматриваются в глобальной макрополитику большим чем "прочие неприятности".
- В каждой области есть лорд-знаменосец, в теории присягнувший тому или другому дому. В практике его верность проявится во взаимодействии с другими домами и в том, отзовется ли он на ваш зов или нет. Лорд-знаменосец - хозяин наиболее крупной крепости. О взаимодействии со знаменосцами будет написано ниже.
- Войска. Войска бывают нескольких типов. Войска могут сталкиваться в битвах, захватывать области, брать крепости в осаду. Войска могут принадлежать одной из сторон. Снизу на войсках тоже можно найти чипы. По ним игротехи определяют количество человек в войске и верность войска, а так же сторону его принадлежности.
* Основные войска (моделируются человечками). Это отряд, состоящий из некоторого количества войнов расположенной в той точке, где он на карте. На него можно напасть (другим отрядом). Ему можно отдать приказ (если вы лорд дома или право имеете). Его можно разведать (послать туда ворона и получить информацию о размере, точном расположении и так далее)
* Скрытые отряды (моделируются башенками). Этот отряд существует на карте, так как карта во многом макрополитична, и персонажи игры не видят эту ситуацию. Такой отряд можно только "разведать", послав в землю ворона, но скорее всего он не вернется (ворон), и отряд не будет разведан, т.е. не сможет быть учтен в ваших действиях. О таких отрядах узнать можно из игры (получить весточку в игровой реальности) или напороться случайно.
* Корабли (моделируются странными машинками). С кораблями можно делать все то же, что с основными войсками, но только с помощью других кораблей.
*И есть так же не учтенный тип войск, под которым может скрываться что угодно - от шпиона до дракона. Узнать что это можно только разведав эту область на предмет вражеского нахождения.
- Большие модельки. Большие модельки располагаются обычно в "главной" территории дома и обозначают принадлежность этой территории какого-то особого "плюса". Расположение этих моделек базируется на событиях основной игры и изменяется за ее счет.
- Круглые фишечки с цифрами. На крупных фишках существуют цифры (обычно с внутренней стороны) эта цифра указывает на событие. Само событие записано в блокноте у игротехников, и только они могу вам сказать, что это на карте такое. Это и есть те самые "прочие неприятности". По не "цифровой" части кругляшка можно попытаться сделать вывод о категории произошедшего.

Кто может что-то делать?
Любые действия с картой совершаются в присутствии игротехника, который сможет записать и отметить необходимое действие, а так же совершить свершение всех игротехнических проступков и выдать всю нужную вам информацию.
Совершать действия над картой самостоятельно могут:
- Старки: Эддард Старк: В случае его гибели - Робб Старк.
- Баратеоны: Роберт Баратеоны. В случае его гибели - Станнис Баратеон (Право оспариваемо другими персонажами игры. Если персонаж считает, что он может что-то сделать... он делает).
- Ланнистеры: Тайвин Ланнистер и Серсея Ланнистер (только тайные действия). В случае смерти Тайвина - Тирион Ланнистер.
- Мартеллы: Арианна Мартелл. В случае ее гибели - Элия Мартелл.
- Гарденеры: Уиллас Гарденер. При его гибели - Маргери Гарденер.
- Блэкфайры: Рейнира Блэкфайр. При ее гибели - Алисанна Блэкфайр.

- Хоары: Теон Хоар. Но тут как с Станнисом...
- Талли: Эдмур Талли. В случае его гибели - Кейтилин Талли.

Заявлять тайные и "странные" действия могут все. В т.ч. отряды наемников могут принадлежать не главе дому, а конкретному лицу. "Дополнительные события" могут совершать те, чьи боевые силы не представлены. Кроме того их совершают игротехники за те же дома, локальных лордов и так далее. С дозволения лица за него может совершить действие кто угодно иной.

Что можно сделать?
Любое из приведенных ниже действий. У каждого есть органичения по объему, но в целом это не так сложно.
- Открытые действия.
Можно открыто и безнаказано перемещать войска по своим территориям (заявил игротеху, он отметил и переместил; могут случиться последствия). Не дальше, чем на три области в пожизневый час.
Можно открыто переместить войска на чужую территорию (сообщил игротеху, он переместил; случились последствия, о которых он сообщил). Не дальше, чем на три области в пожизневый час.
Устраивать разведку (сообщил игротеху - получил ответ). Не больше трех раз в пожизневый час. Устроив разведку можно узнать как о расположении войск, так и о предательстве лорда-знаменосца.
Заключать договоры (сообщил игротеху - получил результат). Не более трех в пожизневый час).
Подавлять крестьянские восстания.
- Закрыте действия.
Закрыто перемещать войска (сообщил игротеху... ну вообщем понятно, да?). Не более пяти за раз (т.е не более пяти скрытых войск) не больше, чем на три области в пожизневый час.
Заключать тайные соглашения, подкупы и так далее (не более трех в час)
Устраивать восстания на чужих землях (не больше одного в час).
И что еще придумаете.

О том, кто чьи знаменосцыы вы можете узнать из 7К или из теха.
О том, кого можно переманить, вы должны думать сами.
Все решения принимают игротехи на основании карты и имеющийся у них таблицы.

Дерзайте!

Краткий экскурс в ресурсы и все такое каждого королевства
Прилагаемые карты не редактировались нами относительно канона и часть на языке оригинала, зато на них нанесены природные ресурсы и границы :)
Королевство Севера
Это крайний северн обитаемого мира. Крупнейшее по площади королевство, но при этом малонаселенное. Холодная и бедная страна, где снег может выпасть посреди лета. Населена Первыми людьми, сохранившими веру в Старых богов. Север богат пушным зверем и железной рудой, северяне всегда лучше других подготовлены к зиме. У севера нет своего флота. Севером издавна правят Старки, их Стылый берег часто подвергается нападениям железнорожденных, Белая гавань (владение Мандерли) - единственный крупный порт. Говорят, что самый длинный зуб на королей у дома Болтонов.
7kingdoms.ru/w/images/thumb/d/d5/%D0%A1%D0%B5%D...
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Королевство Речных земель и Трезубца
Независимое королевство всего 15 лет. Это большой плодородный регион со множеством рек и озер, весьма обильно населенный (в основном андалами, есть потомки Первых людей). Пятнадцать лет назад по Речным землям прошла война, и оправились они не до конца. Особых ресурсов нет, правит дом Талли. Крупных портов нет, на Тихом острове находится большой септарий (=монастырь). Крупнейший знаменосец Талли - Фреи, владеющие переправой у замка Близнецы. В Речных землях находится оставленный огромный замок Хоаров Харренхолл.
7kingdoms.ru/w/images/e/e0/Riverranwo9.jpg
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Королевство Скалы и Долины
Королевство отделено Лунными горами от всех остальных. Земли Долины плодородны, в горах много месторождений, а в реках рыбы. Правит дом Арренов из неприступной крепости Орлиное гнездо. Крупный порт - Чаячий город, так же один из крупнейших городов Вестероса. Населяют андалы, в горах обитают дикие горцы. Спорные территории с королевством Севера - острова Три Сестры в заливе Пасти. Наиболее влиятельные знаменосцы - Ройсы, потомки доандальских королей Скалы и Долины.
Короля Скалы и Долины Джона Аррена очень ждут в Штормовом пределе, ведь он один из немногих, кто застал прошлую зиму, будучи взрослым и самостоятельным правителем, и известен своим умом и проницательностью.
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Королевство Железных островов
Крайне бедное королевство, едва способное прокормить свое население. Население - железные люди или железнорожденные, самые искусные в Вестеросе моряки и самые жестокие пираты. Поклоняются Утонувшему богу. Торговли практически не ведут. Рабовладельцы - единственные в Вестеросе, ведь рабство порицается септой. Правит дом Хоаров из замка Пайк на одноименном острове, замок они отбили у дома Грейджоев 15 лет назад. Богатейшим считается дом Харлоу с одноименного острова.
7kingdoms.ru/w/images/3/39/Islandsg.jpg
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Королевство Утеса
Королевство небольшой и по большей части занятое холмами и горами, но при этом крайне богатая. В горах скрыто много золотых и серебряных шахт, что и делает Утес таким богатым. Побережье у них плоское, что долгие годы делало земли предметом набегов со стороны Железных островов. Важнейших порт западного побережья - Ланниспорт, известный своими ювелирами. Правит род Ланнистеров из Утеса Кастерли. Вторым по могуществу был род Рейнов, пока теперь лишь дожди льют в их замке…
7kingdoms.ru/w/images/c/cb/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D...
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Королевство Простора
Второе по величине королевство после Севера, имеющее могущественную армию и по богатству уступающее лишь Утесу. Климат здесь мягкий. Активно растет пшеница, дыни, тыквы, огненные персики, в Арборе - виноградники, колыбель борских вин. Здесь находится самый большой город в Вестеросе - порт Старомест, где расположена мейстерская библиотека Цитадель и, главное, резиденция Верховного Септона. Второй город - Эшфорд, где регулярны ярмаки. Простор славится своим расточительством. В Просторе самые пышные и так же самые строгие турниры. Правит дом Гарденеров из Хайгардена. Спорными считаются территории Дорнийских марок, которые Простор делит со Штормом и Дорном, и Драконьего леса (отвоеван Блэкфайрами). У дома Рэдвинов один из крупнейших флотов в Вестеросе, а дом Хайтауэров, владея Староместом, едва уступает Гарденерам.
7kingdoms.ru/w/images/0/01/Reach.jpg
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Королевство штормов
Здесь нет крупных городов (плюс-минус считается Плакучий городок) и часты бури, но Штормовые земли считаются плодородными и богатыми: земли Мыса Гнева, Драконьего и Дождливого Лесов достаточно плодородны, хотя и несколько дождливы. Правда, при короле Роберте их казна оскудела. Спорными считаются территории Дорнийских марок (делят с Простором и Дорном) и Драконьего леса (когда-то отвоеван Блэкфайрами). У королевства штормов мощный флот. Очень могущественным был дом Каронов, считавший себя сюзереном Марок, но их последнего лорда унесла летняя простуда, и замок опустел.
7kingdoms.ru/w/images/thumb/6/6c/Rainwood.jpg/3...
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Дорн
Крайний южный край гор и пустынь. Население сильно отличается от всего остального Вестероса, дорнийцы бывают трех типов - соленые (жители побережья, потомки ройнаров), песчаные (жители пустыни) и каменные (жители Марок, потомки андалов и Первых людей). В Дорне жива ройнарская культура и ройнарская вера в Мать Ройну. Значительная часть Дорна покрыта пустынями. Поселения жмутся к источникам воды. Главная река Дорна — Зеленокровная. Здесь высокие температуры, мало осадков. Только в самые суровые зимы выпадает снег. Крупнейший город - Солнечное копье. Дорн славится своими женщинами, сладкими красными винами, фруктами (вишни и сливы, апельсины, гранаты, лимоны, фиги, оливки и перец) и лошадьми (они мельче обычных боевых, но неутомимые). В Дорне изготавливают луки, пригодные к стрельбе на скаку. И, конечно же, змеиные яды.
Известно так же, что у дорнийцев самая малочисленная армия в Вестеросе, и крупномасштабные войны Дорн старается не вести, предпочитая налеты и набеги. Дорн веками воюет с Простором и Штормом за влияние в Марках и, через Ступени, с Валирией. Впрочем, четыре года назад Валирия сама к ним пришла. Правит в Дорне дом Мартеллов, впрочем, их власть оспаривали Айронвуды и Дейны.
7kingdoms.ru/w/images/8/82/Dorne_map_poletniy.j...
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m...
Драконьи земли
Небольшая территория, отвоеванная родом Блэкфайров у Простора и Штормов. Центр - город Драконья гавань с Красным замком. Ему вассальны территории вдоль побережья и часть островов. Второй по размерам порт - Сумеречный дол, чьи владельцы Даклины поднимали восстание против лорда Хэйгона Блэкфайра. Драконья гавань - крупный порт, центр торговли с моря и по реке Черноводной. Второе по величине здание в городе, после Красного замка, - Драконье логово, где живут - говорят - два дракона дома Блэкфайр. Так же, говорят, что из всего Вестероса только в эту гавань заходят корабли из т.н. “бастарда Валирии” Браавоса.
7kingdoms.ru/w/images/b/bb/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D...
7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/10/woiaf_m... (Драконий камень и Морской рубеж/Дрифтмарк Блэкфайрам не принадлежат!)

@темы: [Информация], [The Rise of the Dragons]

16:48 

Предигровые сборы

Лютый враг, верный друг
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОР СЕГОДНЯ
19:00 в Граблях на Новокузнецкой.
Последний шансы сдать взнос в 1000 рублей НАЛИЧНЫМИ!

@Seighin будет там примерно с семи и до 21:00, а потом уедет домой.
Второго мастера не будет
запись создана: 27.04.2015 в 11:32

Вопрос: Какого числа дополнительный сбор?
1. 7 мая  8  (72.73%)
2. 8 мая  3  (27.27%)
Всего: 11

@темы: [The Rise of the Dragons], [Орг. Вопросы]

13:29 

Пост поиска!

Лютый враг, верный друг
Часто случается, что вам нужен какой-то кусок антуража, а у вас его нет.
Это пост для таких обращений, чтобы окружающие могли вам помочь!

Из того, что уже ищут:
- [Lilianit]: платье, черное или серое, размер 48-50+, под Сансу Старк.
- rivermaid: венец или корона.Зеленые камни, цветы, фрукты, овощи и любые формы изящества флористики и огородства, наверное, допустимы и даже могут смотреться очень кстати (варианты привезут Лилс, @Seighin)
- Эния_Луи: венец, серебро

@темы: [Орг. Вопросы], [The Rise of the Dragons]

11:02 

Карта альтернативного Вестероса

Лютый враг, верный друг
18:29 

Альтернативная история

Лютый враг, верный друг
Человеческую историю гораздо легче понять, если уяснить себе: большинство великих побед и трагедий произошло не потому, что их виновники были по натуре своей плохими или хорошими. Они по натуре своей были людьми.
(с)Терри Пратчетт, Нил Гейман “Добрые предзнаменования”


Мы считаем, что у нас 2298 после прихода андалов. Таким образом ко всем книжным датам просто добавляйте циферку два, если вы не дорниец и не северянин.
На Севере время считают от Рассветной битвы, т.е. получается 8298 год от Рассветной битвы (для пересчета даты, указанной в этом тексте, на вашу систему летоисчисления меняете 2 на 8)
В Дорне - от сожжения кораблей Нимерией, т.е. это будет 998 год от сожжения кораблей (для рассчета даты, указанной в тексте, убираете 2 и прибавляется к оставшимся трем цифрам 700).

В 2211 году от прихода андалов у восточного побережья Вестероса, в те времена принадлежавшего Королевству Штормов, появилась не очень большая, но хорошо вооруженная флотия, и… говорят, что драконы. Парочка. Флотилию вел человек, ставший известен в Вестероса под именем Эйгора Злого Клинка, своеобразный десница при юноше, которого он называл принцем Деймоном Блэкфайром. Приплывшие вступили в борьбу с лордами земель у устья Черноводной. Хорошее оружие (чуть ли не валирийской работы!) и талант Злого Клинка позволили им завоевать несколько замков (например, Росби, Сумеречный Форт, Острый Мыс, Грачиный приют, Стокворт другие), принять клятву в верности у ряда дворянских домов… и объявить территорию вокруг залива и вдоль Черноводной землями рода Блэкфайр. Они стали известны как Драконьи Земли по замку, который Блэкфайры отстроили в одной из приморских деревень - Драконьей Гавани. Вассальная верность Драконьих земель неизвестна, нынешняя глава рода леди Рейнира Блэкфайр.

В 2230 году от прихода андалов было последнее крупное нападение одичалых на земли за Стеной. Их вел Король-за-Стеной Реймунд Рыжебородый. Его армия незаметно для Ночного дозора миновала Стену и дошла аж до Длинного озера. Объединенная армия короля Виллама Старка (прадеда короля Эддарда) и лорда Амбера разбили одичалых. Там пал король Старк, а его брат принц Артос Старк, разгневанный на опоздавших к сражению дозорных, приказал им хоронить павших.

В 2250 году от прихода андалов (т.е. сорок восемь лет назад) король Дагон Хоар совершал многочисленные набеги на западное побережье Севера и на земли Королевства Утеса. Заключив союз, король Титос Ланнистер и король Эдвил Старк попытались сразиться с ним… Хоары победили, Эдвил Старк был смертельно ранен, Титос Ланнистер бежал. На Железных островах и у Трезубца смеялись, что Дагон Хоар “оттаскал льва за бороду”.
Спустя 8 лет (в 2258 году от прихода андалов) два могущественных дома Королевства Утеса Тарбеки из Тарбекхолла и Рейны из Кастамере объединили свои силы, чтобы свергнуть слабовольного и мягкосердечного короля Титоса Ланнистера и уничтожить его род. Говорят, главную роль в восстании сыграла Эллин Тарбек – бывшая когда-то вдовой одного из Ланнистеров и изгнанная с Утеса Кастерли после попытки соблазнить короля. Что ж, женская обида глубока и приводит к множеству смертей. Молодой принц Тайвин Ланнистер не только разгромил Тарбеков и Рейнов, но вырезал эти два дома до последнего человека и превратил их замки в руины. О восстании сложили известную песню.

Через год после восстания (в 2259 году от прихода андалов) юная принцесса Джоанна Ланнистер совершила путешествие в Эссос. Даже говорили, что ее жених принц Тайвин Ланнистер опасался мести побежденных (было б кому…) и снарядил корабль - спустя несколько лет, в 2263 году, она вышла сыграла свадьбу. В своем путешествии корабль принцессы заходила в гавань Солнечного копья, где она сдружилась с правящей принцессой Дорна. В дальнейшем дамы вели активную переписку, и в дальнейшем, когда уже королева Джоанна совершила еще одну поездку в Эссос в 2270тые годы от прихода андалов, обговорили вероятность помолвки принца Джейме и принцессы Элии либо принцессы Серсеи и принца Оберина. Правящая принцесса Дорна совершила путешествие в Утес Кастерли, но, к сожалению, к ее приезду в 2274 году от прихода андалов королева Джоанна скончалась, произведя на свет карлика принца Тириона. Планы на помолвки были рассторгнуты королем Тайвином, и с тех пор отношения между Дорном и Утесом весьма прохладные.

В 2278 году от прихода андалов лорд Сумеречного дола Дэнис Дарклин вступил в конфликт с лордом, именовавшим себя королем вопреки признанию, Хэйгоном Блэкфайром, своим сюзереном, когда тот был у него с визитом вместе со своим сыном и наследником Деймоном Блэкфайром. Лорд Хэйгон и его сын были пленены почти на полгода. Рыцарь на службе лорда Блэкфайра Барристан Селми лично прорвался в замок Даклинов и вывел лорда в безопастное место, несмотря на то, что сам получил рану в грудь вызволил его. Перед тем, как войска лорда Блэкфайра вошли в замок, лорд Дарклин приказал казнить Деймона Блэкфайра - его отец видел эту казнь. По приказу лорда восстание было жестко подавлено. Все бунтовщики и зачинатели восстания были казнены. Несмотря на мольбы лорда Дениса о пощаде, лорд казнил его. Его жену, леди Сералу, заживо сожгли, перед чем ей вырвали язык и половые органы. Вместе с лордом головы потеряли все его братья, сестры, дядья и другие представители рода Даклинов.
Достоверные причины восстания так и не стали известны, но в Вестеросе бытует мнение, что во всем виновата жена лорда Даклина леди Серала, которая была родом из Мира. Простой народ показательно называл ее Змеюкой в кружевах. Говорят, она «наполнила» уши мужа мирийским ядом. Говорят, что плен повредил рассудок Хэйгона Блэкфайра. Он стал видеть во всех врагов и никому не доверять, а амбиции лорда на порядок выросли.

В 2280 году от прихода андалов амбиции лорда Блэкфайра натолкнулись на Королевство Скалы и Долины. Блэкфайры хотели владеть монополией на морские пути и восточные гавани, в чем Аррены и их Белая гавань были, мягко скажем, против. В Драконью Гавань прибыл принц Элберт Аррен, племянник и наследник Джона Аррена, в знако мирных намерений Орлиного Гнезда. Он был пленен и казнен по приказу лично лорда Блэкфайра - дабы Гнездо увидела, где сила Черного Дракона (как выразился лорд Хэйгон). Впрочем, его самого достигла смерть раньше, чем Королевство Скалы и Долины успело развязать справедливую войну с Драконьи землями.
Наследница лорда Хэйгона леди Рейнира Блэкфайр принесла извинения. Но, говорят, что не смотря на рождение сына, король Джон не забыл этого оскорбления.

В 2281 году от прихода андалов, так же известном как “год ложной весны”, было разгромлено Братство Драконьего Леса - легендарная разбойничья банда, сильно мешавшая всем, кто путешествовал между Утесом, Простором, Штормом и Драконьими землями.
Братство промышляло в Драконьем лесу на границах между королевствами и землями Блэкфайров, в глубинах которого разбойники прятались десятилетиями. Члены банды отличалось дерзостью и нападали на дворян, но пользовались поддержкой простого народа; в конце концов леди Рейнира Блэкфайр была вынуждена послать военную экспедицию во главе с рыцарем Барристаном Селми и просить помощи у Утеса, Простора и Шторма. Именно в этом походе принц Джейме Ланнистер, тогда еще юный оруженосец, заслужил рыцарское звание. Главари Братства, Саймон Тойн и Улыбающийся рыцарь, были убиты, а часть членов были сосланы в Ночной Дозор. Говорят, что в том бою принимал участие и второй сын Дейнов - Эртур Дейн, известный как “Меч Зари”, но многие не верят этому факту. Ведь молодого рыцаря не видели в Вестеросе с его шестнадцатилетия. Злоязыкие утверждают, что он то ли влюбился в южную табунщицу, то ли попал в рабство и прчется в Браавосе от своего бывшего хозяина. Или, даже, пропал в Краю Теней. Так или иначе, его родич Герольд лишь злобно усмехается на любые вопросы о судьбе Меча Зари.

В юности наследный принц Роберт Баратеон много путешествовал, в частности он бывал в Королевстве Скалы и Долины у короля Джона Аррена, где так по старой дружбе короляя Джона и короля Рикарда бывал второй сын последнего Эддард Старк. Рикард видел в Эддарде мудрого советника для старшего брата и объект матримональных планов на Трезубец, ведь он был помолвлен с принцессой Кейтилин Талли..
Все было бы ничего, если бы… король Стеффон Баратеон и его супруга, королева Кассана Эстермонт, не вернулись из плавания – выжившие с корабля сопровождения королевского говорили, что они попали в засаду пиратов, и у тех над мачтами реяли флаги Хоаров. Опаснейшим из Хоаров всегда считался Эурон Хоар, и раньше только его корабли видели в восточных морях… Проснувшийся королем Роберт Баратеон со свойственной его роду горячностью начал собирать войска, чтобы идти на Харренхолл и требовать смерти виновного в гибели его отца и матери. Он заручился поддержкой принца Эддарда (а через него и короля Рикарда, и принца Брандона - Север не забыл смерти короля Эдвила) и короля Джона. Так же свою помощь в войне предложил эм… король Хостер Талли – за уверения в том, что лорды Трезубца устали от гнета Хоаров и готовы сбросить их, а он поднимет это восстание, Талли надеялись на корону. Так пятнадцать лет назад началась война, известная как Харренхольская - это был 2282 год от прихода андалов. Королевства Утеса и Простора укрепили свои границы у Трезубца, желая урвать кусочек земель, но не вмешиваться в битву. В результате долгой осады Харренхолл был взять и разрушен, хотя его владельцы – род Хоаров – сумели сбежать на Пайк. Владычество Железных островов на Трезубце закончилось.
За победой следовали долгие торжества, и все было бы хорошо, если бы… в 2283 году от прихода андалов молодой король Роберт Баратеон увез против воли принцессу Лианну Старк. Ее отец и братья, конечно же, не смогли простить обиду, и начали войну между Севером и Штормом. На сторону Севера встал Простор: войска короля Мейса Гарденера взяли в осаду Штормовой предел, где принцы Станнис и Ренли были вынуждены питаться крысами (и луком одного контрабандиста). Утес колебался, склоняясь к Шторму – говорят, уже тогда шли переговоры о помолвке принцессы Серсеи и принца Станниса... Долина помогала и вашим, и нашим. Драконьи земли закрыли границы. Талли отправили свои войска Старкам.
Войска сошлись в Битве на Трезубце. В ней в поединке между принцем Брандоном Старком и королем Робертом Баратеоном первый пал, и камни из его нагрудника рассыпались по речной воде. Утес ударил по ставке Старков в Речных землях, где находился король Рикард. Очевидцы уверяли, что принц Джейме Ланнистер лично убил короля Севера. С тех пор в спину его кличут Цареубийцей. Королем Севера стал Эддард Старк. Был заключен мир, по условиям которого Речные земли остались независимы, Север и Шторм ничего не потеряли и разошлись на разные стороны мира. Лианна Старк осталась королевой Штормов.
Поспешив от Трезубца, Роберт Баратеон снял осаду со свой столицы - точнее Мейс Гарденер сложил оружие, заметив армию Баратеона. Был заключен мир, младший сын Мейса Лорас Гарденер остался в Штормовом пределе на правах “почетного заложника” и даже стал потом оруженосцем принца Ренли.
Тайвин Ланнистер заключил брачный союз с Баратеонами, выдав замуж за принца Станниса свою единственную дочь Серсею в 2284 году от прихода андалов. Его наследник, принц Джейме, после войны ударился в религию и вступит в орден Сынов Воина. Некоторые считают, что из чувства вины.

В 2288 году от прихода андалов началось долгое лето.

Через шесть лет после Харренхольской войны, т.е. в 2289 году от прихода андалов, король Бейлон Хоар поднял восстание с целью отвоевать обратно Требузец. Восстание подавляли Север и Утес – Север, конечно, не прощает, но флота у него нет со времен короля Брандона Факельщика. В результате двое сыновей короля Бейлона пали, а младшего, Теона Хоара, увезли заложником в Винтерфелл. Говорят, что это из-за того, что Бейлон Хоар считал своего младшего сына недостоиным выродком, и, отправив его заложников во враждебную страну, обеспечил смерть недостойного наследника и освободил путь для своей дочери.

В 2291 году от прихода андалов принц Герион Ланнистер не вернулся из путешествия в Эссос. Кто-то винит бури, кто-то пиратов, но так или иначе следов его корабля не нашли. В том же году, говорят, принц Эурон Хоар был изгнан с Железных островов. Но кто знает, что там у этих Хоаров происходит!

Между Дорном и лежащей в Эссосе Валирийской империей всегда были напряженные отношения – империя давно захватила берега так дорогой дорнийцам Ройны… На перебитой Руке частенько бывало неспокойно, но только единожды, четыре года назад, летучий дорнийский отряд (говорят, им управлял принц Оберин Мартелл) смог уничтожить дракона вместе со всадником. Всадник, правда, оказался принцем дома Таргариен, и император Эйрис II объявил Дорну войну в 2294 году от прихода андалов. Кровавая и сложная, она длилась три года, и многие говорят, что завершилась благодаря принцу Рейгару Таргариену. Год назад, т.е. в 2297 году от прихода андалов, был заключен мир, и наследная принцесса Арианна Мартелл вышла замуж за принца Визериса Таргариена. Месяц назад ее отец, принц Доран Мартелл, погиб, и обстоятельства его смерти заставляю задумываться над ее случайностью.
Некие злые языки поговаривают, что в том же году дочь валирийского императора принцесса Дейнерис Таргариен стала женой грязного (хоть и сильного) табунщика из Травяного моря. Если это правда, то странные вкусы у этих драконьих всадниц…

Последнее время все громче звучат голоса Старков: «Зима близко», и ученые мейстеры поддерживают их в этом. Все темнее письма из Ночного дозора, говорят, за Стеной… Дозор, охраняющий мир людей от созданий вечной ночи, призвал королей забыть старые распри ради будущей зимы. Рупором Дозора выступила королева штормов Лианна Старк – говорят, она осталась куда ближе к родной земле, чем можно было бы подумать о женщине, живущей в Штормовом пределе. От имени Дозора были разосланы вороны, просящие королей собраться в Штормовом пределе под защитой короля и королевы штормов. Говорят, на празднике даже должен был присутствовать кто-то из этого вороньего ордена. Сквернословы говорят, что это Бенджен Старк - сбежавший из Королевства Севера младший принц.

Делегации прибывали в Штормовой предел не одновременно. Одними из первых прибыли короли Севера. На встречу их каравану король Роберт Баратеон отправил своего племянника принца Джоффри и королеву Лианну Старк со свитой. Говорят, что принц Джоффри Баратеон и принцесса Санса Старк весьма… заинтересовались друг другом. Может быть, старый конфликт будет скрыт новым браком?
Но, к сожалению, ранний приезд сопровождали трагедии. Еще во время медленного пути до замка лютоволчица Леди, принадлежащая принцессе Сансе, погибла. В ее смерти объявили слугу Мику, но среди северян ходят шепотки, что это заложник Старков - Теон Хоар. А практически за день до начала переговоров, когда почти все делегации уже собрадились в Пределе, юный принц Бран Старк сорвался из окна вниз. Он выжил, но сейчас находится без сознания. Мейстер Штормового предела и его мать, королева Кейтилин Талли, редко покидают мальчика.

Едва ли позже делегации Севера прибыла делегация королевства Утеса. Последними же, можно сказать, за несколько часов до начала, прибыла делегация Дорна - не зря говорят, что те, кто ближе всего находится, чаще опаздывают. Или это просто… Мартеллы?

Никто не ожидает появления валирийцев (ну, кроме мужа правящей принцессы). Империя не склонна вмешивать своих представителей в дела других государств, а Вестерос пока не представлял для нее интереса. Что это? Грозящая экспансия? А, может, разведка? Или, ну вдруг, Великая Империя хочет просить королевства о помощи? Слухи говорят, что Браавос доставлет не мало хлопот, что уж говорить о том, что среди беженцев говорят, будто “империя пала” и “рок навис над Валирией”.
Да и дивен их визит - драконов на памяти живущих видели… ну разве что Блэкфайеры. Даже в королевствах знают, что этот дом что-то не поделил с империей.

Альтернативная история может быть дополнена.

@темы: [Тиреллы/Гарденеры], [Таргариены], [Старки], [Мартеллы], [Ланнистеры], [Информация], [Другие Дома], [Грейджои/Хоары], [Баратеоны], [The Rise of the Dragons]

13:06 

Вещества и яды

Лютый враг, верный друг
Это Вестерос, а значит здесь существует множество различных ядов, лекарств, алхимических смесей и всего такого. Мы приводим список того, что моделируется на игре, а так же краткие правила по взаимодействию со всеми этими вещами.
- Вещество представляет из себя мат.компонент. Все мат.компоненты, кроме "аптечки мейстера Штормового Предела", заготавливают игроки. У мастеров может быть (а может и не быть) запас.
- Если вы считаете, что у вас может быть какое-либо из этих веществ, то вы идете к мастерской группе и выражаете свое желание. В случае, если вещество утверждено, вам говорят, чем его моделировать.
- Если вы ощутили в своем бокале странный вкус, или увидели там что-то, или еще как-то посчитали, что вас отравили, то вы ловит игротехника. Или он сам вас ловит и сообщает, где у вас проблема (и сколько минут вам жить).
- Если вы отравили кого-нибудь, то вы идете к игротехнику и сообщаете, кого, чем и в котором бокале яд. Не забывайте это делать!
- Если у вас есть пожелания по введению в игру еще веществ, то мы можем поговорить об этом не позже, чем за неделю до игры.

Яды
- Душитель
Редчайший яд растительного происхождения. Действует практически мгновенно, по симптомам похоже на смерть поперхнувшегося за столом человека, поэтому неудивительно, что душитель используется для отравлений во время трапезы. Вызывает спазм мышц шеи, и отравленный задыхается; его лицо темнеет. Говорят, что по внешнему виду похож на асшайские аметисты.
- Противоядие от душителя
Для произведения трюка с “выпьем вдвоем из отравленной чаши” и схожих с ним в Эссосе так же было изобретено превентивное противоядие от “душителя”. Действует в течении 6 часов после приема.
- Слезы Лисса
Прозрачные капли, не имеют вкуса и запаха. Медленный яд, вызывает кишечные колики и приступ острого отравления (в рамках игры убивают за два часа, возможно вывести из организма). По сути своей мышьяк. Употребляются вовнутрь.
- Змеиный яд
Яд, который умеют собирать у его природных носителей дорнийцы. Не употребляется вовнутрь, зато отлично держится на оружии. Правда, его требуется наносить перед схваткой. При легком ранении можно промыть рану и спасти жертву, при среднем убивает за 1 час, при тяжелом - за 30 минут. Спасти уже нельзя.
- Яд мантикоры
Мантикоры - ядовитые насекомые с востока. Считаются чудесными, даже магическими. Строго говоря не все верят даже в их существование. У них есть хвосты с острым жалом, а на панцире - контуры лица, похожего на человеческое. Укус мантикора смертелен, его яд действует мгновенно. Он убивает жертву, как только достигнет сердца, но, говорят, яд можно как-то сгустить — возможно, с помощью магии — и замедлить его действие. В рамках игры яд убивает за 15 минут с резким жаром и распространяющимся от места укуса параличом. Яд мантикоры нельзя отделить от самой мантикоры.

Медицинские и околомедицинские вещества
- "маковое молоко"
Обезболивающее и анестезирующее средство с легким снотворным эффектом (по сути своей морфин). Моделируется молоком, смешанным с сахаром (минимум 4 ложки, лучше больше!). Состав не храниться долго, смешивать стоит перед подачей больному.
- снотворный порошок
Вызывает сонливость, переходящую в сон без сноведений в течении 1 часа игрового времени. Моделируется солью.
- слабительное
Вызывает приступы рвоты и желания посетить уборную. Используется для прочищения организма. Моделируется курагой.
- жгучецвет
Распространенные на Перешейке крупные пурпурные цветы, сильно раздражающие кожу. От них на руках высыпают волдыри. Растут вблизи болот. Моделируются анисом/бадьяном.
- толченая медь короля
Порошок из соответствующей травы, использующийся в качестве противоядия от цветов жгучецвета, вызывающего волдыри на коже. Моделуется бесцветной хной, наносить на поврежденный участок после смешивания с водой. НЕ употребляется внутрь!
- травяной отвар для поддержания жизни
Используется в качестве средства общей терапии. Моделируется фруктовыми чаями (ройбуш и сходные с ним). Подается больному в горячем виде.
- кислолист
Растение с тонизирующим действием, вызывает наркотическую зависимость. Моделируется табаком, в основном кислолист жует простонародье.
- афродизиак
Используется для лечения мужского бессилия и женской холодности. Вызывает непереносимое сексуалное влечение, не проходящее в течении 1 часа либо по совершению полового акта. Моделируется маршмеллоу, можно употреблять растворенным в напитке либо вовнутрь.
- “лунный чай”
Смесь трав, использующаяся в качестве экстренной контрацепции и прерывания беременности (в рамках игры действует на ближайший к времени употребление сексуальный акт). Моделируется особым отваром, рецепт которого знают те, кто знает.
- питье из трав, молока и эля
Принимается молодыми женами для скорейшего зачатия (в рамках игры ее употребление равно беременности при ближайшем сексуальном акте). Моделируется особым отваром, рецепт которого знают те, кто знает.

Другое
- Дикий огонь
Представляет собой жидкость ярко-зеленого цвета. Это очень текучее вещество; оно способно пропитывать ткань, дерево, кожу и, если верить алхимикам, даже сталь; таким образом, любой материал становится легковоспламеняющимся. При воспламенении дикий огонь горит ярко-зеленым пламенем. Он не тушится водой и вообще ничем. Попытки потушить дикий огонь бессмысленны, так что остается лишь ждать, пока субстанция выгорит полностью. Температура пламени дикого огня очень высока, от его жара плавятся самые прочные металлы и плоть стекает с костей, как воск.
Моделируется слабо-разведенным мятным сиропом

- Порошки жрецов Рглора.
Имеют множество разных действий: делают цвет пламени зеленым, синим или серебристым, наполняют комнату приятными ароматами и т.д. Кроме того, говорят, что они могут вызвать:
* дым правды, заставляющий вас правдиво ответить на 3 заданных вопроса
* дым похоти, заставляющий вас возжелать первого, на кого упадет ваш взгляд (кроме жреца Рглора)
* дым страха, заставляющий вас увидеть перед собой ваш самый сокровенный страх.
Все порошки действуют до тех пор, пока жрец Рглора не сказал обратное.
Моделируются различными солями для ванн.

@темы: [Правила], [The Rise of the Dragons]

21:33 

The Rise of the Dragons: Кастинг

Лютый враг, верный друг
Warnings!
1. Персонажи расположены по происхождение, а не по замужеству и прочим социальным перипетиям. Да, это концепт.
2. Официальная титулатура будет в отдельном посте.
3. Несколько фамилий изменилось в соответствии с концептом "завоевания Эйгона не было", не удивляйтесь. Один герб тоже изменился.
4. Сетка может быть незначительно расширена.

Королевство Штормов

«Нам ярость»

Лежит на юго-востоке Вестероса. Столица: Штормовой Предел. Изначально этим королевством правила другая династия, но король Аргилак Надменный был смещен триста лет назад молодым бастардом Орисом Баратеоном, взявшим в жены его дочь и наследницу Аргеллу.

4/4


Королевство Севера

«Зима близко»

Самое дальнее из королевств и последнее, где правят Первые люди. Столица: Винтерфелл. Вдоль их северной границы высится Стена, построенная тысячи лет назад первым королем Брандоном Строителем. Говорят, что Король Ночи был Старком. Говорят, что их давние враги уже-не-короли Болтоны наиболее искусны в свежевании… людей. В том числе Старков.

4/4


Королевство Скалы и Долины

«Высокий как честь»

Лежит в укрытой горами долине на востоке Вестероса. Столица: Орлиное гнездо. Легендарный предводитель андалов Артис Аррен на вершине Копья Гиганта сразил Короля Грифона и взял его королевство.

1/0


Королевство Трезубца

«Семья. Долг. Честь.»

Земли вдоль Трезубца раздирают на части несколько королевств – долгое время ими владели Хоары, рвут Ланнистеры и Баратеоны… у Речных земель есть свои короли, Талли из Риверрана, но независимость их королевство мало кто признает. Однако жители этих земель считают себя именно их вассалами.

2/2


Железные острова

«Мы не сеем»

Расположены на островах к западу от Вестероса. Хоары, ранее великие короли (бывшие на пике своего могущества при Харрене Черном), шестнадцать лет назад были вынуждены оставить Трезубец после битвы за Харренхолл, но претензий на те земли не оставили. Нынешняя столица на острове Пайк.

3/3


Королевство Утеса

«Услышь мой рев»

Расположены на западе Вестероса. Первым королем был Ланн Умный, выигравший столицу Кастерли Рок в споре. По другой легенде он отобрал у солнца его золото для своих волос, но больше можно поверить в то, что для рудников. Самое богатое королевство – хватило денег даже на покупку валирийского клинка.

4/4


Королевство Простора

«Вырастая – крепнем»

Юго-Запад Вестероса. Житница Вестероса. Столица в Хайгардене. В Королевстве Простора находится Старомест – самая старая гавань Вестероса, центр религии Семерых и крупнейшая библиотека Цитадель (мейстеров там не обучают).

4/3


Дорн

«Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся»

Когда-то в Дорне было множество независимы королевств, объединившиеся под рукой приплывшей из Эссоса принцессы ройнаров Нимерии и ее тысячи кораблей. Нимерия взяла в жены Морса Мартелла, и их замок Солнечное копье стал столицей нового государства. В Дорне сильны ройнарские законы – например, наследует первенец любого пола.

3/3


Дейны из Звездопада и Дейны из Горного приюта
(Дорнийские Марки)


Один из древнейших родов Вестероса, чьи земли находятся в Дорнийских марках в устье реки Быстроводной. У рода две ветви по двум замкам – Звездопаду и Горному Приюту. Девицы из рода Дейн выходили замуж за Таргариенов, а одна драконья всадница выбрала себе в мужья рыцаря из Дейнов. В их роду передается легендарный меч Рассвет.

2/2


Драконьи Земли

« »

Род Блэкфайров появился в Вестероса с двумя драконами, мечом Черное пламя и в компании Эйгора Злого Клинка около двухсот лет назад. Они отвоевали себе немного земель на востоке, известных как теперь Драконьи Земли, и отстроили городок Драконья Гавань и замок Твердыню Деймона. Род не является королевским, но его вассальная принадлежность неизвестна. Мужская ветвь прервалась на кошмарном Мэйлисе Ужасном, и нынче родом управляют две сестры.
2/2


Валирия и Драконий Камень

«Пламя и кровь»

Род Таргариен считается владыкой огромной империи в Эссосе – Валирии. В Валирии владеют тайными искусствами, умеют ковать особую валирийскую сталь и, что самое удивительно, приручать драконов. Остров Драконий камень недалеко от Драконьей гавани – цитадель Таргариенов в Вестеросе.

3/3


Красные жрицы из Асшая

«Ночь темна и полна ужасов»


1/0

@темы: [Тиреллы/Гарденеры], [Таргариены], [Старки], [Мартеллы], [Ланнистеры], [Информация], [Другие Дома], [Грейджои/Хоары], [Баратеоны], [The Rise of the Dragons]

12:20 

Форма заявки

Лютый враг, верный друг
Господа игроки, мастерская группа обращает ваше внимание на форму заявки.

Да, здесь нет традиционных пунктов “биография” или “характер”. Эти вопросы мы хотим обсуждать с вами лично. Какие-то особенно важные детали будут выданы в качестве вводных.
Да, эта форма заявки содержит сложные, зачастую этические вопросы к вашему персонажу и его восприятию реальности. Да, для игры такие данные имеют большую ценность. В соответствии с принципами оглашенными МГ на “Весконе-2015” мы уходим от внесения в заявку ненужных для игры пунктов и обработки информации, не несущей ценности для построения заявки. Да, конкретный вид заявки является экспериментальным.

Срок подачи заявки - 7 мая. До 7 мая все заявки будут рассматриваться в штатном режиме (не более суток до момента, когда МГ оповестит вас о получении, не более двух до момента получения уточняющих вопросов от МГ). Заявки полученные после 7 мая обработаны не будут с вероятностью.
НО сдача заявки после 5-го мая автоматически увеличивает вам взнос на 200 рублей. Не существенно, но неприятно, верно?

Заявки высылать на почтовый адрес argentummortis@gmail.com
В теме указывать название игры и имя игрока.

- Полное имя персонажа, лояльность.
- Его цели и кто с точки зрения персонажа ставит перед собой те же цели?
- Чего хочет ваш персонаж в плане мелких, сиюминутных желаний?
- Есть ли у него долг жизни?
- Страхи вашего персонажа? Вещи способные сбить его с толку или поколебать.
- Как он относиться к семье и детям? К своим? К чужим? К абстрактным?
- Кого он считает сторонниками, включая персонажей не представленных на игре?
- Влюблен ли либо любит кого-то? В прошлом? Есть ли предпосылки для будущего?
- Кого персонаж считает врагами? Противниками? Соперниками?
- С кем ваш персонаж ведет переписку, если ведет?
- К религии? Во что он верит? Как относиться к культам? К традициям?
- Кого вы как игрок считаете сторонниками и врагами персонажа (т.е конфликты не заметные для персонажа, но заметные для игрока)
- Есть ли что-то что способно переломить мнение вашего персонажа? Отношение к миру? К другим? К целям и идеям?
- Линии, интересные игроку для развития.
- Истории, которые бы вам хотелось обыграть исходя из канона и фанона
- Информация, которую вам хочется получить с мастеров
- Сюжетные линии, которые вам были бы интересны, а так же перечисление того во что вы хотите играть и во что не хотите.
- События и факты канона, связанные с вашим персонажем, знание о которых наиболее бы потрясло персонажа? удивило его?
- Любая иная информацию которую вы хотите обсудить с мастерами, донести до их: ассоциации и аллюзии на персонажа (музыка, другие каноны, etc.), идеи, вопросы и т.д.

Пожизненная информация:
- Ник и возраст игрока.
- Медицинские противопоказания
- С чем вы не готовы столкнуться на игре?

@темы: [The Rise of the Dragons], [Правила]

00:07 

The rise of the dragons: Даты

Лютый враг, верный друг
Даты игры 9-10 мая 2015

@темы: [The Rise of the Dragons]

12:21 

Лютый враг, верный друг
Зима на севере Вестероса тихое время. Зимой все стремятся оказаться под тёплым кровом, поближе к очагу. Зима время историй, песен и страшных сказок. Зима не время для войны. Молодой Волк Робб Старк, король Севера, первый этого имени созвал своих лордов в Винтерфелл на праздник в честь окончания войны. Говорят, он хочет объявить о помолвке своей младшей сестры Арьи.
Что это: АУ, совсем АУ. События происходят после игры Суд над Королевой. Робб Старк остался Королем Севера, Тайвин Ланнистер был назначен регентом при малолетнем Томене Баратеоне, законном короле Вестероса, пост лорда командующего Ночного Дозора сейчас занимает Джон Сноу.
Зачем это: северяне хотят поиграть в Север. Тепло, лампово, без интриг и отравлений (но это Мартин, поэтому их полное отсутствие не гарантированно), а что может быть более ламповым, чем свадьба в Вестеросе :)?
Во что играем: в социалку. В личные северянские разборки. У лордов наверняка есть вопросы и к молодому королю и друг к другу. Пусть политика на севере выглядит совсем не так, как на юге, но политика бывает и на севере.
Активной боевки, поединков и горы трупов на игре не предполагается.

Роли:
Винтерфелл (8/7)
читать дальше

Гости:

Долина Аррен (2/2)
читать дальше

Речные Земли (3/3)
читать дальше

Северные Лорды:
Амберы (2/0)
читать дальше

Кастарки (3/?)
читать дальше

Стена: (2/1)
читать дальше

Другие лорды знаменосцы - ?

А так же все, кто теоретически мог быть в Винтерфелле на тот момент.

Игротехи 1-2 человека

Когда: 28 февраля - 1 марта
Где: частное помещение, ст. Малаховка
Взнос: 300 р.
запись создана: 10.02.2015 в 08:00

@темы: [Свадебка], [Орг. Вопросы], [Информация], [Другие Дома], [Старки]

15:06 

Потеряшки

Лютый враг, верный друг
Сули (и.р. Давоса Сиворта) вопрошает кто увез чужой меч (маленький, легкий, последний раз виден в столовой) и не мог ли этот кто-то вернуть его.

Кроме того просим Mekong D. забрать у МГ свой кинжал и свое кольцо :)

@темы: [Орг. Вопросы], [Суд]

01:20 

Постигровой сбор

Лютый враг, верный друг
Постигровой сбор пройдет 3 октября (пятница) с 19:30 предварительно в Точке Сборки

Так же тут можно вешать отчеты и все такое.
запись создана: 30.09.2014 в 22:45

@темы: [Орг. Вопросы], [Суд]

00:07 

Суд и пара слов о законах

Лютый враг, верный друг
Самое важное, что вы хотите здесь прочитать - обвинение Серсеи Ланнистер
”Все знают, что я — законный сын Стеффона Баратеона, лорда Штормового Предела, от его леди-жены Кассаны из дома Эстермонтов. Честью нашего дома клянусь в том, что мой возлюбленный брат Роберт, наш покойный король, законных наследников не оставил. Отрок Джоффри, отрок Томмен и девица Мирцелла суть плоды гнусного кровосмешения Серсеи Ланнистер с ее братом, Джейме Цареубийцей. По праву рождения и крови я ныне требую вернуть мне Железный Трон Семи Королевств Вестероса, и пусть все добрые люди присягнут мне на верность. Писано при Свете Владыки, под собственноручной подписью и печатью Станниса из дома Баратеонов, первого этого имени, короля андалов, ройнаров и Первых Людей, правителя Семи Королевств”(c)Битва Королей
Собственно все обвинение строится на основе этого письма. Суть: прелюбодеяние, измена королю, инцест.

Общие моменты
Судий традиционно трое, один из которых в случае суда в королевском доме является мастером над законов. Остальных он назначает (хотя желающие могут проявить свое желание). На начало игры судьи не назначены.
В суде участвуют две стороны: сторона обвинителя и сторона обвиняемого. Действует презумпция вины. Право прецедентное. Каждая из сторон должна до начала судебного процесса предоставить список свидетелей (подумайте над ним). Обвинителем выступает лорд Станнис Баратеон. Обвиняемая - Серсея Ланнистер.
В законах ориентироваться можно на этот трактат - Англия, 13 век.

Еще для заинтересованных (спасибо mirime):
- О государственной измене
- Содомия, кровосмешение и все такое (англ.)
- О судьях
- тяжба о статусе

Ход судебного процесса
1. Открытие зала суда для желающих присутствовать.
2. Вступительное слово, объявляющее начала процесса, устами мастера над законом либо исполняющего его обязанности.
3. Назначение судий, числом троих. В зал суда вводят обвиняемого.
4. Традиционно судьи начинают процесс ритуальным вопросом обвиняемому “такой-то, признаешь ли себя виновным в том-то?”.
5. Слово обвинителя.
6. Опрос свидетелей со стороны обвинителя.
7. Опрос свидетелей со стороны защиты. Свидетелей представляет сам обвиняемый. В целом в ходе процесса он может говорить только с разрешения судий.
8. Слово обвиняемого, в ходе которого он может потребовать испытания поединком. Обвинитель может настаивать на суде поединком после всех речей, но до объявления приговора.
9. Совещание судий.
10. Объявление приговора. Приговор может быть, по сути, любой, исходя из фантазии судий - казнь, изгнание, ссылка на Стену, отрубание части тела, проходка голышом по Королевской гавани...

По решению судий в процессе могут совершаться перерывы, паузы и т.д.
Среди свидетелей обоих сторон могут быть мейстеры, представляющие медицинские обследования обвиняемого/жертвы/кого понадобиться.

Подробно об испытании поединком и Суде Семерых

Другие законы
- Закон гостеприимства: древний обычай, согласно которому гостеприимство является священным (хозяева не могут причинить вреда гостю, а гость хозяевам). Закон вступает в силу после того, как гость разделил с хозяином трапезу. На нарушившего закон падет гнев богов. Этот принцип достаточно прочен, чтобы люди не боялись довериться даже своим злейшим врагам, ведь его нарушение воспринимается обществом как нечто чудовищное. Закон гостеприимства распространен везде в Вестероса.
- Право первой ночи: обычай, дающий феодалу право провести первую ночь с невестой вступающего в брак подданного. Было повсеместно распространено, пока король Джейехерис I не запретил его по просьбе королевы Алисанны. Несмотря на запрет, право первой ночи сохранилось на Севере (сильно местами, т.к. Старки тоже его не одобряли)
- Старый закон Железных островов: неписаный свод традиций и предписаний, существующих на Железных Островах с незапамятных времен. Он описывает уклад жизни, который должны вести железнорожденные. главный принцип старого закона: "плати железную цену".

Юридические вопросы, осветить которые мы забыли?
запись создана: 25.09.2014 в 02:43

@темы: [Информация], [Суд]

23:46 

Пост поиска и аренды

Лютый враг, верный друг
Если вам на игру не хватает чего-то, то стоит написать сюда. Возможно у других игроков есть. Давайте поможем другим.


Здесь можно так же предложить, что вы можете одолжить и что вам уже обещали другие.

@темы: [Орг. Вопросы], [Суд]

23:53 

Малый совет

Лютый враг, верный друг
Малый совет - коллегиальный совещательный орган, состоящий из назначаемых на должности королем лордов, занимающийся обеспечением королевской власти и претворением в жизнь ее решений. Малый совет не носит самостоятельной функции и не является парламентом. Он не вправе оспаривать решения короля, а король имеет право отменять или не принимать любое из их решений. Состоять в Малом совете - почетно. Большинство королей прислушивалось к их решениям, некоторые же настолько не принимали участие в жизни Семи Королевств, что вся полнота власти была в руках Совета. Председателем Совета является король либо Десница.
В совет входят:
1. Десница короля
Своего рода “премьер-министр”. Человек, выполняющий функции короля в его отсутствие, по его воле или в иных случаях. Первый советник короля в любых ситуациях.
Тайвин Ланнистер, в Королевской Гавани его функции временно исполняет Тирион Ланнистер
2. Мастер-над-монетой
Глава казначейства. Отвечает за сбор налогов, таможенных сборы и состояние казны. Обеспечивает, но не контролирует (иначе, чем учетом) траты короны.
Лорд Петир Бейлиш
3. Мастер-над-законами
Верховный судья. Имеет право толкования актов, издаваемых королем.
Лорд Ренли Баратеон
4. Мастер-над-кораблями
Контролирует строительство флота и борьбу с пиратством, в случае военной угрозы командует королевским флотом.
Лорд Станнис Баратеон
5. Мастер-над-шептунами
Своеобразная служба безопасности. Занимается разведкой и контрразведкой, по слухам знает все, что творится во дворце - “пташки напели”.
Лорд Варис
6. Великий мейстер
Можно сказать, что глава канцелярии. Отвечает за воронью почту, ведение документации и является советником по науке. Кроме того он же королевский врач.
Место вакантно, т.к. Тирион Ланнистер отстранил от этой должности мейстера Пицеля
7. Лорд-командующий Королевской Гвардии
Советник в государственных и военных вопросах, обеспечивает безопасность заседаний.
Формально Джейме Ланнистер, но к своим обязанностям не приступал

Так же в Совет входила королева-регент Серсея Ланнистер, но объявления обвинений в ее адрес лишена этого права.

Малый совет собирается регулярно. Для его собрания не являются помехой вакантные должности или отсутствие части членов Совета.
Кроме того король имеет право в качестве особой почести ввести в Совет без назначения на должность. Это знак высокого доверия и уважения к заслугам.

Это члены Малого совета при короле на Железном троне Джоффри Баратеоне. При других королях так же есть советы, в основном, состоящие из одних Десниц:
- У короля Станниса Баратеона есть Десница Алестер Флорент;
- У короля Ренли Баратеона есть Десница лорд Мейс Тирелл (и своя Королевская, точнее Радужная, Гвардия с ее лордом-командующим Лорасом Тиреллом);
- Многие предполагают, что у короля Робба Старка есть десница Джон Амбер, одна таковой не именует себя Десницей и не был так поименован королем.

@темы: [Информация], [Суд]

03:01 

Свободные вакансии

Лютый враг, верный друг
На данный момент на игру требуются игроки на следующие роли:

Король на Железном Троне
- Верховный Септон
Совсем недавно занял этот пост. Известен так же как Его Воробейшество. В отличие от своих предшественников, не был высокопоставленным священнослужителем из Королевской Гавани, а никому не известным септоном из Речных земель, даже не имеющим собственной септы. Его настоящее имя неизвестно. Выступает за суровость церковной морали, помощь церкви государству и все такое.

Король на Драконьем Камне
- Деван Сиворт
Пятый сын Давоса Сиворта и его жены Марии Сиворт. Мальчишка двенадцати лет, оруженосец короля Станниса Баратеона. Обучается грамоте вместе с леди Ширен Баратеон. Говорят, как и отец, безоговорочно верен своему королю - но так же и красной жрице.

Радужный Король
- Бриенна Тарт, рыцарь Радужной гвардии
Единственная дочь лорда Селвина Тарта. Так же известна как Тартская дева и Бриенна Красотка. Некрасивая, крупная и сильная женщина, с детства предпочитавшая платьям и рукоделию доспехи и оружие. Присоединилась к королю Ренли, и, после победи в турнире, получила плащ рыцаря Радужной гвардии. Верна королю и своему мечу, хотя к ней и относятся с недоумением и презрением.

Все прочие заинтересованные лицы
- Теон Грейджой, сын Короля на Морском Троне
Сын лорда Бейлона Грейджоя, провозгласившего себя очередным королем (на сей раз Железных островов). После разгрома восстания Грейджоя был увезен в Винтерфелл в качестве заложника, и отпущен обратно домой уже Роббом Старком. Видимо, зря. Насмешливый красавчик, хороший стрелок из лука.
- Мейстер Квиберн, и.о. мейстера Харенхолла
Был привезен в Харренхолл с армией Тайвина Ланнистера. Кое-кто говаривают, что и цепь-то у него не по праву. Пожилой человек (хот младше мейстера Пицеля), с отеческими манерами и очень тихой речью. Носит серое одеяние мейстера и правда глубоко прячет цепь в его складках.
- Джендри по прозвищу Бык
Кузнец в Харренхолле, хотя говорят родом из Королевской гавани. Молод, талантлив, неождано красив для простолюдина. Отчасти приставлен к суду в качестве единицы грубой мужской силы.

- Представитель Долины Аррен (персонаж на выбор игрока)

А так же игротехники
запись создана: 20.09.2014 в 13:02

@темы: [Орг. Вопросы], [Суд]

22:36 

Сбор

Лютый враг, верный друг
Прошел

Сбор (Второй) назначен на 11 сентября с 19.30 в антикафе Точка Сборки
Третий сбор назначен на 23 сентября с 19.30 в антикафе Точка Сборки
Напоминаем вам, что посещение сборов уменьшает уровень интропии, а так же ведет к более активному и качественному пониманию между игроками, игроками и мастерами. Потому мы просим на сборы ходить.
И соответственно оповестить когда вы будите.
запись создана: 29.08.2014 в 23:28

@темы: [Суд], [Орг. Вопросы]

15:47 

Титулы и обращения

Лютый враг, верный друг
Ниже перечислены официальные полные титулы, а так же варианты приличных и не очень обращений. Неприличные стоит добавлять еще ;)
- Джоффри Баратеон: Король андалов, ройнаров и Первых людей, хранитель Семи Королевств и защитник земель Джоффри из дома Баратеонов, первый своего имени.
Обращение: Ваше Величество (Ваша Милость), Государь, Мой Король.
Личные допустимые обрещния: (мой) сын и король, (мой) жених и король, и далее по аналогии.
В упоминаниях допустимо: ебнутая ебанашка, Король на Железном Троне, мальчишка-король, бастард (special for Stannis)
- Серсея Ланнистер: вдовствующая королева, защитница королевства, королева-регент Серсея Ланнистер из дома Баратеонов.
Обращение: Ваше Величество (Ваша милость), леди, миледи, королева-регент, королева-мать.
Личные допустимые обращения: королева и матушка/матушка и королева, возлюбленная/милая/подставить дочь/сестра, моя королева.
В упоминаниях в т.ч. Львица Ланнистеров, Золотая королева, "золотоволосая шлюха" (и прочие версии на тему), обвиняемая, львиная шлюха.
- Тайвин Ланнистер: Десница короля, лорд Кастерли Рок, Щит Ланниспорта и Хранитель Запада Тайвин из дома Ланнистер.
Личные Обращения: лорд, милорд, отец.
В упоминаниях в т.ч.: Лев, кредитор короны. Обидных прозвищ нет - все бояться :)
- Петир Бейлиш: мастер над монетой лорд Петир Бейлиш.
Личные обращения: милорд, лорд Бейлиш.
В.т.ч мастер над монетой, Мизинец
- Верховный Септон: Верховный Септон
В т.ч. Его Воробейшество

- Станнис Баратеон: лорд Драконьего Камня и милостью богов законный Наследник Железного Трона Семи Королевств, мастер над кораблями Станнис из дома Баратеонов. Так же король Вестероса.
Личные обращения: лорд, милорд, Ваше Величество, Ваша милость, муж (и король), брат (и король) и прч.
В т.ч. Олень, "скрежет зубовный",
- Мелисандра Асшайская
В личных обращениях: миледи.
В.т.ч Красная Женщина, Эта Женщина, красная шлюха.
- Давос Сиворт: лорд Дождливого Леса сир Давос из дома Сиворотов
Личные обращения: сир, милорд
В т.ч. Луковый Рыцарь, капитан "Черной Берты"
- Деван Сиворт: оруженосец лорда/короля Станниса из дома Баратеонов
Личные обрещния: сын мой и прч.

- Ренли Баратеон: лорд Штормового Предела, мастер над законом Ренли из дома Баратеонов. Так же король Вестероса.
Личные обращения: лорд, милорд, Ваше Величество, Ваша милость, муж (и король), брат (и король) и прч.
В т.ч. Радужный Король
- Маргери Тирелл: леди Маргери Тирелл, так же королева Вестероса Маргери Тирелл из дома Баратеонов.
Личные Обращения: миледи, леди Маргери, возлюбленная внучка\сестра\супруга.
В.т.ч Юная Роза, Роза Хайгардена, Королева Роз
- Лорас Тирелл: сир Лорас Тирелл, лорд-командующий Радужной Гвардией сир Лорас Тиреллов.
Личные обращения: милорд, сир Лорас, возлюбленный внук\брат
В.т.ч. Рыцарь Цветов, Розанчик
- Бриенна Тарт: леди Бриенна из дома Тартов, рыцарь Радужной Гвардии леди Бриенна из дома Тартов
Личные обращения: леди, миледи
В т.ч. Тартсткая дева, Бриенна Красотка

- Робб Старк: лорд Винтерфелла Робб из дома Старков, король Севера
Личные обращения: лорд, милорд, Ваше Величество, Ваша Милость, сын/брат (и король) и прч.
В.т.ч Молодой Волк, оборотень, волчонок, король волков, сын мятежника и прч.
- Кейтлин Талли: леди Кейтлин Талли из дома Старков
Личые обращения: леди Кейтлин, миледи, леди-мать.
- Русе Болтон: лорд Дредфорта Русе из дома Болтонов
Личные обращения: лорд, милорд.
В т.ч. лорд пиявка
- Джейн Вестерлинг: леди Джейн Вестерлинг (из дома Старков)
Личные обращения: леди, миледи, (Ваше Величество, Ваша милость), леди-невеста/жена, жена (и королева).
- Джейме Ланнистер: лорд-командующий Королевской гвардии сир Джейме Ланнистер
Личные обращения: сир, лорд-командующий, возлюбленный/милый брат, дядя, сын и прч.
В т.ч. Цареубийца, подставка под меч, подпиратель стены.

- Аша Грейджой: леди Аша из дома Грейджоев
Личные обращения: леди, миледи, капитан, дорогая сестра и прч.
В т.ч. Дочь Кракена
- Теон Грейджой: лорд Теон из дома Грейджоев, наследник Пайка, так же Принц Винтерфелла
Личные обращения: лорд, милорд, воспитанник (Кейтлин), брат, предатель.
В т.ч. Теон Перебежчик, Теон Переменчивый, Кракен, Краб.
- Мейстер Квиберн
Личные обращения: мейстер
- Рейнира Селтигар: леди Рейнира из дома Селтигаров
Личные обращения: леди, миледи
- Кэт: эй ты
- Джендри: эй ты

@темы: [Информация], [Суд]

The Rise of the Dragons

главная