• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: [the rise of the dragons] (список заголовков)
12:05 

Правила

Лютый враг, верный друг
Если вы вызываетесь принять участие в этой ролевой игре, то вы подписываетесь под обязательствами соблюдать все ниже указанные правила, следовать принятым на игре моделям и уважать мастеров.

Часть Первая: Основные Правила.
читать дальше

Часть Вторая: Необходимое.
читать дальше

Часть Третья: Игровая Этика
читать дальше

Часть Четвертая: Ответственность и Санкции
читать дальше

Часть Пятая: Алкоголь и Курение
читать дальше

Часть Шестая: Образ
читать дальше

Часть Седьмая: Игровая Зона
читать дальше

Часть Восьмая: Вне Игры
читать дальше

Часть Девятая: Боевка и Оружие
читать дальше

Часть Десятая: Яды
читать дальше

Часть Одиннадцатая: Секс
читать дальше

Часть Двенадцатая: Смерть
читать дальше

Часть Тринадцатая: Замки, Запоры, Стены
читать дальше

Часть Четырнадцатая: Особые способности
читать дальше

Часть Пятнадцатая: Медицина
читать дальше

Часть Шестнадцатая: Вещества иного свойства
читать дальше

Часть Семнадцатая: Правила по Домам и Блокам
читать дальше

Часть Восемнадцатая: Игротехи
читать дальше

Часть Девятнадцатая: После игровое взаимодействие.
читать дальше

@темы: [The Rise of the Dragons], [Правила], [Свадебка], [Суд], [Танец с драконами]

21:33 

The Rise of the Dragons: Кастинг

Лютый враг, верный друг
Warnings!
1. Персонажи расположены по происхождение, а не по замужеству и прочим социальным перипетиям. Да, это концепт.
2. Официальная титулатура будет в отдельном посте.
3. Несколько фамилий изменилось в соответствии с концептом "завоевания Эйгона не было", не удивляйтесь. Один герб тоже изменился.
4. Сетка может быть незначительно расширена.

Королевство Штормов

«Нам ярость»

Лежит на юго-востоке Вестероса. Столица: Штормовой Предел. Изначально этим королевством правила другая династия, но король Аргилак Надменный был смещен триста лет назад молодым бастардом Орисом Баратеоном, взявшим в жены его дочь и наследницу Аргеллу.

4/4


Королевство Севера

«Зима близко»

Самое дальнее из королевств и последнее, где правят Первые люди. Столица: Винтерфелл. Вдоль их северной границы высится Стена, построенная тысячи лет назад первым королем Брандоном Строителем. Говорят, что Король Ночи был Старком. Говорят, что их давние враги уже-не-короли Болтоны наиболее искусны в свежевании… людей. В том числе Старков.

4/4


Королевство Скалы и Долины

«Высокий как честь»

Лежит в укрытой горами долине на востоке Вестероса. Столица: Орлиное гнездо. Легендарный предводитель андалов Артис Аррен на вершине Копья Гиганта сразил Короля Грифона и взял его королевство.

1/0


Королевство Трезубца

«Семья. Долг. Честь.»

Земли вдоль Трезубца раздирают на части несколько королевств – долгое время ими владели Хоары, рвут Ланнистеры и Баратеоны… у Речных земель есть свои короли, Талли из Риверрана, но независимость их королевство мало кто признает. Однако жители этих земель считают себя именно их вассалами.

2/2


Железные острова

«Мы не сеем»

Расположены на островах к западу от Вестероса. Хоары, ранее великие короли (бывшие на пике своего могущества при Харрене Черном), шестнадцать лет назад были вынуждены оставить Трезубец после битвы за Харренхолл, но претензий на те земли не оставили. Нынешняя столица на острове Пайк.

3/3


Королевство Утеса

«Услышь мой рев»

Расположены на западе Вестероса. Первым королем был Ланн Умный, выигравший столицу Кастерли Рок в споре. По другой легенде он отобрал у солнца его золото для своих волос, но больше можно поверить в то, что для рудников. Самое богатое королевство – хватило денег даже на покупку валирийского клинка.

4/4


Королевство Простора

«Вырастая – крепнем»

Юго-Запад Вестероса. Житница Вестероса. Столица в Хайгардене. В Королевстве Простора находится Старомест – самая старая гавань Вестероса, центр религии Семерых и крупнейшая библиотека Цитадель (мейстеров там не обучают).

4/3


Дорн

«Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся»

Когда-то в Дорне было множество независимы королевств, объединившиеся под рукой приплывшей из Эссоса принцессы ройнаров Нимерии и ее тысячи кораблей. Нимерия взяла в жены Морса Мартелла, и их замок Солнечное копье стал столицей нового государства. В Дорне сильны ройнарские законы – например, наследует первенец любого пола.

3/3


Дейны из Звездопада и Дейны из Горного приюта
(Дорнийские Марки)


Один из древнейших родов Вестероса, чьи земли находятся в Дорнийских марках в устье реки Быстроводной. У рода две ветви по двум замкам – Звездопаду и Горному Приюту. Девицы из рода Дейн выходили замуж за Таргариенов, а одна драконья всадница выбрала себе в мужья рыцаря из Дейнов. В их роду передается легендарный меч Рассвет.

2/2


Драконьи Земли

« »

Род Блэкфайров появился в Вестероса с двумя драконами, мечом Черное пламя и в компании Эйгора Злого Клинка около двухсот лет назад. Они отвоевали себе немного земель на востоке, известных как теперь Драконьи Земли, и отстроили городок Драконья Гавань и замок Твердыню Деймона. Род не является королевским, но его вассальная принадлежность неизвестна. Мужская ветвь прервалась на кошмарном Мэйлисе Ужасном, и нынче родом управляют две сестры.
2/2


Валирия и Драконий Камень

«Пламя и кровь»

Род Таргариен считается владыкой огромной империи в Эссосе – Валирии. В Валирии владеют тайными искусствами, умеют ковать особую валирийскую сталь и, что самое удивительно, приручать драконов. Остров Драконий камень недалеко от Драконьей гавани – цитадель Таргариенов в Вестеросе.

3/3


Красные жрицы из Асшая

«Ночь темна и полна ужасов»


1/0

@темы: [Тиреллы/Гарденеры], [Таргариены], [Старки], [Мартеллы], [Ланнистеры], [Информация], [Другие Дома], [Грейджои/Хоары], [Баратеоны], [The Rise of the Dragons]

21:35 

[The Rise of the Dragons]

Лютый враг, верный друг


На землях Вестероса никогда не было мира – от далекого прошлого, когда горели корабли Нимерии Ройнарской и валирийский бастард Орис Баратеон казнил короля Аргилака до последних лет. Четыре короля делят между собой земли вдоль Трезубца как краюху хлеба, в драконьем пламени умылись дорнийские пустыни, винтерфелльская Волчица силой уведена под штормовую корону… Но зима близко, как говорят Старки.
В Штормовом пределе, замке Штормового короля Роберта Баратеона, собрались короли и лорды земель Вестероса – чтобы обсудить условия «вечного мира» в преддверие долгой зимы. Нова эта идея, пришедшая с Юга или и с Севера, и неизвестно, чьими устами высказана. Чем она обернется для всех сторон, если над землей Вестероса взошла пламенеющая звезда дымной Валирии?

Павильонная игра по мотивам «Песни льда и пламени» Дж.Р.Р. Мартина на 30+ человек, по системам правил с прошедших игр «Танец с драконами», «Суд над королевой» и т.н. «Свадебка» (доигровка к «Суду»). Персонажи по большей части канонические, но поставленные в новые обстоятельства знакомых историй. Относительно канона примерно таймлайн книги «Игра престолов».
Когда: май 2015 года
Где: Москва, съемное помещение
МГ: .Silence of Space.&@Seighin

Кастинг
запись создана: 11.03.2015 в 12:39

@темы: [Орг. Вопросы], [The Rise of the Dragons]

00:07 

The rise of the dragons: Даты

Лютый враг, верный друг
Даты игры 9-10 мая 2015

@темы: [The Rise of the Dragons]

12:54 

Взнос и антураж

Лютый враг, верный друг
Взнос на игру составляет:
- 800 рублей при сдаче до 2 мая;
- 1000 рублей при сдаче до 9 мая;
- 1200 рублей при сдаче в день игры и позже.
Сдать взнос можно лично в руки любому из мастеров либо на карту Сбербанка (номер по запросу; при знании телефона Дёгред – пользуйтесь можно перевести без номера карты).

Помещение, которое мы для вас нашли, очень клевое и антуражное, но все равно мы попросили бы вас захватить с собой на игру:
- Черные, желтые, черно-золотые, черно-желтые, желто-золотые и так далее пледы, покрывала и скатерти. Никаких выгородок не надо, а вот накрыть столы было бы красиво;
- Знамена – желательно по одному на королевство (и любое число от Королевства Штормов);
- Кубки, фигурки оленей и что угодно с оленьей тематикой – кубки для пития, олени… ну, мы в Штормовом пределе!

Играем мы в клубе «Коперник», по адресу ул. Мытная, д. 52.
Добираться можно от м. Тульская или от м. Шаболовская.
Уточнения по времени и добиралову будут прямо перед игрой.

@темы: [Орг. Вопросы], [The Rise of the Dragons]

12:57 

Эстетика и правила по костюму

Лютый враг, верный друг
Общие тенденции
При довольно разнесенном уровне развития в разных частях Вестероса, в эстетике мы попросили бы придерживаться временных рамок XI-первая половина XV вв. Тем не менее Вестерос является фэнтази-миром, соответственно мы не будем требовать “реконструкции” и считаем более, чем приемлимыми стилизованные под “Средневековье” варианты.

Мы считаем, что есть несколько пунктов, которых стоит придерживаться всем.
На таком уникальном собрании грех не показать свои богатства и крутость. Выбирайте праздничные наряды! Средним Века не свойственна умеренность!
Все гости представляю свои королевства и рода. ОБЯЗАТЕЛЬНЫ костюмы в родовых цветах (для женщин допустимы цвета супруга… об этом в конце правил).
В Вестеросе еще не придумали корсажи и явные корсетные лифы, шпаги, кители, камзолы, шляпы с пером и прочие атрибуты поздних веков. Принты там тоже придумали слабо, лучше посоветуйтесь с мастерской группой.

Эстетика разных королевств
Во многом игра - это образы, которые вы создаете. Мы действительно хотим, что бы по вашему образу было понятно кто вы и откуда. Да, некоторые персонажи вполне могут пытаться копировать эстетику своих соседей (или сознательно сохранять домашние обычаи в другом конце мира), но лучше уточнить это у мастеров и в любом случае брать за основу свою и дополнять “чужими” деталями. Правила не жесткие - придумать обоснование всегда можно, но все же чем больше вы будите соответствовать - тем будет лучше.
Весь Вестерос под морем

Родовые цвета королевских родов
Порядок цветов в списке имеет значение. Первый цвет желательно “доминирующим”.
Желтый допустимо заменять золотом, серый - серебром. Металл украшений не регламентирован ничем, кроме вашей логики и вкуса.
1. Старки: серый, черный. Допустимо серебро.
С оговорками допустимы “припыленные” оттенки других цветов.
2. Талли: синий, красный. Допустим белый.
3. Аррены: синий, белый.
4. Ланнистеры: алый, желтый.
5. Баратеоны: желтый, черный.
6. Гарденеры: зеленый, белый.
7. Хоары: черный, желтый.
8. Мартеллы: оранжевый, красный.
9. Блэйкфайры: красный, черный.
10. Дейны: фиолетовый, белый.
11. Таргариены: черный, красный.

Правила для организаций.
1. Ночной Дозор: черное. Все, что только можно, черное. Хороши мех и перья.
Отдельная мастерская просьба: привезти с собой плащ. Походить в нем какое-то время.
2. Сыны Воина: белое. Все, что только можно, белое. Можно менее выраженную отделку дома и стилистику региона. Плащи - легкие, скорее эстетические, чем функциональные.
Обязательно какой-нибудь элемент с семицветной радугой - украшение, лента, нашивка и т.д.
3. Жрецы Р’глора: красное. Все красное. Вообще все красное. В разных оттенках, но красное.

Специальная часть правил для девочек
Дорогие дамы, мы просим всех очень крепко запомнить (точнее, конечно, вспомнить), что костюм - это такой отличный социальный маркер ВСЕГО. В рамках высоких придворных отношений вообще ВСЕГО, особенно если вы леди (которой не положено участвовать в политике, бурно спорить с мужем на людях и вообще всячески нарушать свой образ “благородной дамы”). А платьем… вот вы, например, родом из дома Арренов, но счастливо замужем за лордом из рода Ланнистеров - и вы появитесь на людях в алом платье в цветах своего мужа, подчеркнув вашу с ним сердечную связь. А если же у вас произошла размолвка, то вы скорее выберете голубое платье в цветах родного дома - и ваше подруги заметят ваше горе, и постараются утешить (или перетереть у вас за спиной - всякое бывает!). Это в порядке вещей - если незамужняя леди из рода Баратеонов появится на празднике в желтом, но та же леди и, например, в сером… уж не случилось ли у нее помолвки с кем-нибудь из северян?

Поэтому, дорогие дамы, мы просим вас, собирая костюм на эту ролевую игру ответить для себя на пару вопросов:
- К эстетике какого региона склоняется ваш персонаж: своего (ежели не замужем), своего жениха (если есть) или своего мужа?
- А в выборе родовых цветов?
- Почему она так делает?
А на игре просим внимательно смотреть на то, какие платья предпочли для столь важного события окружающие вас дамы. По ним многое можно прочитать, очень многое. Поверьте нам.

@темы: [Правила], [The Rise of the Dragons]

13:01 

Языки

Лютый враг, верный друг
Мастера не моделируют все языки, существующие в мире Мартина, ограничиваясь только теми, которые могут знать присутствующие на игре персонажи. Мы моделируем следующие три языка - андалос (общий язык Вестероса) и валирийский. Знание второго отмечается в аусвайсе. Нет отметки = не знаете.
Если вы хотите блеснуть интеллектом и вставить фразу на дотракийском, языке Летних островов, старо-ройнарском наречье, гискарском whatever - выбирайте любой существующий сязык, КРОМЕ описанных в этих правилах. И не забывайте обоснуй, откуда вы такой умный. Вас все равно никто не поймет.

1. Анадлос (общий язык Вестероса)
Повсеместен, хотя имеет некоторое количество диалектов.
Моделируется русским языком без лишних маркеров. Диалект по желанию моделируется любым искажением речи, но о нем стоит договориться между всеми персонажами, родом из одного региона.
Язык простонародья моделируется просторечными формами, но это скорее касается слуг.

2. Валирийский
Существует два валирийских говора - “высокий валирийский” и “бастардный валирийский”. Первый - литературный язык Империи, на втором говорят по большей части на ее огромной территории. Но на игре эти различия не существенны.
Моделируется английским языком. Можно как полностью перейти на английский, так и вставлять в русскую речь как можно больше английских слов и междометий. Любое прозвучавшее английское слово маркируется как валирийское.
На письме валирийский моделируется текстом, где первое предложение написано на английском. Считаете, что весь следующий далее текст тоже на валирийском, и прочесть его может только тот, кто знает язык. Обращения вроде “My dear brother!” в качестве первой фразы письма тоже считаются “первым предложением”.
В Вестеросе валирийский в знатых семьях учить не принято.

@темы: [Таргариены], [Информация], [The Rise of the Dragons]

11:02 

Карта альтернативного Вестероса

Лютый враг, верный друг
12:13 

Легендарное оружие

Лютый враг, верный друг
Легендарное оружие
Валирийская сталь – это сплав особого рода, создавать умеют только в Валирии. Валирийская сталь придает предметам невероятную остроту, легкость и прочность, прежде всего из нее делали оружие (мечи, кинжалы), но, говорят, бывали и совсем бытовые вещи вроде блюд и украшений. По слухам валирийские кузнецы плавят металл в драконьем огне и закаляли его заклинаниями. Валирийская сталь почти всегда темно-серая, почти черная, и на поверхности у нее виден узор в виде волнистых разводов — следствие многократной перековки. Даже у хорошо отполированной валирийской стали матовая, словно подернутая дымкой поверхность. Говорят: «Валирийская сталь всегда подернута дымом, ибо душа ее темна». Валирийская сталь упряма. Говорят, будто эти мечи наделены памятью, и их не так легко изменить.
Такие мечи стоят баснословно дорого - известно, что Короли Утеса заплатили за валирийский меч Светлый рев цену, на которую можно было бы нанять хорошую армию наемников.
Каждый лорд и рыцарь Вестероса мечтает обладать подобным клинком – это знак знатности, богатства и силы дома. Другие предметы из валирийской стали - кинжалы, украшения, а то и предметы роскоши - встречаются чуть-чуть чаще клинков, но цена их так же достойна разве что королей да богатейших семейств. Мейстеры, изучившие «тайные науки», куют в свою цепь звено из валирийской стали. Архимейстер (хранитель знаний в Цитадели), специализирующийся в этой области, носит маску, кольцо и жезл из валирийской стали.
Валирийская сталь на игре помечается черной изолентой.

Особо известны следующие мечи из валирийской стали:
1. Лед, фамильный меч Старков, очень длинный и широкий, почти в человеческий рост.
2. Чёрное Пламя, фамильный меч Блэкфайров, правителей Драконьих земель. Был привезен их предками из Валирии вместе с двумя драконами.
3. Светлый Рёв, фамильный меч королей Ланнистеров. Был куплен за баснословную цену у валирийцев.
4. Длинный Коготь, фамильный меч Мормонтов (история обретения неизвестна). Был унесен на Стену нынешним лордом-командующим Дозора Джиором Мормонтом.
5. Багряный Дождь, фамильный меч Драммов. Согласно преданию, Хильмар Драмм отобрал его у некоего рыцаря с помощью смекалки и увесистой палицы.
6. Бдительность, фамильный меч дома Хайтауэр, хранителей Звездной септы в Староместе.
7. Боевой топор, фамильное оружие рода Селтигар, выходцев из Валирии.

Другое легендарное оружие.
- Светозарный, меч Азор Ахая.
«Знаешь сказку о том, как был выкован Светозарный? Я тебе расскажу. Было время, когда весь мир окутывала тьма. Чтобы сразиться с нею, герою нужен был меч, какого никогда еще не бывало. И вот Азор Ахай, не смыкая глаз, тридцать дней и тридцать ночей работал в храме, закаляя свой клинок в священном огне. Огонь и молот, огонь и молот — и вот наконец меч был готов. Но когда герой погрузил его в воду, сталь разлетелась на куски. Будучи героем, он не мог просто пожать плечами и утешиться таким вот великолепным виноградом, поэтому он начал снова. На этот раз он ковал пятьдесят дней и пятьдесят ночей, и меч вышел еще краше первого. Азор Ахай поймал льва, чтобы закалить клинок в его алой крови, но меч снова рассыпался на части. Велико было Горе героя, но он понял, что должен сделать. Сто дней и сто ночей ковал он третий клинок, и когда тот раскалился добела в священном огне, Азор Ахай призвал к себе жену. “Нисса-Нисса, — сказал он ей, ибо так ее звали, — обнажи свою грудь и знай, что я люблю тебя больше всех на свете”. И она сделала это — не знаю уж почему, — и Азор Ахай пронзил дымящимся мечом ее живое сердце. Говорят, что ее крик, полный муки и радости, оставил трещину на лунном диске, но кровь ее, душа, сила и мужество перешли в сталь. Вот как был выкован Светозарный, Красный Меч Героев»(с)Буря Мечей, Давос I.

- Рассвет, фамильный меч рода Дейнов
Это очень древний двуручный меч, передаваемый в семействе Дейнов из поколения в поколение. Не является мечом из валирийской стали, но так же прочен и остер. Рассвет бледен, как молочное стекло, и словно светится изнутри. Он очень длинный и тяжелый, долгое время сир Эртур Дейн носил его за спиной.
Согласно легенде, Рассвет был выкован из сердца упавшей на землю звезды, возможно, из метеоритного железа. Название замка Дейнов — Звездопад — и их герб, на котором присутствуют меч и падающая звезда напоминают об этом событии. Рассвету не меньше двух тысяч лет. Некоторые считают, что Рассвет на самом деле является тем же мечом, что и Светозарный, но на самом деле нет.
В отличие от других фамильных мечей, Рассвет передается не наследнику дома, а самому достойному его члену, и право носить меч необходимо было заслужить. Владелец меча носит традиционный титул «Меч Зари». Нынешний владелец Эртур Дейн.

@темы: [Правила], [Информация], [The Rise of the Dragons]

16:51 

Сыны Воина, Мейстеры, Ночной дозор

Лютый враг, верный друг
Религиозные ордена
Люди, которые желают посвятить свою жизнь служению вере в Семерых, но по тем или иным причинам (не хотят или не могут) не принимают посвящение в септонский сан, избирают другие формы служения. Они не могут совершать обряды, однако в их существовании есть свои плюсы. Некоторые из них приносят обеты нищеты, целомудрия и самоотречения и живут, странствуя и проповедуя. Их зовут нищенствующими братьями. Одеваются они, как правило, в балахоны из некрашеной шерсти, препоясанные веревкой. Вместо кристалла они носят на шее чашки для подаяния.

Достаточно многочисленным является орден Молчаливых Сестер, дающих обеты целомудрия и молчания. Их основное занятие - забота о покойниках, их омовение и погребение. Молчаливые Сестры также называются "Женами Неведомого". Они носят серое и скрывают свои лица; большинство людей сторонится Молчаливых Сестер. Вступление в ряды этого ордена может носить искупительный характер для женщин-преступниц, точно так же, как для преступников-мужчин есть возможность искупить свою вину, вступив в ряды Ночного Дозора.

Но первым из религиозных орденов является орден Сынов Воина. Это священный орден защитников Веры в Семерых. Лорд-командующий ордена подчиняется напрямую Верховному Септону, и воины ордена охраняют Звездную септу в Староместе.
Только помазанный рыцарь может присоединится к ордену. Большинство рыцарей ордена — бывшие межевые или домашние рыцари крупных домов, однако в рядах Сынов Воина можно встретить и высокородных рыцарей, даже бывших лордов, отрекшихся от своих земель ради веры. Обязанности ордена — защищать веру и ее сторонников, охранять септы, сопровождать септонов во время странствий по стране.
Сыны Воина носят украшенную белоснежную броню и одежды в знак своей чистоты и украшают себя радугами в знак служения Семерым. Они заработали репутацию фанатиков и непримиримых сторонников веры. Они видят поклонение другим богам как ложь и зло.


Мейстеры
Единого ордена мейстеров в королевствах не существует, но в каждом королевстве есть свои школы, готовящие их для службы королям и благородным домам. Мейстер - ученый человек, занимающийся практически всеми областями человеческого знания, за исключением войны (дела лордов) и религии. Величайшей добродетелью мейстеры почитают послушание, а служение — наивысшей честью.

Двумя важнейшими занятиями мейстеров являются уход за почтовыми воронами и медицина. Отработанная система вороновой почты позволяет пересылать письма за сотни лиг от замка к замку и от города к городу, поэтому от мейстера лорд узнает самые свежие новости и через мейстера же может, например, быстро собрать своих знаменосцев в случае войны. В качестве врача мейстер, пользуясь своими познаниями в болезнях, лекарствах и хирургии, должен охранять здоровье лорда, его домочадцев и слуг, исцеляя больных и раненых.

Мейстер является ближайшим советником лорда в делах политики и управления, а в случае отсутствия лорда временно заменяет его в этих делах. Он же ведает замковой библиотекой и ведет летописи, и он же служит наставником детям лорда.

Мейстером может стать мужчина любого сословия. Претендент на посвящение в мейстеры отказывался от фамилии и своего прошлого, поэтому некоторые благородные семейства отправляют в школы своих младших отпрысков, чтобы в будущем избежать династического дробления. Мейстеры изучали отдельные науки и после каждого удачно пройденного этапа получают возможность выковать себе очередное звено цепи, подтверждающее знания в данной области.

В Староместе находится Цитадель - не школа, но огромное хранилище знаний и книг, где мейстеры из разных королевств могут вести научные дискуссии и делать открытия, далекие от служения лордам. Цитадель управляется советом мейстеров.


Ночной Дозор
Военная организация, древний орден, призванный нести стражу на Стене - огромного сооружения изо льда и снега. Дозор должен поддерживать сохранность Стены и охранять королевства от угрозы с севера. Орден был основан во времена Долгой Ночи, или долгой зимы. Его основателем был Король Севера Брандон Строитель.

Члены Дозора служат в нем пожизненно, принимая обет безбрачия и ведя аскетичную жизнь. От присяги невозможно отказаться, от службы получить освобождение. Братьям запрещено даже покидать пределы владений Дозора без особого разрешения лорда-командующего. За нарушение и бегство дезертиру полагается смерть. Любой лорд к югу от Стены, на чьих землях был пойман беглый дозорный, обязан судить и казнить дезертира.

В знак принадлежности к ордену они носят черное, и жители Семи Королевств называют дозорных “черными братьями", а противника Дозора — “воронами”. Дозорные все чаще попадают на Стену не по собственному желанию: "надеть черное", "отправить на стену" - это вариант наказания, частенько позволяющий избежать смертной казни. Черные братья-рекрутеры вынуждены собирать солдат по тюрьмам Вестероса. Так историческое право Дозора принимать в свои ряды осужденных преступников, вместе с клятвой дозорного отказывающихся от своего прошлого и смывающих былые грехи, постепенно превратилось в основной метод пополнения его рядов. Хотя в Дозоре еще есть рыцари и даже лорды, надевшие черное добровольно и пользующиеся на Стене большим авторитетом, их очень мало.

Когда-то Дозор представлял из себя мощную армию. Всего в разное время было построено 19 крепостей Ночного Дозора, но в настоящий момент функционируют только три: Сумеречная Башня, Черный Замок и Восточный Дозор. Когда-то Ночной Дозор представлял из себя мощную армию, но в настоящий момент его силы немногочисленны и рассеяны по нескольким крепостям вдоль Стены.

Главой Ночного Дозора является выборный лорд-командующий. Лорда-командующего избирают пожизненно. Нынешний лорд-командующий Ночного Дозора - Джиор Мормонт.

“Дозор ведет свою войну”, и длится она до скончания веков. Все иные сражения меркнут перед ней по значимости, поэтому Ночной Дозор поклялся не принимать участия в битвах тех земель, которые они охраняют. Хотя на юге большинство считает Дозор “охотниками на снарков и грамкинов”.

@темы: [Информация], [The Rise of the Dragons]

12:51 

Религия

Лютый враг, верный друг
Итак, поговорим о религии и вере. В первую очередь о религии, конечно, и выведем отсюда следующий тезис - сознание жителя Вестероса религиозное, но не обязательно сопровождаемое личной верой. Как и сознание среднестатистического жителя европейского Средневековья. Личная вера (как она понимается в современном нам мире) - явление позднее, для Средних веков характерно наличие религии как _неотъемлемой_ части взгляда на мир. Религиозные обряды не просто обязательны, они есть - как цикл посадок и ярмарка в выходной день. Для знати же скорее стоит говорит о том, что религиозные обряды так же воспринимаются в качестве некоего “культурного времяпрепровождения”, хотя все еще “просто есть”.

При этом с точки зрения внешней метафизики игры мы сходимся во мнении, что боги as it в Вестеросе существуют. Более того мы как мастерская группа заявляем с высоты своей табуретки, что богов в Вестеросе всего два, точнее даже две ипостаси одного бога - “светлая” (=”жизнь”) и “темная” (=”смерть”). Основной догмат веры этого единого божества: “да воздастся тебе”, т.е. каждый получает по делам его (см. хамартеологию, если очень хочется).

Кроме того мы считаем важным заметить, что религия и религиозная вера в мире Мартина связана с понятием магии, в т.ч. до той степени, что сложно отделить магию от проявлений “силы божества” (а так же алхимии и умения жреца говорить красивые слова). И, хотя драконов нет (или еще нет), магия в мир все равно возвращается.

Вторым своим заявлением с табуретки мы скажем, что на этой игре религия играет в том числе важную конфликтообразующую роль. В королевствах распространены четыре веры - и все они друг с другом уживаются… очень как-нибудь. В первую очередь это влияет на обрядовую часть, конечно.

И на этом мы закончим с умными концепциями и перейдем к, собственно, религии.
Краткие описание ритуалов, истории, этики и всего такого для основных религий Вестероса и чуть-чуть Эссоса. Специфические верования всяких там дотракийцев, Кварта, лхазарян и т.д. нам явно не нужны.

I. Религия Семи, или Семибожие
читать дальше

II. Старые Боги
читать дальше

III. Утонувший Бог
читать дальше

IV. Р’глор, владыка Света
читать дальше

V. Матерь Ройн
читать дальше

@темы: [Информация], [The Rise of the Dragons]

13:04 

Обычаи

Лютый враг, верный друг
Свадебные обычаи
Свадебный обряд, как правило, имеет религиозный смысл, освящая союз мужчины и женщины и придавая законный статус их потомству. Дети, родившиеся вне брака, называются бастардами, не имеют права носить фамилию родителей и наследовать их имущество. В Семибожие осуждается брак между близкими родственниками.

Некоторые организации и ордена в Вестеросе требуют от своих членов не вступать в брак и не производить на свет потомство; так, обет целомудрия дают служители Семерых, мейстеры, братья Ночного Дозора и Сыны Воина.

Браку предшествует помолвка, которую стараются заключить как можно раньше. Хотя помолвка считается священной, как и брак, ее можно легко расторгнуть — это может сделать как родня жениха, так и родня невесты. Расторжение помолвок не одобряется. Брак заключается, как правило, когда жених и невеста достигают возраста, в котором они способны делить постель и произвести на свет потомство. Для мальчиков подходящий для женитьбы возраст — 16 лет, время совершеннолетия. Оруженосцы, как правило, предполагают жениться, как только будут посвящены в рыцари. За невестой принято давать приданое.

Не принято женить наследных принцев на представительницах других королевств, напротив браки младших сыновей и принцесс укрепляют политические союзы.

Традиции
читать дальше

Обряд Семерых
Септон произносит молитвы богам;
Жених и невеста дают семь обетов, видимо, обращенных к каждому из Семерых;
Септон семикратно благословляет брак;
Поется свадебный гимн;
Септон обращается к присутствующим, предлагая назвать причины, делающие этот брак невозможным;
Жених и невеста с помощью шаферов обмениваются свадебными плащами
Со словами «Этим поцелуем я клянусь тебе в любви и признаю тебя моим лордом и мужем» и «Этим поцелуем я клянусь тебе в любви и признаю тебя моей леди и женой» целуют друг друга.
Септон завершает церемонию, вознеся над головой священный семигранный кристалл и произнеся формулу «Пред ликами богов и людей торжественно объявляю такого-то из дома такого-то и такую-то из дома такого-то мужем и женой. Одна плоть, одно сердце, одна душа отныне и навеки, и да будет проклят тот, кто станет между ними».

Обряд Старых богов
В культе Старых Богов нет священнослужителей, поэтому церемония проходит быстро.

Жених задает вопрос: «Кто идёт предстать перед божьим ликом?»;
Отец невесты или посаженый отец отвечает: «Такая-то из рода такого-то пришла, чтобы выйти замуж. Взрослая и расцветшая женщина, законнорожденная и благородная, она явилась просить благословения богов» и спрашивает в свою очередь: «Кто пришел, чтобы взять её в жены?»;
Жених представляет себя и спрашивает, кто отдает ему невесту;
Отец невесты представляет себя и спрашивает невесту, берет ли она жениха себе в мужья;
После утвердительного ответа невесты жених и невеста опускаются на колени перед сердце-древом, чтобы произнести молчаливую молитву;
Как и на юге, происходит обмен плащами, на чем обряд считается завершенным.

По распространенной на Севере примете, снег во время свадьбы означает брак без любви.

Бастарды
читать дальше

Похоронные обряды
Все, что связано с заботой о покойниках является делом Молчаливых Сестер. Это женщины, давшие обеты целомудрия и молчания, которые приходят всегда, когда требуется их помощь. Молчаливые Сестры также называются «Женами Неведомого». Их основное занятие — забота о покойниках, их омовение и погребение. Они ходят в серых одеяниях с закрытым лицом.
Так же орден является возможностью для преступниц очистить свое имя (как Ночной Дозор для мужчин) и местом ссылки для благородных. Да, это обычай, пришедший из Семибожия, но укоренившейся по всему Вестеросу.

Знатных покойников умасливают и лишают внутренностей для возможности всем проститься с умершим.
В центральных областях в дальнейшем покойников хоронят на специально отведенной для этого земле, но никаких особых поверий вроде "земля септы священа" нет. У знатных родов обычно есть родовые крипты и некрополи.

На Севере Старков хоронят в крипте под Винтерфеллом, ставя на их надгробия каменные извания с мечами и лютоволками у ног. Считается, что те удержат духи мертвых в могиле.

На Железных Островах покойных стараются скинуть в море, чтобы они попали в чертог Утонувшего Бога. Зарытый в землю покойник никогда не найдет туда дороги и будет страдать на том свете.

В Валирии покойных принято сжигать, а их пепел распускать по ветру.

В Дорне покойного в лодке спускают в море - живыми ройнары не возвращаются в земли предков на берегах Матери-Ройны, но возвращаются мертвыми.

В рамках игры, когда ваш труп обнаружили, к нему должны позвать Молчаливую Сестру (=игротехника), а дальше действуйте по обстоятельствам :)

@темы: [The Rise of the Dragons], [Информация]

13:06 

Вещества и яды

Лютый враг, верный друг
Это Вестерос, а значит здесь существует множество различных ядов, лекарств, алхимических смесей и всего такого. Мы приводим список того, что моделируется на игре, а так же краткие правила по взаимодействию со всеми этими вещами.
- Вещество представляет из себя мат.компонент. Все мат.компоненты, кроме "аптечки мейстера Штормового Предела", заготавливают игроки. У мастеров может быть (а может и не быть) запас.
- Если вы считаете, что у вас может быть какое-либо из этих веществ, то вы идете к мастерской группе и выражаете свое желание. В случае, если вещество утверждено, вам говорят, чем его моделировать.
- Если вы ощутили в своем бокале странный вкус, или увидели там что-то, или еще как-то посчитали, что вас отравили, то вы ловит игротехника. Или он сам вас ловит и сообщает, где у вас проблема (и сколько минут вам жить).
- Если вы отравили кого-нибудь, то вы идете к игротехнику и сообщаете, кого, чем и в котором бокале яд. Не забывайте это делать!
- Если у вас есть пожелания по введению в игру еще веществ, то мы можем поговорить об этом не позже, чем за неделю до игры.

Яды
- Душитель
Редчайший яд растительного происхождения. Действует практически мгновенно, по симптомам похоже на смерть поперхнувшегося за столом человека, поэтому неудивительно, что душитель используется для отравлений во время трапезы. Вызывает спазм мышц шеи, и отравленный задыхается; его лицо темнеет. Говорят, что по внешнему виду похож на асшайские аметисты.
- Противоядие от душителя
Для произведения трюка с “выпьем вдвоем из отравленной чаши” и схожих с ним в Эссосе так же было изобретено превентивное противоядие от “душителя”. Действует в течении 6 часов после приема.
- Слезы Лисса
Прозрачные капли, не имеют вкуса и запаха. Медленный яд, вызывает кишечные колики и приступ острого отравления (в рамках игры убивают за два часа, возможно вывести из организма). По сути своей мышьяк. Употребляются вовнутрь.
- Змеиный яд
Яд, который умеют собирать у его природных носителей дорнийцы. Не употребляется вовнутрь, зато отлично держится на оружии. Правда, его требуется наносить перед схваткой. При легком ранении можно промыть рану и спасти жертву, при среднем убивает за 1 час, при тяжелом - за 30 минут. Спасти уже нельзя.
- Яд мантикоры
Мантикоры - ядовитые насекомые с востока. Считаются чудесными, даже магическими. Строго говоря не все верят даже в их существование. У них есть хвосты с острым жалом, а на панцире - контуры лица, похожего на человеческое. Укус мантикора смертелен, его яд действует мгновенно. Он убивает жертву, как только достигнет сердца, но, говорят, яд можно как-то сгустить — возможно, с помощью магии — и замедлить его действие. В рамках игры яд убивает за 15 минут с резким жаром и распространяющимся от места укуса параличом. Яд мантикоры нельзя отделить от самой мантикоры.

Медицинские и околомедицинские вещества
- "маковое молоко"
Обезболивающее и анестезирующее средство с легким снотворным эффектом (по сути своей морфин). Моделируется молоком, смешанным с сахаром (минимум 4 ложки, лучше больше!). Состав не храниться долго, смешивать стоит перед подачей больному.
- снотворный порошок
Вызывает сонливость, переходящую в сон без сноведений в течении 1 часа игрового времени. Моделируется солью.
- слабительное
Вызывает приступы рвоты и желания посетить уборную. Используется для прочищения организма. Моделируется курагой.
- жгучецвет
Распространенные на Перешейке крупные пурпурные цветы, сильно раздражающие кожу. От них на руках высыпают волдыри. Растут вблизи болот. Моделируются анисом/бадьяном.
- толченая медь короля
Порошок из соответствующей травы, использующийся в качестве противоядия от цветов жгучецвета, вызывающего волдыри на коже. Моделуется бесцветной хной, наносить на поврежденный участок после смешивания с водой. НЕ употребляется внутрь!
- травяной отвар для поддержания жизни
Используется в качестве средства общей терапии. Моделируется фруктовыми чаями (ройбуш и сходные с ним). Подается больному в горячем виде.
- кислолист
Растение с тонизирующим действием, вызывает наркотическую зависимость. Моделируется табаком, в основном кислолист жует простонародье.
- афродизиак
Используется для лечения мужского бессилия и женской холодности. Вызывает непереносимое сексуалное влечение, не проходящее в течении 1 часа либо по совершению полового акта. Моделируется маршмеллоу, можно употреблять растворенным в напитке либо вовнутрь.
- “лунный чай”
Смесь трав, использующаяся в качестве экстренной контрацепции и прерывания беременности (в рамках игры действует на ближайший к времени употребление сексуальный акт). Моделируется особым отваром, рецепт которого знают те, кто знает.
- питье из трав, молока и эля
Принимается молодыми женами для скорейшего зачатия (в рамках игры ее употребление равно беременности при ближайшем сексуальном акте). Моделируется особым отваром, рецепт которого знают те, кто знает.

Другое
- Дикий огонь
Представляет собой жидкость ярко-зеленого цвета. Это очень текучее вещество; оно способно пропитывать ткань, дерево, кожу и, если верить алхимикам, даже сталь; таким образом, любой материал становится легковоспламеняющимся. При воспламенении дикий огонь горит ярко-зеленым пламенем. Он не тушится водой и вообще ничем. Попытки потушить дикий огонь бессмысленны, так что остается лишь ждать, пока субстанция выгорит полностью. Температура пламени дикого огня очень высока, от его жара плавятся самые прочные металлы и плоть стекает с костей, как воск.
Моделируется слабо-разведенным мятным сиропом

- Порошки жрецов Рглора.
Имеют множество разных действий: делают цвет пламени зеленым, синим или серебристым, наполняют комнату приятными ароматами и т.д. Кроме того, говорят, что они могут вызвать:
* дым правды, заставляющий вас правдиво ответить на 3 заданных вопроса
* дым похоти, заставляющий вас возжелать первого, на кого упадет ваш взгляд (кроме жреца Рглора)
* дым страха, заставляющий вас увидеть перед собой ваш самый сокровенный страх.
Все порошки действуют до тех пор, пока жрец Рглора не сказал обратное.
Моделируются различными солями для ванн.

@темы: [Правила], [The Rise of the Dragons]

12:20 

Форма заявки

Лютый враг, верный друг
Господа игроки, мастерская группа обращает ваше внимание на форму заявки.

Да, здесь нет традиционных пунктов “биография” или “характер”. Эти вопросы мы хотим обсуждать с вами лично. Какие-то особенно важные детали будут выданы в качестве вводных.
Да, эта форма заявки содержит сложные, зачастую этические вопросы к вашему персонажу и его восприятию реальности. Да, для игры такие данные имеют большую ценность. В соответствии с принципами оглашенными МГ на “Весконе-2015” мы уходим от внесения в заявку ненужных для игры пунктов и обработки информации, не несущей ценности для построения заявки. Да, конкретный вид заявки является экспериментальным.

Срок подачи заявки - 7 мая. До 7 мая все заявки будут рассматриваться в штатном режиме (не более суток до момента, когда МГ оповестит вас о получении, не более двух до момента получения уточняющих вопросов от МГ). Заявки полученные после 7 мая обработаны не будут с вероятностью.
НО сдача заявки после 5-го мая автоматически увеличивает вам взнос на 200 рублей. Не существенно, но неприятно, верно?

Заявки высылать на почтовый адрес argentummortis@gmail.com
В теме указывать название игры и имя игрока.

- Полное имя персонажа, лояльность.
- Его цели и кто с точки зрения персонажа ставит перед собой те же цели?
- Чего хочет ваш персонаж в плане мелких, сиюминутных желаний?
- Есть ли у него долг жизни?
- Страхи вашего персонажа? Вещи способные сбить его с толку или поколебать.
- Как он относиться к семье и детям? К своим? К чужим? К абстрактным?
- Кого он считает сторонниками, включая персонажей не представленных на игре?
- Влюблен ли либо любит кого-то? В прошлом? Есть ли предпосылки для будущего?
- Кого персонаж считает врагами? Противниками? Соперниками?
- С кем ваш персонаж ведет переписку, если ведет?
- К религии? Во что он верит? Как относиться к культам? К традициям?
- Кого вы как игрок считаете сторонниками и врагами персонажа (т.е конфликты не заметные для персонажа, но заметные для игрока)
- Есть ли что-то что способно переломить мнение вашего персонажа? Отношение к миру? К другим? К целям и идеям?
- Линии, интересные игроку для развития.
- Истории, которые бы вам хотелось обыграть исходя из канона и фанона
- Информация, которую вам хочется получить с мастеров
- Сюжетные линии, которые вам были бы интересны, а так же перечисление того во что вы хотите играть и во что не хотите.
- События и факты канона, связанные с вашим персонажем, знание о которых наиболее бы потрясло персонажа? удивило его?
- Любая иная информацию которую вы хотите обсудить с мастерами, донести до их: ассоциации и аллюзии на персонажа (музыка, другие каноны, etc.), идеи, вопросы и т.д.

Пожизненная информация:
- Ник и возраст игрока.
- Медицинские противопоказания
- С чем вы не готовы столкнуться на игре?

@темы: [The Rise of the Dragons], [Правила]

16:48 

Предигровые сборы

Лютый враг, верный друг
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОР СЕГОДНЯ
19:00 в Граблях на Новокузнецкой.
Последний шансы сдать взнос в 1000 рублей НАЛИЧНЫМИ!

@Seighin будет там примерно с семи и до 21:00, а потом уедет домой.
Второго мастера не будет
запись создана: 27.04.2015 в 11:32

Вопрос: Какого числа дополнительный сбор?
1. 7 мая 
8  (72.73%)
2. 8 мая 
3  (27.27%)
Всего: 11

@темы: [The Rise of the Dragons], [Орг. Вопросы]

13:29 

Пост поиска!

Лютый враг, верный друг
Часто случается, что вам нужен какой-то кусок антуража, а у вас его нет.
Это пост для таких обращений, чтобы окружающие могли вам помочь!

Из того, что уже ищут:
- [Lilianit]: платье, черное или серое, размер 48-50+, под Сансу Старк.
- rivermaid: венец или корона.Зеленые камни, цветы, фрукты, овощи и любые формы изящества флористики и огородства, наверное, допустимы и даже могут смотреться очень кстати (варианты привезут Лилс, @Seighin)
- Эния_Луи: венец, серебро

@темы: [Орг. Вопросы], [The Rise of the Dragons]

18:29 

Альтернативная история

Лютый враг, верный друг
Человеческую историю гораздо легче понять, если уяснить себе: большинство великих побед и трагедий произошло не потому, что их виновники были по натуре своей плохими или хорошими. Они по натуре своей были людьми.
(с)Терри Пратчетт, Нил Гейман “Добрые предзнаменования”


Мы считаем, что у нас 2298 после прихода андалов. Таким образом ко всем книжным датам просто добавляйте циферку два, если вы не дорниец и не северянин.
На Севере время считают от Рассветной битвы, т.е. получается 8298 год от Рассветной битвы (для пересчета даты, указанной в этом тексте, на вашу систему летоисчисления меняете 2 на 8)
В Дорне - от сожжения кораблей Нимерией, т.е. это будет 998 год от сожжения кораблей (для рассчета даты, указанной в тексте, убираете 2 и прибавляется к оставшимся трем цифрам 700).

В 2211 году от прихода андалов у восточного побережья Вестероса, в те времена принадлежавшего Королевству Штормов, появилась не очень большая, но хорошо вооруженная флотия, и… говорят, что драконы. Парочка. Флотилию вел человек, ставший известен в Вестероса под именем Эйгора Злого Клинка, своеобразный десница при юноше, которого он называл принцем Деймоном Блэкфайром. Приплывшие вступили в борьбу с лордами земель у устья Черноводной. Хорошее оружие (чуть ли не валирийской работы!) и талант Злого Клинка позволили им завоевать несколько замков (например, Росби, Сумеречный Форт, Острый Мыс, Грачиный приют, Стокворт другие), принять клятву в верности у ряда дворянских домов… и объявить территорию вокруг залива и вдоль Черноводной землями рода Блэкфайр. Они стали известны как Драконьи Земли по замку, который Блэкфайры отстроили в одной из приморских деревень - Драконьей Гавани. Вассальная верность Драконьих земель неизвестна, нынешняя глава рода леди Рейнира Блэкфайр.

В 2230 году от прихода андалов было последнее крупное нападение одичалых на земли за Стеной. Их вел Король-за-Стеной Реймунд Рыжебородый. Его армия незаметно для Ночного дозора миновала Стену и дошла аж до Длинного озера. Объединенная армия короля Виллама Старка (прадеда короля Эддарда) и лорда Амбера разбили одичалых. Там пал король Старк, а его брат принц Артос Старк, разгневанный на опоздавших к сражению дозорных, приказал им хоронить павших.

В 2250 году от прихода андалов (т.е. сорок восемь лет назад) король Дагон Хоар совершал многочисленные набеги на западное побережье Севера и на земли Королевства Утеса. Заключив союз, король Титос Ланнистер и король Эдвил Старк попытались сразиться с ним… Хоары победили, Эдвил Старк был смертельно ранен, Титос Ланнистер бежал. На Железных островах и у Трезубца смеялись, что Дагон Хоар “оттаскал льва за бороду”.
Спустя 8 лет (в 2258 году от прихода андалов) два могущественных дома Королевства Утеса Тарбеки из Тарбекхолла и Рейны из Кастамере объединили свои силы, чтобы свергнуть слабовольного и мягкосердечного короля Титоса Ланнистера и уничтожить его род. Говорят, главную роль в восстании сыграла Эллин Тарбек – бывшая когда-то вдовой одного из Ланнистеров и изгнанная с Утеса Кастерли после попытки соблазнить короля. Что ж, женская обида глубока и приводит к множеству смертей. Молодой принц Тайвин Ланнистер не только разгромил Тарбеков и Рейнов, но вырезал эти два дома до последнего человека и превратил их замки в руины. О восстании сложили известную песню.

Через год после восстания (в 2259 году от прихода андалов) юная принцесса Джоанна Ланнистер совершила путешествие в Эссос. Даже говорили, что ее жених принц Тайвин Ланнистер опасался мести побежденных (было б кому…) и снарядил корабль - спустя несколько лет, в 2263 году, она вышла сыграла свадьбу. В своем путешествии корабль принцессы заходила в гавань Солнечного копья, где она сдружилась с правящей принцессой Дорна. В дальнейшем дамы вели активную переписку, и в дальнейшем, когда уже королева Джоанна совершила еще одну поездку в Эссос в 2270тые годы от прихода андалов, обговорили вероятность помолвки принца Джейме и принцессы Элии либо принцессы Серсеи и принца Оберина. Правящая принцесса Дорна совершила путешествие в Утес Кастерли, но, к сожалению, к ее приезду в 2274 году от прихода андалов королева Джоанна скончалась, произведя на свет карлика принца Тириона. Планы на помолвки были рассторгнуты королем Тайвином, и с тех пор отношения между Дорном и Утесом весьма прохладные.

В 2278 году от прихода андалов лорд Сумеречного дола Дэнис Дарклин вступил в конфликт с лордом, именовавшим себя королем вопреки признанию, Хэйгоном Блэкфайром, своим сюзереном, когда тот был у него с визитом вместе со своим сыном и наследником Деймоном Блэкфайром. Лорд Хэйгон и его сын были пленены почти на полгода. Рыцарь на службе лорда Блэкфайра Барристан Селми лично прорвался в замок Даклинов и вывел лорда в безопастное место, несмотря на то, что сам получил рану в грудь вызволил его. Перед тем, как войска лорда Блэкфайра вошли в замок, лорд Дарклин приказал казнить Деймона Блэкфайра - его отец видел эту казнь. По приказу лорда восстание было жестко подавлено. Все бунтовщики и зачинатели восстания были казнены. Несмотря на мольбы лорда Дениса о пощаде, лорд казнил его. Его жену, леди Сералу, заживо сожгли, перед чем ей вырвали язык и половые органы. Вместе с лордом головы потеряли все его братья, сестры, дядья и другие представители рода Даклинов.
Достоверные причины восстания так и не стали известны, но в Вестеросе бытует мнение, что во всем виновата жена лорда Даклина леди Серала, которая была родом из Мира. Простой народ показательно называл ее Змеюкой в кружевах. Говорят, она «наполнила» уши мужа мирийским ядом. Говорят, что плен повредил рассудок Хэйгона Блэкфайра. Он стал видеть во всех врагов и никому не доверять, а амбиции лорда на порядок выросли.

В 2280 году от прихода андалов амбиции лорда Блэкфайра натолкнулись на Королевство Скалы и Долины. Блэкфайры хотели владеть монополией на морские пути и восточные гавани, в чем Аррены и их Белая гавань были, мягко скажем, против. В Драконью Гавань прибыл принц Элберт Аррен, племянник и наследник Джона Аррена, в знако мирных намерений Орлиного Гнезда. Он был пленен и казнен по приказу лично лорда Блэкфайра - дабы Гнездо увидела, где сила Черного Дракона (как выразился лорд Хэйгон). Впрочем, его самого достигла смерть раньше, чем Королевство Скалы и Долины успело развязать справедливую войну с Драконьи землями.
Наследница лорда Хэйгона леди Рейнира Блэкфайр принесла извинения. Но, говорят, что не смотря на рождение сына, король Джон не забыл этого оскорбления.

В 2281 году от прихода андалов, так же известном как “год ложной весны”, было разгромлено Братство Драконьего Леса - легендарная разбойничья банда, сильно мешавшая всем, кто путешествовал между Утесом, Простором, Штормом и Драконьими землями.
Братство промышляло в Драконьем лесу на границах между королевствами и землями Блэкфайров, в глубинах которого разбойники прятались десятилетиями. Члены банды отличалось дерзостью и нападали на дворян, но пользовались поддержкой простого народа; в конце концов леди Рейнира Блэкфайр была вынуждена послать военную экспедицию во главе с рыцарем Барристаном Селми и просить помощи у Утеса, Простора и Шторма. Именно в этом походе принц Джейме Ланнистер, тогда еще юный оруженосец, заслужил рыцарское звание. Главари Братства, Саймон Тойн и Улыбающийся рыцарь, были убиты, а часть членов были сосланы в Ночной Дозор. Говорят, что в том бою принимал участие и второй сын Дейнов - Эртур Дейн, известный как “Меч Зари”, но многие не верят этому факту. Ведь молодого рыцаря не видели в Вестеросе с его шестнадцатилетия. Злоязыкие утверждают, что он то ли влюбился в южную табунщицу, то ли попал в рабство и прчется в Браавосе от своего бывшего хозяина. Или, даже, пропал в Краю Теней. Так или иначе, его родич Герольд лишь злобно усмехается на любые вопросы о судьбе Меча Зари.

В юности наследный принц Роберт Баратеон много путешествовал, в частности он бывал в Королевстве Скалы и Долины у короля Джона Аррена, где так по старой дружбе короляя Джона и короля Рикарда бывал второй сын последнего Эддард Старк. Рикард видел в Эддарде мудрого советника для старшего брата и объект матримональных планов на Трезубец, ведь он был помолвлен с принцессой Кейтилин Талли..
Все было бы ничего, если бы… король Стеффон Баратеон и его супруга, королева Кассана Эстермонт, не вернулись из плавания – выжившие с корабля сопровождения королевского говорили, что они попали в засаду пиратов, и у тех над мачтами реяли флаги Хоаров. Опаснейшим из Хоаров всегда считался Эурон Хоар, и раньше только его корабли видели в восточных морях… Проснувшийся королем Роберт Баратеон со свойственной его роду горячностью начал собирать войска, чтобы идти на Харренхолл и требовать смерти виновного в гибели его отца и матери. Он заручился поддержкой принца Эддарда (а через него и короля Рикарда, и принца Брандона - Север не забыл смерти короля Эдвила) и короля Джона. Так же свою помощь в войне предложил эм… король Хостер Талли – за уверения в том, что лорды Трезубца устали от гнета Хоаров и готовы сбросить их, а он поднимет это восстание, Талли надеялись на корону. Так пятнадцать лет назад началась война, известная как Харренхольская - это был 2282 год от прихода андалов. Королевства Утеса и Простора укрепили свои границы у Трезубца, желая урвать кусочек земель, но не вмешиваться в битву. В результате долгой осады Харренхолл был взять и разрушен, хотя его владельцы – род Хоаров – сумели сбежать на Пайк. Владычество Железных островов на Трезубце закончилось.
За победой следовали долгие торжества, и все было бы хорошо, если бы… в 2283 году от прихода андалов молодой король Роберт Баратеон увез против воли принцессу Лианну Старк. Ее отец и братья, конечно же, не смогли простить обиду, и начали войну между Севером и Штормом. На сторону Севера встал Простор: войска короля Мейса Гарденера взяли в осаду Штормовой предел, где принцы Станнис и Ренли были вынуждены питаться крысами (и луком одного контрабандиста). Утес колебался, склоняясь к Шторму – говорят, уже тогда шли переговоры о помолвке принцессы Серсеи и принца Станниса... Долина помогала и вашим, и нашим. Драконьи земли закрыли границы. Талли отправили свои войска Старкам.
Войска сошлись в Битве на Трезубце. В ней в поединке между принцем Брандоном Старком и королем Робертом Баратеоном первый пал, и камни из его нагрудника рассыпались по речной воде. Утес ударил по ставке Старков в Речных землях, где находился король Рикард. Очевидцы уверяли, что принц Джейме Ланнистер лично убил короля Севера. С тех пор в спину его кличут Цареубийцей. Королем Севера стал Эддард Старк. Был заключен мир, по условиям которого Речные земли остались независимы, Север и Шторм ничего не потеряли и разошлись на разные стороны мира. Лианна Старк осталась королевой Штормов.
Поспешив от Трезубца, Роберт Баратеон снял осаду со свой столицы - точнее Мейс Гарденер сложил оружие, заметив армию Баратеона. Был заключен мир, младший сын Мейса Лорас Гарденер остался в Штормовом пределе на правах “почетного заложника” и даже стал потом оруженосцем принца Ренли.
Тайвин Ланнистер заключил брачный союз с Баратеонами, выдав замуж за принца Станниса свою единственную дочь Серсею в 2284 году от прихода андалов. Его наследник, принц Джейме, после войны ударился в религию и вступит в орден Сынов Воина. Некоторые считают, что из чувства вины.

В 2288 году от прихода андалов началось долгое лето.

Через шесть лет после Харренхольской войны, т.е. в 2289 году от прихода андалов, король Бейлон Хоар поднял восстание с целью отвоевать обратно Требузец. Восстание подавляли Север и Утес – Север, конечно, не прощает, но флота у него нет со времен короля Брандона Факельщика. В результате двое сыновей короля Бейлона пали, а младшего, Теона Хоара, увезли заложником в Винтерфелл. Говорят, что это из-за того, что Бейлон Хоар считал своего младшего сына недостоиным выродком, и, отправив его заложников во враждебную страну, обеспечил смерть недостойного наследника и освободил путь для своей дочери.

В 2291 году от прихода андалов принц Герион Ланнистер не вернулся из путешествия в Эссос. Кто-то винит бури, кто-то пиратов, но так или иначе следов его корабля не нашли. В том же году, говорят, принц Эурон Хоар был изгнан с Железных островов. Но кто знает, что там у этих Хоаров происходит!

Между Дорном и лежащей в Эссосе Валирийской империей всегда были напряженные отношения – империя давно захватила берега так дорогой дорнийцам Ройны… На перебитой Руке частенько бывало неспокойно, но только единожды, четыре года назад, летучий дорнийский отряд (говорят, им управлял принц Оберин Мартелл) смог уничтожить дракона вместе со всадником. Всадник, правда, оказался принцем дома Таргариен, и император Эйрис II объявил Дорну войну в 2294 году от прихода андалов. Кровавая и сложная, она длилась три года, и многие говорят, что завершилась благодаря принцу Рейгару Таргариену. Год назад, т.е. в 2297 году от прихода андалов, был заключен мир, и наследная принцесса Арианна Мартелл вышла замуж за принца Визериса Таргариена. Месяц назад ее отец, принц Доран Мартелл, погиб, и обстоятельства его смерти заставляю задумываться над ее случайностью.
Некие злые языки поговаривают, что в том же году дочь валирийского императора принцесса Дейнерис Таргариен стала женой грязного (хоть и сильного) табунщика из Травяного моря. Если это правда, то странные вкусы у этих драконьих всадниц…

Последнее время все громче звучат голоса Старков: «Зима близко», и ученые мейстеры поддерживают их в этом. Все темнее письма из Ночного дозора, говорят, за Стеной… Дозор, охраняющий мир людей от созданий вечной ночи, призвал королей забыть старые распри ради будущей зимы. Рупором Дозора выступила королева штормов Лианна Старк – говорят, она осталась куда ближе к родной земле, чем можно было бы подумать о женщине, живущей в Штормовом пределе. От имени Дозора были разосланы вороны, просящие королей собраться в Штормовом пределе под защитой короля и королевы штормов. Говорят, на празднике даже должен был присутствовать кто-то из этого вороньего ордена. Сквернословы говорят, что это Бенджен Старк - сбежавший из Королевства Севера младший принц.

Делегации прибывали в Штормовой предел не одновременно. Одними из первых прибыли короли Севера. На встречу их каравану король Роберт Баратеон отправил своего племянника принца Джоффри и королеву Лианну Старк со свитой. Говорят, что принц Джоффри Баратеон и принцесса Санса Старк весьма… заинтересовались друг другом. Может быть, старый конфликт будет скрыт новым браком?
Но, к сожалению, ранний приезд сопровождали трагедии. Еще во время медленного пути до замка лютоволчица Леди, принадлежащая принцессе Сансе, погибла. В ее смерти объявили слугу Мику, но среди северян ходят шепотки, что это заложник Старков - Теон Хоар. А практически за день до начала переговоров, когда почти все делегации уже собрадились в Пределе, юный принц Бран Старк сорвался из окна вниз. Он выжил, но сейчас находится без сознания. Мейстер Штормового предела и его мать, королева Кейтилин Талли, редко покидают мальчика.

Едва ли позже делегации Севера прибыла делегация королевства Утеса. Последними же, можно сказать, за несколько часов до начала, прибыла делегация Дорна - не зря говорят, что те, кто ближе всего находится, чаще опаздывают. Или это просто… Мартеллы?

Никто не ожидает появления валирийцев (ну, кроме мужа правящей принцессы). Империя не склонна вмешивать своих представителей в дела других государств, а Вестерос пока не представлял для нее интереса. Что это? Грозящая экспансия? А, может, разведка? Или, ну вдруг, Великая Империя хочет просить королевства о помощи? Слухи говорят, что Браавос доставлет не мало хлопот, что уж говорить о том, что среди беженцев говорят, будто “империя пала” и “рок навис над Валирией”.
Да и дивен их визит - драконов на памяти живущих видели… ну разве что Блэкфайеры. Даже в королевствах знают, что этот дом что-то не поделил с империей.

Альтернативная история может быть дополнена.

@темы: [Тиреллы/Гарденеры], [Таргариены], [Старки], [Мартеллы], [Ланнистеры], [Информация], [Другие Дома], [Грейджои/Хоары], [Баратеоны], [The Rise of the Dragons]

18:32 

lock Доступ к записи ограничен

Лютый враг, верный друг
Эта запись специально для представителей императорского дома Валирии. Если вы не они, то вам сюда не надо.

Открытая информация про Валирию будет позже.

URL
17:36 

Этикет и все такое

Лютый враг, верный друг
Культура Вестероса - это культура “высокого Средневековья”, а, значит, вся она построена на ритуалах и традициях. Особенно жизнь королевского двора и высокой знати. Для всего есть своеобразная схема, а каждый свой поступок или жест можно наполнить особым смыслом, понятным окружающим.
Поступок, одежда и выбранные цвета, слова и жесты - все имеет символическое значение.

И хочется отметить, что излюбленная игроками манера “подчеркнутой вежливости в качестве оскорбления” еще не введена в обиход. Подчеркнутая вежливость будет нормой поведения и глубокого уважения. В эту эпоху оскорбляли прямо..

1. Дары
Прибывая в замок по столь высокому поводу, принято дарить подарки. Отчасти есть даже своеобразная “гонка” в том, кто больше и богаче подарит. Подарки дарят с некоторым смыслом. Они могут не иметь материальной ценности, но быть по-настоящему знаковыми.
Игнорирование этого часто влечет оскорбление с “проигнорированной” стороны.

Все персонажи прибыли по ОЧЕНЬ высокому поводу в ОЧЕНЬ высокое общество. Надо дарить подарки принимающей стороне!
С другой стороны мы считаем, что лучше вы подарите что-то в духе "прекраснейшего цветка из садов Винтерфелла"(с) и "десяток бочек с лучшим вином лорда Редвина", чем материальные вещи. Мы играем в ролевую игру все-таки, фантазируйте на тему!
Ценятся: дорогие украшения, экзотика из Эссоса (особенно мирийские ткани и кружева, летнийские фрукты и т.д.), вина, шкуры и ткани, корабли, животные (псы, сокола, лошади, экзотика). Все, конечно же, в преувеличенных масштабах.
Можно добавить от себя что-то реально существующее - например, "десять метров мирийских кружев ждут вас, королева Лианна, а этот отрез я преподношу сейчас, чтобы вы знали, как они выглядят". Ну, и так далее...

По желанию игроков материальные подарки приносятся “по жизни” (т.е. навсегда) либо “по игре” (с возвращением по ее окончанию)

2. Пиры или праздники с приемом пищи
С одной стороны мы не моделируем пир, с другой стороны мы моделируем переговоры, совмещенные с праздником... В поздние времена это назвали бы приемом. У нас будут напитки, танцы, певцы и игры, а так же обсуждение дел, разрешение споров и прочая политика.
В Вестеросе невероятно силен “закон гостеприимства”: нельзя поднять оружие против своего гостя, боги проклянут за это(причем все разом). Гостем считается тот, кто вкусил пищу под твоей крышей. Однако ничто не помешает гостям сцепится между собой, хотя зачинщик конфликта рискует отправиться в камеры. Так же ничто не грозит при убийстве в попытке защищать себя. Вооруженные конфликты в пиршественной зале - очень плохая идея.

3. Обращения, поклоны, другие жесты.
- Обращаясь к тому или иному лицу стоит помнить его статус и титул. Ошибка в титуле может (и должна) быть принята обратной стороной как оскорбление и повод для конфликта. Список точных титулов и обращений будет отдельно!
- В указанную эпоху поклоны являются частью необходимой вежливости. Здесь стоит помнить, что дамам (если те не служанки) кланяются всегда. Мужчинам стоит кланяться исходя из статуса. Так, на колено стоит вставать перед королем и своим лордом. Король же может удостоить вас одним кивком. Все остальное - промежуточные варианты. Правило “чем выше статус лица относительно вас тем ниже поклон” - работает.
Мы не будем указывать, поклоны какого века использовать в игре, но выражаем надежды на ваши таланты и чувство прекрасного.
- Обычай рукопожатия в активном обиходе между равными в качестве жеста довеия и подтверждения слов. Дамам положено целовать руку.

Стоит уточнить, что в любом действии (будь то протягивание руки или начало разговора) выше стоящий по статусу имеет право инициативы. То есть если вы решите заговорить с королем первым, то он вправе не ответить вам тем же. Как и если вы протяните вашему лорду руку, то он ее не примет.
При равном статусе - старший по возрасту.
Однако вы не вправе отказать в инициативе королю, если он заговорил с вами. Лорду, протянувшему вам руку. Даме, подавшей руку для поцелуя.

4. Немного о танцах
При приглашении на танец рыцарю вежливо подойти к даме и, с поклоном, поинтересоваться ее желанием выйти с ним в танец. Первым руки он не протягивает. Дама, с поклоном, же имеет право уклониться от танца (“ах, простите, от фальши этой арфы моя голова разболелась”, хотя прилично предложить пригласившему другой танец) либо принять его, протянув руку.
Дама может проявлять инициативу в приглашении, если дело касается членов ее семьи (муж, брат, сын, дядя etc.), она особа королевской крови (им не отказывают ни в чем) или великой наглости либо же дама просит о помощи Сына Воина, мейстера или брата Ночного дозора. Инициатива дамы - это не приглашение, а скорее “милорд, я так люблю этот танец, не могли бы вы…?”. Отказывать просящей вас даме не просто невежливо, а ОЧЕНЬ невежливо. Можно разве что сослаться на возраст или старые боевые раны, но…

Не забывайте, что танцуете вы не с бревнами, а с живым людьми, и ему принято оказывать знаки внимания - улыбаться, строить глазки, в игровых танцах вносить элемент игры и так далее (на самом деле делать хмурое лицо “меня вытащили, я не хотел”, но… хотите прослыть мрачным типом, скрипящим зубами?).

Правила “трех танцев” (после трех танцев с одной дамой честный кавалер обязан на ней жениться) еще нет. Правила “представления” так же еще нет, все гости считаются заочно знакомыми.
Перед выходом в танец принято оставлять у оруженосца, слуги или где будет прилично и никому не мешать любое оружие, длиннее вашего локтя. Даму берут в правую руку (кавалер же у дамы в левой).

В случае ошибки в танцевании либо если пара еще не распалась (а дама, например, споткнулась о свою юбку) - виноват ее кавалер. В общем и целом придворной культуре свойственно превозношения образа “прекрасной дамы” в рыцарских балладах и романтических историях (вроде истории о Флориане и Джонвинкль), а в след за ними и в обществе.

Мальчики, помните о девочках. Танцуйте с девочками, разговаривайте с девочками, играйте с девочками. Им часто бывает скучно и одиноко.

5. Обеты и клятвы
В традиции давать обеты на коленях, а клятвы - сопровождая каким-то жестом. Все клятвы и обеты начинаются со слов: “Перед лицом Семерых…” (или других богов, по вере клянущегося и принимающего клятву, можно по всем сразу).
Для посвящения в рыцари нужно найти другого рыцаря, встать перед ним на колени и принести клятву именем Семерых по соблюдению всех рыцарских добродетелей. Рыцарь касается мечом обоих плеч, и посвящаемый уже встает в статусе рыцаря.

Принесение присяги сюзерену (в т.ч. королю) сопровождается опусканием на колени и вкладыванием своих рук в его в качестве жеста доверия и в то же время покорности. К слову, иногда приходится приносить подобный обет заново - например если обет приносил ваш отец, а вы, взойдя на его место, почему-то вызвали у правящей особы потребность в подтверждении вашей клятвы. Отказ от такого подтверждения означает восстание.

@темы: [Информация], [The Rise of the Dragons]

17:42 

Пост боли (т.е. свободных ролей)

Лютый враг, верный друг
Если у кого-то еще остались неприглашенные свободные друзья, то тут две ГОРЯЩИЕ роли пропадают.
Прямо печаль какие крутые!

- Мелисандра
Одни говорят, что она красная ведьма и огненная колдунья. Другие - что несет мудрость нового бога. Кто его знает как там по правде, но всегда одетая в красное чужестранка весьма… эффектна. "Красная женщина", говорят, приехала из земель на самом краю обитаемого мира - из Асшая. Вроде как она служит редкому в Вестеросе валирийскому божеству Р'глору.

- Аша Хоар
Единственная дочь Бейлона Хоара, старшая сестра Теона и младшая сестра погибших Родрика и Марона. После того, как её брата Теона отправили заложником, стала отцу единственным утешением. С детства её воспитывали как воительницу и наследницу отца, а не бесхарактерную леди - жену из зелёных земель. Говорят, что она достойна занять Морской трон после отца. Умна, хитра, решительна и очень честолюбива.

@темы: [Орг. Вопросы], [The Rise of the Dragons]

The Rise of the Dragons

главная