URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:13 

Сетка Ролей

Лютый враг, верный друг
Сетка Ролей не является полной и окончательной, однако ее расширение возможно только на определенных персонажей (Указаны ниже), а так же имеет насколько свободных ячеек для подходящих персонажей (Тех,чье присутствие здесь обоснованно и они старше десяти лет). Однако, расширение сетки не произойдет если в основной не будет заполнено более 15ти ячеек основной сетке.
Так же мы нуждаемся в Игротехах в количестве от 4-х. Каждый из них будет выполнять сугубо свою игротехническую функцию, так что будет возможность немного поиграть.
Предварительные заявки принимаются даже в комментарии, однако заявку вам написать придется все равно. Рассчитывайте на то, что вам не придется переписывать канон в проекции АУ на своего персонажа, но придется отвечать на вопросы о его любимом цвете,мечтах и так далее.
! Обсуждение деталей образа вашего персонажа с мастером допустимо. Если вы не согласны с данной вам характеристикой в сетке или готовы расширить ее на что-то: напишите мастеру. Обсудим, исправим, дополним.


Изучить

Изъявившие Желания
Идет Диалог о ролях со следующими игроками

@темы: [Мартеллы], [Ланнистеры], [Информация], [Другие Дома], [Грейджои/Хоары], [Баратеоны], [Старки], [Танец с драконами], [Таргариены], [Тиреллы/Гарденеры]

16:28 

Общая информация по альтернотивности мира

Лютый враг, верный друг
Ложная весна. Прошел турнир в Харренхолле, и Лианна Старк, названная принцем Рейгаром Королевой любви и красоты, была им увезена в Башню Радости. Ее брат Брандон Старк бросился к королю Эйрису с требованием вернуть сестру и наказать кронпринца - в результате и он сам, и его вызванный в столицу отец Рикард Старк были казхнены. Жених Лианны, Роберт Баратеон, наследник доа Баратеонов, поднял восстание против короля, заручившись поддержкой Джона Аррена и Эддарда Старка.
читать дальше

Личные детали и нюансы обсуждаемы и будут позже.

@темы: [Информация], [Танец с драконами]

15:56 

Важное: Требуется мнение игроков

Лютый враг, верный друг
читать дальше

Решение принято.
Даты игры: 5-6 Апреля.
Дальнейших изменений не будет.

запись создана: 15.10.2013 в 22:35

@темы: [Орг. Вопросы], [Танец с драконами]

12:05 

Правила

Лютый враг, верный друг
Если вы вызываетесь принять участие в этой ролевой игре, то вы подписываетесь под обязательствами соблюдать все ниже указанные правила, следовать принятым на игре моделям и уважать мастеров.

Часть Первая: Основные Правила.
читать дальше

Часть Вторая: Необходимое.
читать дальше

Часть Третья: Игровая Этика
читать дальше

Часть Четвертая: Ответственность и Санкции
читать дальше

Часть Пятая: Алкоголь и Курение
читать дальше

Часть Шестая: Образ
читать дальше

Часть Седьмая: Игровая Зона
читать дальше

Часть Восьмая: Вне Игры
читать дальше

Часть Девятая: Боевка и Оружие
читать дальше

Часть Десятая: Яды
читать дальше

Часть Одиннадцатая: Секс
читать дальше

Часть Двенадцатая: Смерть
читать дальше

Часть Тринадцатая: Замки, Запоры, Стены
читать дальше

Часть Четырнадцатая: Особые способности
читать дальше

Часть Пятнадцатая: Медицина
читать дальше

Часть Шестнадцатая: Вещества иного свойства
читать дальше

Часть Семнадцатая: Правила по Домам и Блокам
читать дальше

Часть Восемнадцатая: Игротехи
читать дальше

Часть Девятнадцатая: После игровое взаимодействие.
читать дальше

@темы: [The Rise of the Dragons], [Правила], [Свадебка], [Суд], [Танец с драконами]

01:56 

Альтернативная история: Альфа версия подробностями.

Лютый враг, верный друг
В 283 году после В.Э состоялась Битва на Трезубце, бывшая частью восстания Роберта Баратеона. В ней погибло много славных воинов, однако королевские силы одержали победу и разгромили бунтовщика. После поражения Баратеона в поединке с Рейгаром Таргариеном, его войска перешли под знамена последнего, за исключением немногочисленных бежавших отряда. Через Уолдера Фрея (позже объяснившего все случайностью и оплошностью старика) союзники восстания были убеждены в обратном - в Королевской Гавани, Башне Радости, в лагере Тайвина Ланнистера и в лагере Эддарда Старка получили весть о смерти Рейгара Таргариена и однозначной победе Роберта Баратеона при Трезубце.
На Трезубце войско разделилось. Часть - основная - под командованием Джона Дарри и Баристана Селми как рыцарей Королевской Гвардии продолжила поход в земли, охваченые востанием, с целью подавления и усмирения. Рейгар Таргариен возвратился в Королевскую Гавань с отрядом всадников.
В Башне Радости происходило сражение между тремя рыцарями Королевской Гвардии, охраняющими Лианну Старк, и Эддардом Старком. Ворон с опровержением сообщения Уолдера Фрея, посланный Баристаном Селми, достиг сражающихся в момент, когда Уэнт уже получил тяжелые ранения. Битву прекратила служанка Лианны, зачитавшая письмо. В Королевскую Гавань отправились Герольд Хайтауэр и Эртур Дейн с пленными. Уэнт остался сторожить леди Лианну.
В это время Тайвин Ланнистер, прежде не воевавший ни на чьей стороне, произвел захват Королевской Гавани. Осада длилась не долго - мейстер Пицель открыл осаждающим ворота. В городе началась резня, подступающая к стенам Красного замка. Немногочисленные “золотые плащи” проиграли обученному войску Тайвина - Ланнистеры вошли в Замок. В тот же час в Гавань въехали всадники принца Рейгара. Тайвин лишился поддержки в городе и в этом сражении мог расчитывать только на собственное войско.
В числе воиной, павших битвы, значится так же сир Амори Лорх, убитый лично принцем в его собственных покоях, где пряталась четырехлетняя принцесса Рейнис, а так же младенец, в первые дни считавшийся годовалым принцем Эйгоном Таргариеном. Принцесса Элия Мартелл была спасена от бесчестия своевременным появленем супруга и его рыцарей. В конце битвы Джейме Ланнистера застали в тронном зале с мечом наголо, хотя и необогренным кровью короля. Король Эйрис в припадке безумия бился у основания Железного трона. Тайвин Ланнистер присоединился в камерах к Роберту Баратеону и иным военачальникам восстания, а Джейме Ланнистера был остранен от службы в Королевской Гвардии и заперт в Белой Башни до разбирательства.
На утро после сражения короля признали больным. Принц Рейгар взял на себя обязанности по управлению государством в ходе подавления восстания. До конца восстания он более не покидал Королевской Гавани (это примерно два месяца) и занимался делами государства. За этот срок закончилась осада Штормового предела. В Гавань свозят всех главарей восстания.
Через неделю после битвы за Красный Замок, Эйгон Таргариен, сын Рейгара и Элии, был объявлен счастливо спасенным. Ходят слухи, что это как-то связанно с деятельностью мастера над шептунами.
По окончанию войны начался Королевский суд. К исходу года процесс в самом разгаре. Рейгар Таргариен еще не коронован, но… Если в мире известно о болезни Эйриса, то в Королевской Гавани открыто говорят о безумии, а во дворце о тяжелом помешательстве. Большинство сходится в том, что Эйрис не вернется на престол. К исходу года процесс в самом разгаре.
Ходят слухи о том, что Тайвин Ланнистер, Эддард Старк и Роберт Баратеон будут преданы огню за измену королю. Всем прочим будет предложен выбор между смертью и Стеной.
В это время ко двору прибыли Киван Ланнистер, Мейс Тирелл, Оберин Мартелл, Джон Аррен и Бенджен Старк (как свидетель, но не как обвиняемый; под стражей не содержался, охранялся его людьми и был волен покинуть Королевскую Гавань). Кроме прочих, возвращаются так же фрейлины Элии Мартелл и Рейлы Таргариен, в т.ч. Серсея Ланнистер. Эшара Дейн ко двору тогда не вернулась.
Помимо принца, вопросами обвинения и пригоров занимается Малый совет (на тот момент: Варис, лорд Вестерлинг, лорд Веларин, Мейс Тирелл, Герольд Хайтауэр и лорд Дейн-брат-Эртура) и привлеченные по его личной просьбе принц Оберин Мартелл и Киван Ланнистер.
В самом начале 284 года после В. Э Эйрис Таргариен возвратился на престол и включился в ход расследования. В течении недели король подписывает приказ об отправлении на Стену всех лордов, принимаших участие в восстании, а так же всех рыцарей и офицеров. На исходе недели его убивает, разбив его голову о Железный Трон, вырвавшийся из темницы Григор Клиган. Барристан Селми, охранявший короля, в эту минуту был оглушен. Придя в себя он при помощи подоспевших людей Оберина Мартелла и Кивана Ланнистера возвращает Григора в темницу. Каким образом Гора проделал весь этот путь, не подняв тревогу и никем не задержанный, осталось неизвестным.
Через месяц по решению еще некоронованого короля Рейгара Таргариена восставшие осуждаются за измену и получают право выбора между Стеной и смертью. Последний приказ отца Рейгар не отменяет, но явственно старается не использовать. На стену отправляються изменники (полный список которых весьма длинен). В их число из числа Великих домов входят Тайвин Ланнистер и Станнис Баратеон. К сожжению без права выбора приговаривается Григор Клиган (казнь состоялась в течении недели сразу после возвращения с Драконьего камня Джона Коннингтона с юным Визерисом Тарагриеном и новорожденной Дейнерис Таргариен). К казни через отрубание головы: Уолдер Фрей, Россарт и еще некоторое количество лиц. Для Джона Аррена смертная казнь через отрубание головы была отложена до достижения его наследником возраста десяти лет. Ему запрещалось покидать Орлиное Гнездо и вести переписку с прочими изменниками. Прийдя к выводу, что восстание и действия, основанные на подстрекательстве Джона Аррена, нельзя вверять как причину для смертной казни, а так же учтя действия Эйриса Таргариена, для Роберта Баратеона и Эддарда Старка высылка на Стену заменяеться ссылкой в фамильные замки с сохранением титулов, но не прав на управление своими землями. Каждый из них получает регента, который ведет их дела и переписку по делам принадлежащих земель. Каждому из них выносится предупреждение, требующее лояльности к короне и предусматривающее смертную казнь за любое неподчинение.
Списки рыцарей и юных лордов, отправляющихся на стену, составлял Мейс Тирелл, а так же лорд Вестерлинг. Принц проглядывал их перед подписанием.
Ниже приведены иные последствия восстания для семи Великих домов и вассальных им территорий:
Аррены:
- Арренам запрещено покидать Долину. Кроме того, с Джона Аррена взымается двойной налог за каждый год, когда у него нет наследника. Его супруге, Лизе Талли, так же запрещено прибывать ко двору, однако ей разрешено посещать Риверран и Винтерфелл, чего она, впрочем, не делает. Для самой Долины последствий нет.
Баратеоны:
- Настоянием короны Роберт Баратеон обязан выполнить брачную договоренность, заключенную перед самым восстанием, по которой происходит его свадьба с Серсеей Ланнистер.
- Регентом Штормовых земель (включая Предел) становится Мейс Тирелл.
- Ренли Баратеон расстет и воспитываеться в доме Тиреллов до своего совершеннолетия, после чего он будет волен сам выбирать свою дорогу.
- Землям Баратеонов, опустошенным войной, оказывается королевская помощь как в виде подовольствия в годы оставшейся зимы, так и в семенах и необходимых материалах к восстановлению хозяйства по весне и в первые годы лета.
Грейджои не учавствовали в этом восстании. Их положение никак не изменилось.
Ланнистеры:
- Лордом Кастерли Рок становится десятилетний Тирион Ланнистер. Регентом при нем - Киван Ланнистер.
- Ланнистеры резко теряют статус самого богатого дома Вестероса, так как уплачивают короне повышенный налог и выплачивают компенсации разаренным домам и землям Запада. Однако даже эти меры не делают их бедными - скорее ровняют с прочими.
- Серсея Ланнистер выходит замуж за Роберта Баратеона по заключенной еще Тайвином Ланнистером договоренности. Герион Ланнистер получает в жены девушку из дома Веларионов.
Мартеллы:
- Мартеллы закрепляются при дворе. Помимо Южной Королевы, в замке почти постоянно присутствует Оберин Мартелл, часто сопровождаемый своими незаконорожденными дочерьми.
- Мартеллы занимают денег короне, однако вскоре прощают часть суммы, не озвучивая причины.
- Обещанный брак между Визерисом и Арианной Мартелл остается в силе как обещание.
- Дети короля часто бывают в доме Мартеллов. Рассматриваеться в том числе и вариант дорнийского супруга для младших дочерей Рейгара.
Старки:
- Эддард Старк отправляется на Север через полгода после вынесения приговора. С тех пор к Королевской Гавани не приближается.
- Лианна Старк приезжает в Королевскую гавань через два месяца после вынесения приговора. Становится известно о ее браке с Рейгаром Таргариеном и их законном сыне - Джехерисе. Для подтверждения брака свадьба повторилась через четыре месяца после ее приезда. Джехерис объявлен законным наследником короны.
- Бенджен Старк покидает Королевскую Гавань после окончания суда. После возвращения Эддарда на Север самовольно уходит на Стену.
- Кейтлин Талли разрешено покидать Север и приезжать в Риверран и Орлиное Гнездо.
- Регентом Севера назначен лорд Дарри.
- Старкам не назначено налога, однако и не оказывается помощь в востановлении земель, так как война их почти не завтронула.
Талли:
- Хостер Талли не обвинен в измене. Заключаеться договор о браке между его сыном Эдмундом и Дейнерис Таргариен.
- Талли входят в число тех, восстановлением чьих земель занимается корона.
- Бринден Талли получает место в малом совете, однако вскоре его покидает, отбывая в Орлиное Гнездо к своей племяннице Лизе.
Тиреллы:
- Мейс Тирелл становитья десницей короля и регентом Штормого Предела.
- В его доме воспитываеться Ренли Баратеон.
- Корона занимает у Тиреллов средства не деньгами, но продовольствием и инструментами. Долг короны перед Тиреллами надолго обеспечивет их благополучием, даже если благоволение Короны отвернется.
После этих событий наступает мирное время, в которое протекают короткие зимы. Вестерос восстанавливается после восстания Баратеона.
В конце 284 Королевская семья посещает Дорн. Роберт Баратеон заключает брак с Серсеей. В Королевскую Гвардию вступает северянин из дома Гловер
В 285 году В.Э:
- В начале года королевская семья посещает Север. Первый и последний раз Север посещает Элия Мартелл. Оберин Мартелл на Север не приезжает. Десетилетний Визерис Таргариен становится оруженосцем сира Герольда Хайтауэра.
- В конце года Королевский дом снова посещает Дорн. Совершаеться покушение на короля. После этого Лианна Старк в Дорн больше не приезжает.
В 286 году В. Э:
Рождается Джоффри Баратеон, Санса Старк и Элия Сэнд. Эшара Дейн выходит замуж за сына лорда Франклин Фоулер. Тирион Ланнистер обручается с некой Тишей, однако вскоре она исчезает и считается погибшей. Алирия Дейн становиться фрейлиной Лианны Старк.
В 288 году начинается лето, которое позже назовут долгим. В этом же году Королевский Дом без Элии Мартелл снова посещает Север.
в 289 году Бейлон Грейджой поднимает восстание. Провозгласив себя Железным королем, он пытается установить "старый порядок". Разгромив флот Ланнистеров, первым настигающий Грейджоя, он однако был потеснен Королевским Флотом. На сами острова первым высадился Эддард Старк. Он же осадил Пайк. Во время восстания не погибли дети Бейлона. К приходу Королевской Армии на Пайк битва практически закончилась, однако Герольд Хайтауэр погиб. После восстания Бейлон Грейджой был оставлен лордом Железных Остров, но потерял почти все свои корабли. Его второй сын, ровесник Визериса Таргариена, был отправлен ко двору принца Визериса и стал фактическим заложником. Старший сын - Родерик - сильно пострадал во время восстания и, будучи фактически прикованным к постели, остался дома.
В результате этого восстания Эддарду Старку было дано частичное прощение и возвращено право управления его землями и состояниями. Возникла договоренность о возможном браке Робба Старка и принцессы Рейнис Таргариен.
Эурон Грейджой отплыл с племянницей Ашей Грейджой с Железных Островов и более его не видели.
В этом же году Лордом-Командующим был назначен Эртур Дейн.
Родилась Арья Старк.
В 290 году году родились Брандон Старк и Мирцелла Баратеон.
В 291 родился Томмен Баратеон. Так же в том году пропал Герион Ланнистер, отправившийся за Узкое Море.
В 292 родились Дореа Сенд и, наконец, Роберт Аррен. В том же году фрейлиной принцессы Рейнис становится Джейн Вестерлинг.
В 293 году Королевский дом снова посещает Север. Джорах Мормонт и Линесса Хайтауэр бегут из Вестероса. Дейнерис Таргариен впервые посещает Пентос и Браавос в сопровождении представителей дома Мартеллов. В конце года Эйгон Таргариен становиться оруженосцем сира Эртура Дейна. В конце года рождаются Алисанна и Нейрис Таргариен. Петир Бейлиш становиться Мастером над Монетой.
В 294 году родилась еще одна “песчаная змейка” - Лореза Сенд. Берик Дондарион обручился с Аллирией Дейн.
В 295 году родился Рикон Страк. Дейнерис Таргариен снова посетила Вольные Города. Джехерис Таргариен становиться оружиносцем Баристана Селми. Королевский дом посещает Дорн.
В 296 году королевский дом посещает Север. Лианна Старк, Рейгар Таргариен, Эйгон Таргариен в сопровождении Бенджена Старка, Эртура Дейна, Визериса Таргариена и молодого Грейджоя, сиров Гловер и Уэнта посещают Стену (Черный Замок). Рейнис и ее двор, а так же Кронпринц и принцессе Дейнерис остаются в Винтерфелле все это время. Жена Виктариона Грейджоя умирает. Ходят слухи о причастности либо Эурона, либо старшего сына Грейджоя.
В 297 году в последний раз дом Таргариен посещает Север. Умирает Хостер Талли.
В 298 году:
Первый месяц - Гарред дезертирует из ночного Дозора. Джон Аррен впервые с восстания посещает Королевскую Гавань. Киван Ланнистер уходит на Стену.
Второй Месяц - свадьба Лорда Эдмар Талли и Дейнерис Таргариен
Третий Месяц - умирает Джон Аррен, а в течении нескольких недель после - Мейс Тирелл.
Четвертый Месяц - Рейгар Таргариен назначает дату празднования 14-ти летия Джехериса Таргариена. Рассылаются приглашения. Всех Домов письма достигают в течении этого месяца.
Пятый Месяц - Старки находят лютоволчат. Винтерфелл достигает письмо о необходимости визита в Королевскую Гавань, а так же письмо Лизы Аррен о смерти Джона. Принцесса Дейнерис приезжает ко двору короля.
Шестой Месяц - В начале месяца Старки отправляються в путь. Во время конной прогулки совершаеться покушение на Рейгара, Эйгона и Рейнис. Все нападавшие погибают, однако при одном из них находят бумагу. Содержание не разглашаеться.
Седьмой Месяц - Ночью совершается покушение на Джехериса Таргариена и его младших сестер. При защите принцесс погибает Джон Дарри. Нападавшего схватили, однако личность не разглашается. Брандон (Бран) Старк падает с башни в Винтерфелле. При дворе перестают замечать Марона Грейджоя. Ко двору снова возвращается Оберин Мартелл с дочерью. Покушение на Брана в Винтерфелле. Эндрю Тарт отправляется в Королевскую Гавань с письмом.
Восьмой Месяц - Киван Ланнистер гостит в Винтерфелле. Кейтлин Талли отплывает морским путем, что бы сообщить супругу о случившимся дома. Бран выходит из комы, о чем посылаются Вороны. В Королевскую Гавань прибывает Тирион Ланнистер. Из Штормового предела возвращается Джейме Ланнистер. Старки приезжают в Королевскую Гавань.
Девятый Месяц - В Королевскую Гавань приезжают последовательно Баратеоны, Тиреллы и Кейтлин Старк, а так же остальные приглашенные и Эндрю Тарт. Во время приема Король говорит об объявлении помолвок его детей на празднике. Дейнерис покидает Королевскую Гавань накануне праздника. День игры.

@темы: [Информация], [Танец с драконами]

03:17 

Легендарное оружие

Лютый враг, верный друг
Валирийская сталь – это сплав особого рода, создавать который умели мастера древней Валирии. Валирийская сталь придает предметам невероятную остроту, легкость и прочность, прежде всего из нее делали оружие (мечи, кинжалы), но, говорят, бывали и совсем бытовые вещи вроде блюд и украшений. По легендам валирийские кузнецы плавили металл в драконьем огне и закаляли его заклинаниями. Валирийская сталь почти всегда темно-серая, почти черная, и на поверхности у нее виден узор в виде волнистых разводов — следствие многократной перековки. Даже у хорошо отполированной валирийской стали матовая, словно подернутая дымкой поверхность. Даже говорят: «Валирийская сталь всегда подернута дымом, ибо душа ее темна». Валирийская сталь упряма. Говорят, будто эти старые мечи наделены памятью, и их не так легко изменить.
Еще во времена Валирии такая сталь стоила очень дорого, а нынче, когда секрет ее изготовления утрачен, по-настоящему бесценна. Многие пытались повторить ее, но терпели неудачу. Некоторые мастера умеют перековывать валирийскую сталь (в Королевской Гавани это Тобхо Мотт из Квохора), но и они очень редки.
Мечи
Всего в мире насчитывается несколько тысяча валирийских мечей, в Семи Королевствах таковых около двух сотен. Каждый лорд и рыцарь Вестероса мечтает обладать подобным клинком – это знак знатности, богатства и силы дома. В древности их привозили прямо из Валирии, сейчас же все чаще выкупаются у обедневших соседей и все такое. Отдельные особо умные товарищи пытаются плыть прямо в руины Валирии, но Корона строго следить за землей предков и не поощряет даже эти самоубийственные походы.
Особо известны следующие мечи из валирийской стали:
1. Лед, фамильный меч Старков, очень длинный и широкий, почти в человеческий рост.
2. Губитель Сердец, фамильный меч Тарли. Подобно Льду, это длинный двуручный меч, который носят за спиной.
3. Чёрное Пламя, фамильный меч Таргариенов, собственное оружие Эйгона Завоевателя. Эйгон IV Таргариен подарил его своему бастарду Дэймону Блэкфайру; когда восстание Блэкфайра провалилось, уцелевшие мятежники увезли Чёрное Пламя в Вольные Города.
4. Темная Сестра, меч Висеньи Таргариен. Также передавался в роду Таргариенов из поколения в поколение, но его носили родственники и защитники. Последним его владельцем был Бринден Риверс; что случилось с мечом дальше — неизвестно. Ходят слухи, что король Рейгар искал ее в своих поездах на Север.
5. Драконье Пламя, меч принца Эйгона Таргариена. Изначально носил имя Сумрак и принадлежал дому Харлоу с Железных островов, но после восстания Бэйлона Грейджоя был отобран в пользу короны и перекован.
6. Светлый Рёв, пропавший фамильный меч Ланнистеров. После Рока Валирии король Томмен II Ланнистер предпринял экспедицию на руины Валирии, где и сгинул со своим мечом. Герион Ланнистер смог отправиться в Валирию за мечом, но пропал, как и его предок. Мертвым он, однако, не признан.
7. Длинный Коготь, фамильный меч Мормонтов. Был унесен на Стену нынешним лордом-командующим Дозора Джиором Мормонтом.
8. Леди Отчаянье, фамильный меч Корбреев.
9. Багряный Дождь, фамильный меч Драммов. Согласно преданию, Хильмар Драмм отобрал его у некоего рыцаря с помощью смекалки и увесистой палицы.
10. Бдительность, фамильный меч дома Хайтауэр.
11. Делатель Сирот, фамильный меч дома Рокстон.
12. Боевой топор, фамильное оружие рода Селтигар.
Кроме мечей известны и другие предметы из валирийской стали. Таковы, например, валирийские кинжалы (некоторые даже с рукоятями из кости дракона), а так же знаменитая корона Эйгона Завоевателя. Утерянная, правда, Дэйроном I в последнем дорнийском походе, где этот король и погиб. Мейстеры Цитадели, прошедшие курс «тайных наук», получают в свою цепь звено из валирийской стали. Архимейстер, специализирующийся в этой области, носит маску, кольцо и жезл из валирийской стали.
Валирийская сталь на игре помечается черной изолентой.

Другое легендарное оружие.
- Светозарный, меч Азор Ахая.
«Знаешь сказку о том, как был выкован Светозарный? Я тебе расскажу. Было время, когда весь мир окутывала тьма. Чтобы сразиться с нею, герою нужен был меч, какого никогда еще не бывало. И вот Азор Ахай, не смыкая глаз, тридцать дней и тридцать ночей работал в храме, закаляя свой клинок в священном огне. Огонь и молот, огонь и молот — и вот наконец меч был готов. Но когда герой погрузил его в воду, сталь разлетелась на куски. Будучи героем, он не мог просто пожать плечами и утешиться таким вот великолепным виноградом, поэтому он начал снова. На этот раз он ковал пятьдесят дней и пятьдесят ночей, и меч вышел еще краше первого. Азор Ахай поймал льва, чтобы закалить клинок в его алой крови, но меч снова рассыпался на части. Велико было Горе героя, но он понял, что должен сделать. Сто дней и сто ночей ковал он третий клинок, и когда тот раскалился добела в священном огне, Азор Ахай призвал к себе жену. “Нисса-Нисса, — сказал он ей, ибо так ее звали, — обнажи свою грудь и знай, что я люблю тебя больше всех на свете”. И она сделала это — не знаю уж почему, — и Азор Ахай пронзил дымящимся мечом ее живое сердце. Говорят, что ее крик, полный муки и радости, оставил трещину на лунном диске, но кровь ее, душа, сила и мужество перешли в сталь. Вот как был выкован Светозарный, Красный Меч Героев»(с)Буря Мечей, Давос I.
- Рассвет, фамильный меч рода Дейнов
Это очень древний двуручный меч, передаваемый в семействе Дейнов из поколения в поколение. Не является мечом из валирийской стали, но так же прочен и остер. Рассвет бледен, как молочное стекло, и словно светится изнутри. Он очень длинный и тяжелый, долгое время сир Эртур Дейн носил его за спиной.
Согласно легенде, Рассвет был выкован из сердца упавшей на землю звезды, возможно, из метеоритного железа. Название замка Дейнов — Звездопад — и их герб, на котором присутствуют меч и падающая звезда напоминают об этом событии. Рассвету не меньше двух тысяч лет. Некоторые считают, что Рассвет на самом деле является тем же мечом, что и Светозарный, но на самом деле нет.
В отличие от других фамильных мечей, Рассвет передается не наследнику дома, а самому достойному его члену, и право носить меч необходимо было заслужить. Владелец меча носит традиционный титул «Меч Зари». Особо известны два Меча Зари – это сир Ульрик Дейн, современник Рыцаря-Дракона и Дэймона Блэкфайра, и, конечно же, лорд-командующий сир Эртур Дейн.

@темы: [Информация]

03:20 

Про Переводы

Лютый враг, верный друг
Имена
Targaryen - ТаргАриен
Rhaegar - РЕйгар.
Daenerys - ДейнЕрис
Viserys - ВизЕрис
Rhaenys - РЕйнис
Aegon - Эйгон
Jaehaerys - ДжехЕрис
Alysanne - АлисАнна
Naerys - НЕйрис
Lyanna - ЛиАнна
Oberyn - ОберИн
Catelyn - КЕйтлин
Loras - ЛОрас
Nymeria - НимЕрия

Девизы
Fire and Blood - Пламя и Кровь
Winter is Coming - Зима близко
Ours Is the Fury - Нам ярость
Hear Me Roar! - Услышь мой рёв!
As High as Honor - Высокий как честь
We Do Not Sow - Мы не сеем
Family, Duty, Honor - Семья, долг, честь
Growing Strong - Вырастая - крепнем
Unbowed, Unbent, Unbroken - Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся

География и все такое
РойнАры (и сИроты Зеленокровной), андАлы, Первые Люди (и Северяне), Дети Леса (и древовидцы), Одичалые, железнорОжденные.
Westeros - ВестерОс, Семь Королевств
Essos - Эссос, восточные земли
Великие дома Вестероса - Семь Великих Домов
- The North, Winterfell: Север (центр: ВинтерфЕлл). Род СтАрков
- Iron Islands, The Riverlands, Riverrun: Железные острова и Речные земли (центр: Риверран). Род ГрейджОев и род ТАлли.
- The Vale of Arryn, The Eyrie: Долина Аррен (центр: Орлиное Гнездо). Род Арренов.
- The Westernlands, Casterly Rock: Западные земли, (центр: КАстерли Рок). Род ЛАннистеров.
- Peach, Highgarden: Простор (центр: ХайгАрден). Род ТИреллов.
- The Stormlands, Storm's End: Штормовые земли (центр: Штормовой Предел). Род БаратеОнов.
- Dorne, Sunspear: Дорн (центр: Солнечное Копье). Род МартЕллов. Правители Дорна - принцы и принцессы.
- King's Landing, Dragonstone, Red Keep: Королевская Гавань, Драконий Камень, Красный Замок (так же есть твердыня МЕйгора).
Вольные Города: ПЕнтос, БраАвос, ЛорАт, Мир, Лис, КвохОр, НОрвос, ВолАнтис, ТирОш.
Valirya - ВалИрия (валирИйский)

Возможны дополнения по просьбам игроков и мастерской надобности.

@темы: [Правила], [Танец с драконами]

14:47 

Летний Замок и Кастамере - Истории разрушения замков

Лютый враг, верный друг
04:50 

Лист Особых Способностей

Лютый враг, верный друг
Ниже приведен список особых способностей, открытый для игроков. Это те способности, которые вы можете обнаружить в своем аусвайсе. Вы можете заявлять эти способности своим персонажам (но мы не можем обещать, что удовлетворим все просьбы).
1. Взломщик
Способность вскрывать запертые по правилам игры замки. Не мгновенно - вам потребуется около минуты возни с замком, что бы он открылся, но вы способны это сделать. А кроме того, ваша способность может помочь вам вскрыть шкатулку или тайник.
2. Отравитель
Эта способность дает вам знание о ядах, том, где можно из достать. Повышает вероятность удачного отравления за счет знания вашего персонажа в том числе и о том, что способствует или мешает распространению яда.
3. Мастер трав
Способность, больше свойственная мейстерам. Навык и знания о том, какая трава где растет, как взаимодействует с другой. Она же дает возможность готовить простые смеси.
4. Мастер чайной церемонии
Сугубо женский навык. Умение готовить лунный чай и противоположное ему по действию средство.
5. Вышибание дверей
Сугубо женский навык. Позволяет выбить дверь (мужчины обладают навыком априори, однако может встретиться пометка "не способен к")
6. Владение оружием
Способность владеть оружием. Взяться за оружие на игре может любой персонаж, но мы не оставляем сами боевые таланты на откуп игрокам. Персонажи без этого навыка вредят больше себе, чем другим.
7. Мастер меча
Особое умение обращаться с оружием. Уровень мастерства тех самых "легендарных воинов", "победителей турниров" и прочих увенчанных славой. Между собой они примерно равны и сражение идет на "откуп игрокам".
8. Гора
Особая физическая сила. Например, позволяющая свободно махать боевым молотом.
9. Знание тайных проходов
Знание тайных комнат, проходов в стенах и т.д. Мэйгор I Жестокий, построивший Красный Замок, повелел спрятать в его стенах много тайн и казнить опосля всех строителей. Но среди живых есть те, кому эти тайны открылись.
10. Знание языков
В мире входу более, чем один язык. Варианты: валирийский, браавосийский, гискарский.


Кроме этого списка существует еще один - тайненький. Способности из него, ежели они у вас есть, будут расписаны во вводных.

@темы: [Правила]

02:09 

Правила по Костюму

Лютый враг, верный друг
Общие тенденции
При довольно разнесенном уровне развития в разных частях Вестероса, в эстетике мы попросили бы придерживаться временных рамок XI-первая половина XV вв. Тем не менее Вестерос является фэнтази-миром, соответственно мы не будем требовать “реконструкции” и считаем более, чем приемлимыми стилизованные под “Средневековье” варианты.
НО мы бы сказали жесткое нет:
- Многоцветью в костюма, т.к. у большинства персонажей есть 2 гербовых цвета, и желательно придерживаться их, +/- вставки условно-нейтральных цветов вроде белого;
- Ярко-выраженным современным принтам (что, впрочем, не запрещает “парчовых” портьер неярких расцветок);
- Видимым корсетам, т.е. ношению оных поверх платья, а не для моделирования фигуры под ним, а так же явным корсетным лифам;
- Шпагам, кителям, камзолам, шляпам с пером и прочим атрибутам поздних веков.

Территориальные правила (рекомендательный характер)
Во многом игра - это образы, которые вы создаете. Мы действительно хотим, что бы по вашему образу было понятно кто вы и откуда. Да, некоторые персонажи вполне могут пытаться копировать эстетику других зон, но лучше уточнить это у мастеров и в любом случае брать за основу свою и дополнять “чужими” деталями. Правила не жесткие - придумать обоснование всегда можно, но все же чем больше вы будите соответствовать - тем будет лучше.
1. Север
Ключевые слова: мех, темные цвета, однотонные ткани.
Север - это холодная и сложная для жизни область. Северные костюмы - закрытые. Если женские, то вороты под горло, чаще двойные узкие рукава, длинные юбки без намека на разрез. Если мужские, то воротники стойки, закрытые одежды, чаще многослойные.
Север беден на краски. Потому большинство северных костюмов при всем желании - темные или серые. Если цвет появляется, то он скорее темный. Не встречаются яркие цвета, но вполне могут насыщенные.
Север беден и на ткани. Северные ткани более плотные и грубые по фактуре, им не свойственны легкость и блеск атласа и шелка, прозрачность органзы и ей подобных. Мы бы скорее попросили обратить внимание на льны, сукно и варианты искусственных кож.
Север не приемлет яркой и пышной отделки. Мех, вышивка, различная тесьма, но не тысячи нашит стразиков.
Север не допускает распущенных волос у женщин, но и не приемлет на голове “вавилонов”. Обычно это все-таки версии кос (“конский хвост” как женская прическа еще неприемлем в принципе)
Отдельная просьба мастеров ко всем северянам: привезти на игру и проходить первое время в плащах. Будет жарко по жизни - снимите и оставите в зале, но это часть вашего “образа”.
2. Долина
Ключевые слова: однотонные гладкие ткани, насыщенные, но не яркие цвета.
Долина - это горы и ветра. Они все еще диктуют закрытые костюмы, но уже допускают больше декора и функциональных возможностей. В Долине приняты широкие рукава, но все-таки не тонкие и летящие, превращающие даму в птицу.
В Долине любят насыщенные цвета и декорируют ткани орнаментом, но в целом отделка все еще не “дорого-бохато”. Украшения чаще тонкой работы, чем массивные.
Прически Долины всегда закрывают шею. Поднятыми вверх волосы не носят.
3. Речные Земли
Ключевые слова: прямой приталенный силуэт, текущая вода, жемчуг.
Речные земли - это много воды. Очень много воды. В костюмах “речников” исчезают воротники стойки и их версии, чаще встречаются разрезные рукава.
В Речных землях любят переливы на тканях и красиво отделывают костюмы. Из украшений предпочитаю речной жемчуг.
Прически Речных земель так же варьируют косы и плетенки, но в более свободной форме, чем на Севере или в Долине - так, например, здесь возможны варианты из нескольких сплетенных меж собой кос.
4. Западные земли и Штормовой предел.
Ключевые слова: много отделки, многослойность, разрезы
Запад и Штормовые земли, унаследовавшие моду Запада вместе с Серсеей Ланнистер, - богат. Здесь приняты яркие насыщенные цвета, множество отделки. Любят многослойные одежды с разрезами, позволяющими видеть нижние слои под верхним. Возможны первые подобия корсажей в виде широких поясов и сложные высокие прически. Ткани частенько узорчатые.
Западные земли - это разрезные рукава и рукава-крылья, это видная и яркая многослойность. Хороший ориентир: сериальные платья Серсеи. На юбках встречаются разрезы, есть декольте и открытые плечи.
В Штормовом пределе напротив более закрытые одежды, но так же появляются интересные решения. Появляются варианты, похожие на камзолы. Любят убранные наверх волосы и прически со шпильками.
5. Простор
Ключевые слова: тепло, богато, открытость.
Простор - “житница Вестероса”, владения блистального дома Тиррелов.
Здесь приняты наиболее открытые одежды из всех. Встречаются и отсутствующие рукава, и весьма глубокие декольте, и разрезы, через которые видно тончайшие нижние рубашки - в среднем максимум два из трех у одного платья (а то женщина рискует прослыть не слишком приличного поведения).
Приняты яркие и броские ткани, летящие и даже блестящие. Широкие пояса, рукава-крылья, сложные прически. Цветы и шпильки в волосах. У мужчин встречатся распущенные и длинные волосы,
6. Королевская гавань
Ключевые слова: эклектика
Смешение стилей. Здесь сочетают все, что привезут. Но в целом в Гавани, при всех разномасости цветовых решений, держаться более скромных вариантов, чем в том же Просторе (рукава вот есть всегда).
Единственная часть Вестероса, где женщины носят распущенные волосы с минимальным плетением кос. Чаще всего все равно - сложные и изысканные прически.
Здесь, особенно при дворе, больше смотрят на то, как выразить в костюме свое влияние и богатство, чем на его функциональность.
7. Драконий Камень
Ключевые слова: море, ветер, влажность
Драконий Камень, по сути, сочетает в себе закрытость Долины и Севера с валирийским наследнием и эклектикой Королевской гавани. Здесь предпочитают плотные нелетящие ткани, широкие пояса и непривычные вестероскому взгляду силуэты. Мужские одежды чаще длинные, чем в среднем по стране. Цвета скорее темные.
8. Дорн
У Дорна очень разные одежды приняты “по случаю”. Путевые варианты - более закрытые, чем даже северные, но не такие тяжелые и массивные.

Правила по домам.
1. Старки: серый (в т.ч. серебро), черный. НЕ белый. Так же: “припыленные”, т.е. сероватые, оттенки других цветов.
2. Талли: синий. Так же: белый, красный. Более свободные силуэты и линии, украшений в меру.
3. Аррены: голубой, синий. Так же: белый. Замкнутые, словно зажатые - не сколько от бедности, сколько от характерности.
4. Ланнистеры: алый. Так ж: желтый. Более щегольские варианты, больше яркости, нефункциональных деталей и отделки. Наиболее поздние варианты по эпохе.
5. Баратеоны: желтый. Так же: черный, коричневые. Строгие силуэты, больше функциональности.
6. Тиреллы: зеленый. Так же: золото, оранжевый, голубой. Наиболее легкие, более открытые (НО: не платья Маргэри 3 сезона, а все-таки 2ого). Довольно броские.
7. Грейджои: черный. Так же: золото, бронза. Простые. Именно бедные одежды. Свойственно “навешать на себя все что есть”, Чрезмерность.
8. Мартеллы: оранжевый, красный. Так же: желтый, золото. Легкие ткани, но очень собранные силуэты. Очень зависит от того “для чего” выбрана конкретная одежда. Восток (Мавритания, Персия) допустимы.
9. Таргариены: черный. Так же: красный. Ярко выраженная строгость. Богатство не сколько в “яркости”, сколько в деталях.

Правила для организаций.
1. Ночной Дозор: черное. Все, что только можно, черное. Хороши мех и перья.
Отдельная мастерская просьба: привезти с собой плащ. Походить в нем какое-то время.
2. Королевская Гвардия: белое. Все, что только можно, белое. Можно менее выраженную отделку дома и стилистику региона. В среднем ровнять на область Королевской Гавани.
Плащи - легкие, скорее эстетические, чем функциональные.
3. Жрецы Р’глора: красное. Все красное. Вообще все красное. В разных оттенках, но красное.

Да, мы настоятельно просим соблюдать в первую очередь цветность прикида в соотношении с домом и службой. Это важный игровой момент.

Специальная часть правил для девочек
Дорогие дамы, мы просим всех очень крепко запомнить (точнее, конечно, вспомнить), что костюм - это такой отличный социальный маркер ВСЕГО. В рамках высоких придворных отношений вообще ВСЕГО, особенно если вы леди (которой не положено участвовать в политике, бурно спорить с мужем на людях и вообще всячески нарушать свой образ “благородной дамы). А платьем… вот вы, например, родом из дома Арренов, но счастливо замужем за лордом из рода Ланнистеров - и вы появитесь на людях в алом платье в цветах своего мужа, подчеркнув вашу с ним сердечную связь. А если же у вас произошла размолвка, то вы скорее выберете голубое платье в цветах родного дома - и ваше подруги заметят ваше горе, и постараются утешить (или перетереть у вас за спиной - всякое бывает!). Это в порядке вещей - если незамужняя леди из рода Баратеонов появится на празднике в желтом, но та же леди и, например, в сером… уж не случилось ли у нее помолвки с кем-нибудь из северян?

Поэтому, дорогие дамы, мы просим вас, собирая костюм на эту ролевую игру ответить для себя на пару вопросов:
- К эстетике какого региона склоняется ваш персонаж: своего (ежели не замужем), своего жениха (если есть) или своего мужа?
- А в выборе родовых цветов?
- Почему она так делает?
А на игре просим внимательно смотреть на то, какие платья предпочли для столь важного события окружающие вас дамы. По ним многое можно прочитать, очень многое. Поверьте нам.

@темы: [Правила], [Суд], [Танец с драконами]

06:23 

Объявление и Обращение

Лютый враг, верный друг
Личные посты созданы. Мы просим вас:
- Отметиться о том, что вы видели свой пост
- Следить за ним. Стараться как можно раньше сообщать мастерам информацию. Вести обсуждение в комментариях своих постов можно и нужно (как и в постах своих блоков)
Посты блоков и домов вот-вот будут.
Отдельная просьба - если ваш ник не правильно указан в кастинге - сообщите в комментарии этого поста. Пока он указан не правильно там - он указан не правильно в списках. А значит вы не получите доступ к какой-то важной информации.
Вторая - о смени ника так же сообщать в этот пост. Как вы знаете - дайри ник не меняться во всех постах автоматически, а потому нам необходимо будет знать о такой смене.
Обо всех ошибках (не правильных тегах, не хватки внешнего сообщения) - сообщать на ю-маил сообщества.

Искренен ваши Мастера.


АП! Списки Учета

Посты созданные 16 января:
Мелиссандра Асшайская
Эддард Старк
Вы видите свои посты?
Если да, мы напоминаем вам о неободимости отписаться в их комментариях и начать работу над персонажем.
Если нет - почему вы молчите? Сообщите -вам откроют.
Время - до сбора (четверг). В пятницу те, кто не решает проблему с постом и своей тишиной в нем из второго списка (посты после 16 января) будут сняты с ролей.
Пожалуйста - зайти и написать комментарий формата "Вижу, работаю" не так сложно.

Остальным: Хорошо бы, что бы вы уже выложили какие-то пункты.

Если мастера молчат вам в ответ - значит их ничего не возмутило в ваших рассуждениях и они не нашли вашего вопроса. Вы думаете в верном направлении.
Перед сбором будут даны ремарки по всем полученным нами данным - обещаем.
запись создана: 16.01.2014 в 16:29

@темы: [Орг. Вопросы], [Танец с драконами]

01:59 

Правила.

Лютый враг, верный друг
Магия и Мистика, Религия
В рамках игры вы можете столкнуться с некоторыми магическими или мистическими способностями. Они так или иначе влияют на мир вокруг вас. По ним не будет открытых правил, что само собой разумеется. Однако мы просим вас придерживаться правила веры т.е верить игрокам и игротехам, находящимся вокруг вас на предмет того, что и как они делают.
Большинство ваших персонажей сталкивались с узкой гранью мистики - алхимией, как проявлением, а так же некоторыми особенностями воздействий Рглорских жрецов.
- Вам известно что такое дикий огонь в общем и целом, и какой примерно эффект это производит.
- Вам достаточно хорошо известен Торос из Мира, способный воспламенять свой меч.
- Вам известно что драконы действительно были. Их черепа вы видите в тронном зале Таргариенов.
- Пророки, вроде Магги-лягушки, встречаются тоже не редко. Однако одни действительно прорицают, и вы видите как складывается и притворяется их пророчество (во многом с вашим участием), а вот другие скорее сказочники и удачливые шуты.
На этом в общем и все. Есть большое количество легенд - о русалках, о Долгой Ночи, о грамкинах и снарках, о поваре-крысе и другие, которые вы слышали. Но это в восприятии ваших персонажей скорее сказки, чем что-либо еще. То во что нельзя верить и на чем нельзя основываться.
Кроме мистики на игре есть религия. Она работает. Для этого достаточно уедениться куда-то с игротехом, выполняющим функции нужной вам религии и повзаимодействовать в соотвтетствии с культом. Тот или иной ответ вы возможно получите.
Описания культов в общем и закрытом доступе будут позднее, вместе со свойственными культу верованиями и легендами.

@темы: [Правила], [Суд], [Танец с драконами]

02:16 

Обращения

Лютый враг, верный друг
Титулы и обращения.
Ниже перечислены официальные полные титулы, а так же варианты приличных обращений и наименований лиц. Все неприличные варианты мы оставляем на ваш откуп. Открыть поименный список
Неприличные обращения и прозвища из народа: Придумывайте еще! Внесем в список. Оскарбительно можно и нужно.
- Рейгар Таргариен: Вечный принц, Принц Летнего Замка, Белое безмолвие
- Элия Мартелл: Дорнийская Королева,
- Лианна Старк: Северная ведьма, Королева-ведьма, Северная Волчица, Королева Волчица, Одичалая
- Визерис Таргариен: Принц без земель, Молодой Эйрис, Хвост дракона
- Рейнис Таргариен: Принцесса-бунтарка, Принцесса Дорнийка,
- Эйгон Таргариен: Принц без короны, Принц Дорна
- Джехерис Таргариен: Принц Волков,
- Оберин Мартелл: Красный Змей, "мастер по кораблям и блядям"
- Нимерия Сэнд: Дорнийская шлюха, Гадюка, Змееныш
- Эртур Дейн: Сир Сугроб, подставка под меч, подпиратель стены (общее для Гвардии)
- Эшара Дейн:
- Эддард Старк: северянин, Лорд Отморозок
- Робб Старк: волчонок
- Санса Старк: волчонок
- Кейтлин Старк:
- Оленна Тирелл: Королева шипов, "королева кустов"/"королева в кустах"
- Лорас Тирелл: сир Розанчик
- Жиенна Вестерлинг:
- Теон Грейджой: Кракен, Краб
- Роберт Баратеон: Мятежный Олень, Лорд-Мятежник, Мертвец, Лорд без Предела/Беспредела, рогатый лорд
- Серсея Ланнистер: Львиная Шлюха, принцесса Стены
- Джейме Ланнистер: Несправившийся, Рыцарь-Клятвопреступник, подставка под меч, подпиратель стены (общее для Гвардии)
- Тирион Ланнистер: Бес, Полумуж, Недолев
- Джоффри Баратеон:
- Меллисандра Асшайская: "Эта женщина", красная шлюха.

@темы: [Информация], [Танец с драконами]

20:40 

Анонс

Лютый враг, верный друг
Здесь подлость и честь сочетались в одно,
Здесь смерть и любовь не размыкают круг.
Игры престолов нам познать не дано.
Лед и пламя уже замыкают круг…


Танец с Драконами

Семь королевств наконец обрели свой покой. Восстание смело остатки конфликтов и окончательно утвердило законную власть. Зима, Весна и Долгое Лето позволили государству отправиться от принесенных войной разрушений. Однако колесо крутится дальше, и Железный трон снова вспоминает свои игры. Годы покоя подходят к концу. Старший из сыновей Бейлона Грейджоя найден загрызенным насмерть в его покоях, Десница Короля Мейс Тиррел скоропостижно скончался от болезни, Джон Аррен же так же, говорят, найден мертвым в своей кровати. С другой стороны слухи говорят о том, что рыцарь Королевской Гвардии зачастил в Штормовой предел, что принцесса Рейнис ведет себя излишни вызывающи для принцессы крови, ну а ее тетушка Дейнерис сбежала за узкое море после ссоры с братом.
Впрочем.
Королевская гавань рассылает гонцов ко всем главам Великих Домов, впервые за двенадцать лет, минувших с окончания восстания громким королевским судом, в Красном замке снова соберутся почти все лорды с семьями и множество едва знакомых лиц.
Ради чего? Король назвал две официальные причины с железного трона: празднование четырнадцатилетия его сына-наследника и помолвку его старшей дочери. Однако какие причины не назвал король? Что еще произойдет за закрытыми дверьми праздничной залы?

Когда: 5-6 Апреля
Что: павильонная ролевая игра по AU-реальности к серии книг Джорджа Мартина “Песнь льда и пламени”
Где: Москва. Студия в поиске.
Сумма Взноса: 600р при сдаче на сборе и до дня игры, 800 - на игре
Мастерская Группа: Silentium и Ko
Игра рассчитана не более чем тридцать человек.


Необходимые роли:

Мелисандра Асшайская
"Красная женщина", говорят, прибывшая ко двору из земель на самом краю обитаемого мира - из Асшая. Так же, говорят, что она служит редкому в Вестеросе богу Р'глору (в Королевской гавани уже есть один "красный жрец" - Торос из Мира, приехавший под конец правления короля Эйериса).
Оленна Тирелл
Королева щипов, истиная владычица Хайгардена и, как говорят злые языки, королевская десница. В девичестве Рэдвин, воспитывает троих внуков (умного, смелого и красивого) и единственную внучку-красавицу, а так же Ренли Баратеона королевским указом. Язвительна на язык и горда. Не утратила с годами красоты и, вроде бы, отчасти приобрела обаяние красивой старости. У нее всегда целый ворох планов и идей, а так же тузов в рукаве.
Лорас Тирелл
Рыцарь роз. Младший сын Мэйса Тирелла, третий (красивый) внук Оленны Тирелл. Юн и восторжен, выращен на рыцарских балладах, мечтает одеть белый плащ. Очень близок с сестрой Маргери. В Хайгардене сдружился с воспитывающимся там Ренли Баратеоном, но некоторые усматривают в этой дружбе не совсем дружбу.
Великий Мейстер
Мы имеем мнение, что это однозначно не Пицель, а так же некоторое количество идей для обсуждения с желающим игроком. В целом все карты у вас в руках.
запись создана: 18.09.2013 в 18:44

@темы: [Информация], [Танец с драконами]

21:38 

Лютый враг, верный друг
Во избежание внезапно появившейся дезинформации по поводу места проведения игры.
Во-первых, игра все еще является по своему формату ночной (вечер субботы-утро воскресенья) и его не меняет.
Во-вторых, есть вероятность 80%, что игра пройдет в коттедже в ближайшем Подмосковье. Это около часа от
Москвы по Киевскому направлению. Это кольцевая дорога электричек, ближайшая станция: Мачихино. (обиралово будет дано как от станции, так и от станции Рассудово по Киевскому направлению, так как вечером проще будет оттуда).
Размер взноса от этого не меняется. Формат, см. пункт первый, тоже.
В-третьих, оставшиеся 20% падают на то, что игра пройдет в помещении антикафе в районе м. Сокол. Но, все-таки, вариант коттеджа и нам нравится больше, и для нужд игры подходит так же лучше.

Добиралово до места проведения игры будет ближе к игре.
И, конечно же, будут организованы стрелки и все такое.

@темы: [Информация]

21:49 

Вводные

Лютый враг, верный друг
С сегодняшнего дня в ваших постах начали появлятся вводные. Все вводные будут даны до Воскресенья (включительно).
На текст вводной необходимо реагировать - его можно обсуждать, задавать уточняющие вопросы, просить расширить каким-то куском информации и даже оспаривать (Т.е я не сделал, Нет это было бы не так итд).
К вводным будут дополнения на последней неделе подготовке исходя из того что дополнят\изменят другие игроки.
Напоминаем вам, что:
Текст вводной является уникальным не_игровым текстом. его не существует в мире игры. Вы можете использовать все, что запомните, но если вы что-то забыли - увы. Ваш персонаж забыл. Жаль, потому что вероятно это было связано с каким то игровым моментом.
Распространять этот текст нельзя. Копировать тоже.
Если после времени, которое обозначено в прогрузе как момент получения информации, вы имели желание, а главное возможность, разделить какую то информацию с другим игровым персонажем то вы сообщаете ему об этой информации СВОИМИ словами и и через призму персонажа, а так же ставите в известность мастера.
Но чем больше вы сделаете по игре, тем забавнее и интереснее будет.
Технически, мастера в основном выдают вам информацию, которой обладает ваш персонаж по тем или иным причинам и линейку последних событий. О мотива и идеях своего персонажа подумайте, пожалуйста, сами и, желательно, сообщите мастерам.

Письма и записки упомянутые в текстах будут присутствовать полным текстом на игре, если:
а) находятся у кого-то из игровых персонажей
б) по вашей просьбе и реальности их наличия.
Уничтоженные письма и бумаги явно не будут присутствовать в мире игры.

@темы: [Орг. Вопросы]

16:50 

Пост для поиска Всего

Лютый враг, верный друг
Если вам на игру не хватает чего-то, то стоит написать сюда. Возможно у других игроков есть. Давайте поможем другим.
Ап. От Лизы Аррен
Найдено

Ап.
- Белый плащ - Сир Джейме
- Белый Парик - Эйгон
запись создана: 21.03.2014 в 22:20

@темы: [Орг. Вопросы], [Танец с драконами]

21:28 

Еще организационки

Лютый враг, верный друг
Во избежание неудобных ситуаций и наших с вами общих проблем мы просим всех отписаться в комментариях либо в умыл о наличии у вас пищевых аллергий.
Те, кто не сделает это до четверга, сами будут ответственны за свои последствия

запись создана: 24.03.2014 в 03:14

@темы: [Орг. Вопросы], [Танец с драконами]

05:02 

Ворон всем.

Лютый враг, верный друг
от Сули и.о. Оберина Мартелла
Предлагаю всем желающим потренироваться перед игрой встретиться в ближайшую субботу, 29.03, в 11.30 на м. Университет и оттуда отправиться на Большой газон, дабы там предаться фехтованию.
Желающих прошу отметиться и заодно сообщить, есть ли у них опыт фехтования.

Другие варианты места и/или времени обсуждаемы в комментах.

Ап того же автора:

Всем-всем-всем
Думаю про то, чтобы в итоге оставить в субботу.
Предлагаю всем желающим ловиться в 11.30 на выходе из м. Университет (выходить к МГУ, это выход из последнего вагона из центра) - и оттуда двинуть на Большой газон.
Собираются быть: я, [Гло], @Seighin, *Айвен*, Эйтн, .menthol silence. (с кофе и общением) и возможно Лармион Лаэстфар

@темы: [Орг. Вопросы], [Танец с драконами]

17:51 

Религия

Лютый враг, верный друг
Итак, поговорим о религии и вере. В первую очередь о религии, конечно, и выведем отсюда следующий тезис - сознание жителя Вестероса религиозное, но не обязательно сопровождаемое личной верой. Как и сознание среднестатистического жителя европейского Средневековья. Личная вера (как она понимается в современном нам мире) - явление позднее, для Средних веков характерно наличие религии как _неотъемлимой_ части взгляда на мир. Религиозные обряды не просто обязательны, они есть - как цикл посадок и ярмарка в выходной день. Для знати же скорее стоит говорит о том, что религиозные обряды так же воспринимаются в качестве некоего “культурного времяпрепровождения”, хотя все еще “просто есть”.

При этом с точки зрения внешней метафизики игры мы сходимся во мнении, что боги as it в Вестеросе существуют. Более того мы как мастерская группа заявляем с высоты своей табуретки, что богов в Вестеросе всего два, точнее даже две ипостаси одного бога - “светлая” (=”жизнь”) и “темная” (=”смерть”). Основной догмат веры этого единого божества: “да воздастся тебе”, т.е. каждый получает по делам его (см. хамартеологию, если очень хочется).

Кроме того мы считаем важным заметить, что религия и религиозная вера в мире Мартина связана с понятием магии, в т.ч. до той степени, что сложно отделить магию от проявлений “силы божества” (а так же алхимии и умения жреца говорить красивые слова). И, хотя драконов нет (или еще нет), магия в мир все равно возвращается.

И на этом мы закончим с умными концепциями и перейдем к, собственно, религии.
Краткие описание ритуалов, истории, этики и всего такого для основных религий Вестероса и чуть-чуть Эссоса. Спецефические верования всяких там дотракийцев, Кварта, лхазарян и т.д. нам явно не нужны :)

I. Религия Семи, или Семибожиечитать дальше
II. Старые Богичитать дальше
III. Утонувший Богчитать дальше
IV. Р’глор, владыка Светачитать дальше
V. Многоликийчитать дальше
VI. Матерь Ройнчитать дальше

@темы: [Информация], [Суд], [Танец с драконами]

The Rise of the Dragons

главная